Подключение активного сабвуфера mystery


РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2-х канальный усилитель мощности Mystery MR 2.75

Основные особенности: 2-х канальный усилитель мощности класса АВ, MOSFET технология Номинальная мощность (4 Ом) 75 Вт х 2 канала Номинальная мощность (2 Ом) 120 Вт х 2 канала Частотный диапазон 20 Гц — 22 кГц Диапазон регулировки уровня низких частот от 0 до +12 дБ на 45 Гц Фильтр низких частот 50 — 250 Гц / 18 дБ на октаву Фильтр высоких частот 50 — 250 Гц / 18 дБ на октаву Входное сопротивление 20 кОм Размеры (Д х Ш х В) 200 x 263 x 51 мм

1. RCA вход Используется для соединения усилителя с линейным выходом головно- го устройства. RCA выход используется для присоединения второго усилителя. 2. Регулятор уровня низких частот (BASS BOOST) Этот регулятор предназначен для плавной настройки подъёма усиления на частоте 45 Гц в пределах от 0 до +12 дБ. 3. Фильтр высоких частот При присоединении к усилителю акустических систем размером мень- ше, чем 6х9 дюймов, рекомендуется установить переключатель крос- совера (6) в положение Н Р, а регулятором HIGH PASS установить значе- ние частоты 65 Гц или выше — во избежание повреждения акустических систем низкочастотным сигналом. 4. Фильтр низких частот При подключении к усилителю сабвуфера, установите переключатель кроссовера (6) в положение L P. Установите частоту кроссовера на 100 Гц или ниже, в противном случае могут быть повреждены громкоговорители. 5. Регулировка входного сигнала (Level) Этот регулятор (5) предназначен для настройки уровня входного сигна- ла усилителя. Для правильной настройки сначала переведите регулятор (5) в положение MIN, а регулятор громкости головного устройства в по- ложение 3/4 от максимума (регуляторы BASS and TREBLE в нулевом по- ложении). Затем медленно поворачивайте регулятор Level (5) в сторону положения MAX. Примечание: При появлении искажений звука поверните регулятор не- много назад. 6. Переключатель кроссовера Переключатель кроссовера позволяет выбрать режим выхода на акустиче- ские системы: LP (НЧ фильтр), HP (ВЧ фильтр) или OFF (фильтр выключен). 7-8. Индикаторы POWER и PROTECTION Эти индикаторы показывают режимы работы усилителя: POWER — усилитель включен и нормально работает, PROTECTION — усилитель выключился из-за перегрузки или перегрева. 9. Предохранители Предохранители предназначены для защиты усилителя от перегрузок. Убедитесь, что применены предохранители нужного номинала. 10. Клемма +12V Клеммы предназначена для подачи (+) питания на усилитель. Соедини- те с (+) клеммой аккумулятора автомобиля при помощи кабеля сечени- ем до 4 Ga. Установите в эту цепь предохранитель вблизи аккумулятора. Примечание: Это соединение делается последним при установке уси- лителя (для предотвращения повреждений). 11. Клемма REMOTE INPUT (RMT) Клемма предназначена для включения/выключения усилителя путём по- дачи на эту клемму (+)12V. Обычно этот сигнал появляется на выходе вклю- ченного головного устройства, предназначенного для управления актив- ной антенной или другим оборудованием. При отсутствии такого сигнала, присоедините эту клемму к цепи ACC замка зажигания автомобиля. 12. Клемма GROUND (GND) Клемма предназначена для подачи (-) питания на усилитель. Соедините напрямую с кузовом автомобиля при помощи кабеля сечением до 4 Ga. Примечание: это соединение делается первым при установке усилителя. 13. Клеммы для подсоединения акустических систем Клеммы предназначены для присоединения одной или нескольких аку- стических систем. Следуйте схеме «2/1 channel (два или один канал)» присоединения в руководстве по эксплуатации.

