Как избавиться от клея после снятия тонировки со стекла – все способы и лучшие средства

Приключилась со мной одна неприятность, после покупки машины поехал ставить на учет, и тонировка на задних фарах сделала свое дело, машину не стали ставить на учет, что только не думал от взятки до новых фар, но средства не позволяли, решил самостоятельно избавиться от тонера. Было перепробовано несколько способов в том числе тормозная жидкость, различные растворители, но они не дали должного результата. Краска держалась как партизан на допросе. Было решено — шлифовать После похода в авто и cтроительный магазины было куплено : 1. Набор для полировки фар — LAVR

Он включает в себя 3 вида наждачной бумаги под номерами 1-2-3 Номер 1 соответственно самая грубая зернистость-800 , Номер 2 средняя зернистость 1500, Номер 3 самая маленькая зернистость 2000.В наборе была полировальная масса состоящая из воска и абразива для финишной обработки. Так-же были приобретены шлифовальные круги зернистости 400 для снятия непосредственно лака с фар( самой грубой обработки) и шлифовальный круг.

Как снять тонировочный лак с фар

Nikittaa 14.09.2008 — 10:03

(Машина правда российская, ну и лак походу дела из баллончика что на рынках впаривают)

Сообщение отредактировал Nikittaa: 14.09.2008 — 13:06

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

Этапы снятия пленки

Есть много методов, как снять пленку с фар автомобиля. Зачастую сделать это удается быстро. Эта процедура состоит из нескольких этапов, которые продолжаются обычно не более часа.

Демонтаж затемнения

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы. Снятие тонировки не обходится без канцелярского ножа или иного острого предмета, мыльной воды либо средства для мытья окон, тряпок. Их наличие обязательно при использовании любого метода. Желательно иметь под рукой спирт (этиловый или нашатырный) или бензин для смывания следов клеевого состава. Может потребоваться шлифовальная машинка и полироль для восстановления блеска фар.


Демонтаж затемнения

Удаление пленочных наклеек со световых приборов обычно легко выполнить самостоятельно. Для этого, как правило, не нужно обращаться в автосервис. Это может потребоваться лишь в случае трудно отклеивающихся покрытий или при наличии дефектов поверхности. Устранение таких проблем желательно доверить специалистам.

Применение методов удаления тонировки

Перед началом работ поверхность фонарей или фар нужно вымыть теплой водой с автошампунем или моющим средством. После осмотра принимается решение о применении конкретного метода очистки.

Если пленка держится некрепко или отслаивается, можно удалить ее механическим способом. Для этого края наклейки нужно поддеть ножом или скребком, а затем убрать тонировку руками. Иногда обходятся без острых предметов. Наклейка может легко отклеиться пальцами. Методика действует только на дорогие покрытия с качественным клеем. Она неэффективна при использовании дешевых тонирующих изделий или когда они были установлены очень давно.

После использования такого способа может потребоваться удаление оставшегося клея спиртом, бензином или иным растворителем. Для этого нежелательно применять агрессивную химию. Она может вызвать стойкое помутнение поверхности. Избавиться от него зачастую невозможно даже полировкой. Такие фары придется менять. Иногда убрать клей можно средством для мытья окон или раствором мыла.


Использование фена для тонировки фар

Свежевымытое покрытие можно намочить аммиаком, нашатырем или этиловым спиртом. Сверху накрыть полиэтиленовым пакетом и оставить на солнце на некоторое время. Затем останется снять наклейку пальцами. Этот способ очень эффективен. После него редко остаются клеевые разводы.

Иногда применяются иные растворители. Но их использование может привести к помутнению стекла или образованию иных дефектов. Особенно не рекомендуется пользоваться ацетоном и его производными.

Окончательная очистка и растонирование фар

После удаления наклейки на фонарях нередко остаются следы клеевого состава. Убрать их можно тряпкой, смоченной раствором мыла или моющего средства. Хорошо удаляет такое загрязнение аммиак или нашатырный спирт. Можно применять бензин. По окончании работ поверхность рекомендуется тщательно вымыть водой и вытереть.

Иногда на растонированных фарах заметны царапины, потертости и иные дефекты. Убрать их можно полировкой. Она выполняется шлифовальной машиной с применением полироли для стекол. Перед этим необходимо защитить ЛКП малярным скотчем. Отполировать фары можно самостоятельно. Но при отсутствии опыта рекомендуется обратиться в автосервис, так как есть риск перегрева и повреждения деталей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]