Стереорежим (2-х канальное подсоединение)

Мостовое соединение (одноканальное)

Технические характеристики Mystery MR 2.75 Мощность при нагрузке 4 Ом . 75 Вт х 2 канала Мощность при нагрузке 2 Ом . 120 Вт х 2 канала Мощность в мостовом включении при нагрузке 4 Ом . 225 Вт х 1 канал Частотный диапазон . 20 Гц — 22 кГц Соотношение сигнал/шум . > 90 дБ Коэффициент гармонических искажений . 60 дБ Фильтр низких частот . 50 Гц — 250 Гц / 18 дБ на октаву Фильтр высоких частот . 50 Гц — 250 Гц / 18 дБ на октаву Диапазон регулировки уровня низких частот . от 0 до +12 дБ на 45 Гц Входное сопротивление . 20 кОм

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ. Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Схема подключения сабвуфера в авто, 1 ом, 1+1, 2+2, 4+4, Пионер, Мистери, Урал, Супра

Схемы подключения сабвуфера в 1 ом, а так же 1+1, 2+2, 4+4 ом

Для того, чтобы успешно подключить сабвуфер в своем автомобиле и ничего при этом не спалить вам понадобится всего — ничего. Сам сабвуфер, один или два, усилитель мощности с достаточным запасом мощности, а это минмиум на четверть больше, чем суммарная мощность обоих подключаемых сабвуферов. Так же понадобятся достаточного качества провода, возможно другие компоненты аудиосистемы — головное устройство, кроссоверы и прочие устройства.

Но наличия одних только устройств в хозяйстве не достаточно, нам понадобятся еще и знания. Чтобы их получить мы с вами рассмотрим разнообразные схемы подключения сабвуфера в автомобиле, эти схемы подойдут для самых популярных сабвуферов таких распространенных марок как Пионер, Мистери, Урал, Супра и сабов других производителей. Сабвуфер, а тем более два, можно подключить к усилителю мощности разнообразными способами, чаще всего это один из типов подключения: последовательный, параллельный и независимый. Так же схемы разделяют на подключение в 1 ом, 1+1 ом, 2+2 ом и 4+4 ом. Любой из этих способов подключения сабвуферов к усилителю хранит в себе некоторые нюансы и правила, о которых мы узнаем из схемм подключения и видео уроке от ютуб-канала знаменитого магазина автомобильной акустики Loudsound.

Варианты подключения: независимы, последовательный и параллельный способы, 1+1 ом.

Подключение одного сабвуфера последовательным и параллельным способом. 1+1 и 2+2 ома. Обратите внимание на импеданс при различных способах подключения.

Так же один сабвуфер с двумя катушками по два Ома — подключение последовательно и параллельно, в 4 (2+2) ом и 1 ом.

Тот же способ подключения 2-х катушек немного подробнее. Последовательное подключение 2+2 Ом.

Подключение двух достаточно мощных сабвуферов с двумя катушками по 4 Ом схемой подключения 4+4 — работа в 4 Ом. Последовательное соединение.

Различные схемы подключения. Последовательное и параллельное соединение. Работа в 1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, 8 Ом.

Та же схема, что представлена выше, в таком виде она может попасться вам в различных инструкциях, учебниках и прочей технической литературе. Предсталяем вам ее для того, чтобы вы могли читать любые схемы. Работа так же в 1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, 8 Ом.

Видео обучение подключения сабвуфера в авто

Прекрасное дополенение к схемам, или даже схемы — дополнение к нему. Видео урок от Loudsound в котором очень подробно, четко и ясно рассказывают о правильном подключении сабвуферов последовательным и параллельным способом. Из видео вы узнаете, как подобрать усилитель, сориентироваться по мощности с сабвуферами, как не ошибиться, ничего не посадить и не спалить. Знания, излагаемые в видеоролике уберегут вас от множества ошибок, помогут сэкономить вам время и средства, уберегут вашу аппаратуру. Настоятельно советуем к просмотру!

Стерео (2-х канальное) и мостовое подключение

Стерео — обычное подклюяение в два канала, используется для качественного воспроизведение звука.

Мостовое соединение нужно нам для увеличения мощности отдаваемой усилителем звука посредством уменьшения сопротивления. Суть его примерно та же, что и у параллельного подключения сабвуферов.

Варианты двухканального стерео подключения к усилителю звука, а так же мостового соединения «bridge mode» (одноканального соединения) сабвуфера, и подключение магнитолы к усилителю + подключение усилителя к аккумулятору.

Подробная схема подключения сабвуфера и других компоненотов аудиосистемы, вид от усилителя. Здесь мы видим подключение сабвуфера посредством мостового соединения А так же возможный вариант настроек усилителя звука.

Мостовым соединением мы можем подключить не только сабвуфер, но и соединить два усилителя мощности. Смысл сего действа в том же самом — увеличение отдаваемой от усилителей мощности. Как это сделать вы можете наблюдать из видео о мостовом подключении двух усилителей от ютуб — канала Лаудсайнд.

Еще о подключении сабвуфера к усилителю и магнитоле в машине

Мы рассмотрели возможные схемы подключения сабвуферов к усилителю мощности. Кроме того, в представленном видео нам достаточно детально рассказали, как это сделать аккуратно и без вреда для техники. И все же, чтобы усвоить всю эту информацию, вам понадобятся элементарные, так сказать — школьные знания физики о природе электричества, течении токов, напряжении и силе тока, в чем они измеряются (мощность — в Ваттах, напряжение в Вольтах, сила тока — в Амперах, сопротивлене — в Омах). Не обладая этими примитивными знаниями вы все будете делать «на обум» рискуя не только аппаратурой, но и собственным здоровьем, что, согласитесь, самое важное. При работах с токами, в том числе и с системой питания в автомобиле необходимо соблюдать технику безопасности. Проводка должна быть хорошо изолированна, на руках не должно быть колец, браслетов и прочих металлических украшений, чтобы ни в коем случае не замкнуть ими контакты. В прочем, это все отдельная, обширная тема, а скорее даже — цикл темм. Мы упомянули об этом лишь для того, чтобы лишний раз напомнить вам о необходимости соблюдения техники безопасности. Будем очень рады и признательны вам, если прислушаетесь и не забудете об этом! Благодарим вас так же за прочтение нашей статьи, желаем вам удачи в подключении сабвуферов в машине! До встречи на страницах статей нашего сайта!

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара – можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Одноканальное подключение

Подключить сабвуфер к усилителю не сложно, достаточно соединить выходной аудио разъем усилителя с катушкой или катушками сабвуфера с помощью акустических проводов.

Провода не должны быть тонкими. В большинстве случаев выбирайте медную проводку сечением от 4,2 кв. мм и никаких проблем не будет.


Подключение акустических проводов

Такая схема подключения сабвуфера подойдет для одного канала усилителя или моноблока. Если у 1-канального усилителя имеются по два плюса и минуса, то не теряйтесь, эти пары просто запараллелены для удобства коммутации. И нет разницы к какому из плюсов и минусов подсоединять соответствующий провод.

Моноблкок – одноканальный усилитель, предназначенный специально для сабвуферов.

Подключение сабвуфера мостом

В случае использования многоканального усилителя, саб можно подключить к двум каналам одновременно, используя минус одного и плюс другого, такое подключение называется мостовым, при данном способе мощность выдаваемая усилителем значительно увеличивается (конкретные цифры смотрите в характеристиках).

Так можно подключить сабвуфер к двух или к четырехканальному усилителю, используя 2 канала для акустики, а оставшиеся 2 для сабвуфера.

Для подключения сабвуфера мостом, убедитесь что ваш усилитель поддерживает такую возможность.

Если подключить низкочастотный динамик к усилителю изменив полярность, то есть плюс сабвуфера подключить к минусу выхода усилителя и наоборот, то динамик будет работать в противофазе, ничего страшного в этом нет, иногда такое подключение используется намеренно, если в усилителе нет фазовой регулировки (подробнее о регулировке фазы).

Подключение катушек сабвуфера

В технической документации на сабвуфер написано сопротивление его катушек (1 Ом, 2 Ом, 4 Ом, редко 0.5 Ом), а в технической документации усилителя указано с какими сопротивлениями он может работать, сведения эти нужны для того, что бы вы правильно и эффективно подключили сабвуфер к усилителю. Чем меньше сопротивление у саба, тем больше мощности выдаст усилитель, при условии что он может работать при данном сопротивлении. Сабвуферный динамик может иметь несколько катушек (1 или 2, редко 4).

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Схема подключения усилителя к магнитоле 4-канальная, к сабвуферу Pioneer: видео

Многие автовладельцы не довольны мощностью и качеством звучания их магнитолы. Для того, чтобы решить эти проблемы, устанавливается внешний усилитель. Внешний усилитель звука работает от напряжения 12 В, благодаря встроенному преобразователю напряжения, он повышает его с 12 до 100 В.


Как подключить?

После установки внешнего усилителя увеличивается мощность магнитолы, максимальная громкость и качество звучания.

Как выбрать усилитель

При выборе усилителя необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Количество мощности для каждого канала. Это одна из основных характеристик внешнего усилителя. Она должна соответствовать мощности магнитолы и прочего оборудования.


Схема

  • Мощность каждого канала в усилителе должна быть меньше чем мощность динамика сабвуфера и тыловой акустики. Если не выполнить это условие, можно получить неприятный хрип в динамиках.
  • У усилителя и динамиков должно быть равное сопротивление нагрузке. Допустимо, если у динамиков этот показатель будет несколько выше.
  • Частотный диапазон внешнего усилителя не должен быть меньше 20 Гц – 20 КГц.
  • Если в автомобиле установлен сабвуфер, то нужен двухканальный усилитель.

Этапы установки и подключения

Чаще всего усилитель подключается при помощи проводов напрямую к аккумулятору. Внешний усилитель будет находиться в багажнике или салоне машины, а проводка проходит через отверстия моторного отсека. Провода должны быть хорошо заизолированы изолентой.

Плюсовой провод, почти всегда он бывает красного цвета, присоединяется к плюсовой клемме аккумуляторной батареи и втыкается в соответствующий разъем в усилителе. А минусовой провод, черного цвета, подключается к кузову и вставляется в разъем, обозначаемый GND (GROUND). Остальные два гнезда используются для соединения магнитолы и сигнального кабеля. Практически на всех магнитолах предусмотрены выходы для подключения усилителя и подачи на него звука.

Для четырехканального усилителя нужно использовать специальные переходники, а если в приемнике нет линейных выходов, то провод прокладывается прямо на динамики, где должны быть предусмотрены специальные входы.

Проводка от магнитолы к усилителю прокладывается в салоне автомобиля, чаще всего под обшивкой дверей. Ни в коем случае нельзя прокладывать сигнальный кабель на одной стороне с силовыми. Это приведет к помехам и потере качества звука.

При выборе места для усилителя нужно учитывать, что при работе он сильно нагревается, поэтому лучше всего устанавливать его на открытом месте, например, полке багажника. Если же усилитель устанавливается в узком пространстве, для него потребуется дополнительное охлаждение. Для этого можно использовать пару кулеров от компьютера.

Еще одним важным фактором при выборе места положения усилителя является расстояние от него до акустики. Желательно сократить его до минимума, чтобы провода были как можно короче. В таком случае вероятность появления помех во время воспроизведения музыки будет минимальна.

При правильном выборе и установке внешнего усилителя, можно значительно улучшить качество звука, воспроизводимого магнитолой, устранить помехи и увеличить мощность магнитолы.

Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, как правильно подключить автомобильный усилитель. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Владельцы автомобилей, которые любят громко слушать музыку, обязательно должны знать, как подключить сабвуфер Мистери. Это устройство считается одним из наиболее популярных и часто покупаемых. Чтобы ощутить все преимущества этой техники, необходимо правильно подключить ее и установить в салоне машины.

Что нужно

Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.

Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:

  • провод управления;
  • предохранитель на силовой провод;
  • штекер для усилителя;
  • 2 силовых провода;
  • двусторонние кабели RCA.

Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Перечень обязательных предметов:

  • отвертка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • электроизоляционная лента.

Подключение

Сабвуфер мистери активный как подключить

Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.

Подключение в соответствии с низким уровнем знаний

Схема подключение сабвуфера мистери активный

При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.

Подключение высокого уровня

Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.

Схема подключения активного сабвуфера mystery

Подключение сабвуфера может быть осуществлено и своими руками. Пошаговая инструкция, которая продается в комплекте, предлагает много фото, с помощью которых этот процесс сможет выполнить даже незнающий человек. Кроме того можно ознакомиться и с разнообразным видео на данную тему, которого в интернете есть очень много. Цена домашней установки будет гораздо ниже той, которую предлагают в автосервисах.

Сразу хочу сказать, на качество звука я и не рассчитывал, так что его особо и нет) Но нужный эффет саба присутствует) Купил саб за 3500 рублей)

Долго искал мануал по распиновке, так как от старого хозяина информации не досталось. В итоге нашел ее на драйве — www.drive2.ru/l/388601/. Выкладываю ее здесь:”1. Серебристый (черный) кровод присоединить на корпус автомобиля недалеко от места расположения сабвуфера (желательно под хороший болт).2. Синий (красный) с предохранителем — проложить до аккумулятора и присоединить к положительной его клемме. (Предохранитель, кстати, заранее вынуть и вставить обратно в держатель только после окончания всех подключений).3. Фиолетовый провод – проложить к магнитоле и присоединить к проводу управления активной антенной (дополнительным усилителем), выходящему из магнитолыREMOTE CONTROL (обычно, синего цвета).4. Определиться, есть ли на магнитоле линейные выходы.4.1. Если есть, то при помощи двойного экранированного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоединить линейный выход магнитолы с линейным входом Саба.4.2. Если линейных выходов нет, то присоединиться параллельно к любой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа «высокого уровня». Серый и серо/белый провода – параллельно правому динамику, а зелёный и зелёно-белый параллельно левому. Главное не перепутать: «одноцветные» провода на минус динамиков, а «двухцветные» — на «+» динамиков.Регулятор баса установить КУДА ДУШЕ УГОДНО)) и при помощи черного кабеля с «телефонными разъёмами присоединить к Сабу.”

Ну а теперь ближе к делу. Для начала купил комплект акустических проводов где-то за 1500 рублей и вход “высокого уровня” примерно за 300 рублей, а также кучу насадок и наконечников и проводов рублей на 200.

Простой способ подключения

Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.

Порядок подключения саба:

  1. В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
  2. С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
  3. На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
  4. Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).

Подключение автомобильных сабвуферов — DRIVE2

паралельное подключение 2-х катушек

Параллельное подключение двух сабвуферов

Параллельно-последовательное подключение сабвуферов

Последовательное подключение двух катушек сабвуфера

Последовательное подключение двух сабвуферов

Последовательное подключение двух сабвуферов

Что может быть проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку или многоканальному усилителю. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное. Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, прежде всего универсальность, разные возможности. Рассмотрим каждый вариант в отдельности. Но прежде всего, нужно понять, что происходит при параллельном или последовательном соединении катушек. При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться в два раза меньше. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом.

Противоположный эффект получается при последовательном соединении. При последовательном подключении двух 4 Ом катушек, получаем сопротивление равное 8 Ом, при подключении двух 2 Ом катушек, получаем 4 Ом. и т.д.

-Подключение каждой катушки по отдельности. Данный вариант позволяет подключить мощный двух катушечный сабвуфер к менее мощному четырехканальному усилителю, если нет или не имеется возможности приобрести мощный моноблок. Естественно сопротивление катушек должно соответствовать рабочей нагрузке усилителя в мостовом соединении и регуляторы GAIN должны быть на одном уровне.

-Параллельное соединение катушек – сабвуферов. Как описано выше, при параллельном соединении, сопротивление уменьшается вдвое, что дает возможность усилителю, работающему с более низкой нагрузкой, выдать больше мощности. Но как говорится «если где-то убудет, то обязательно где-то прибудет». В данном случае так и есть, только наоборот, мощность увеличилась, а контроль усилителя над сабвуфером уменьшился, вследствие чего, бас становится размазаней.

-Последовательное соединение катушек. Если усилитель мощный, почему бы и нет, увеличиваем импеданс (сопротивление) и получаем более проработанный бас. Хочу еще добавить, если сопротивление скоммутированых катушек превышает допустимую нагрузку усилителя, это совсем не страшно, просто отдаваемая мощность усилителя будет меньше. Допустим усилитель с заявленной работой на нагрузку в 4 Ома, выдает 500 Ватт, при нагрузке в 8 Ом, к примеру — выдаст 350 Ватт.

-Комбинированное соединение. Сабвуферы — катушки, одновременно подключаются последовательным и параллельным соединением, для коммутации на определенную нагрузку. Вариантов соединения, великое множество, все зависит от количества сабвуферных динамиком, сопротивления звуковых катушек сабвуферов и от возможностей усилителя.

Подключение через усилитель

Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.

  1. К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
  2. Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
  3. Места контакта тщательно изолируют.
  4. Плюсовой провод подключают к клемме +12, находящейся на задней панели усилителя.
  5. На силовой кабель устанавливают предохранитель.
  6. На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
  7. С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
  8. Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
  9. Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
  10. После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
  11. Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.

Сабвуфер Mystery подключается просто, поэтому с такой работой можно справиться самостоятельно. Правильно установленная техника будет бесперебойно функционировать и радовать автовладельца высоким качеством звука.

Как подключить Mystery?

Как подключить Mystery?

Вы сделали верный шаг на пути усовершенствования своей аудиосистемы, купив усилитель. Для любителей качественного звучания мы подготовили инструкцию о том, как подключить mystery-усилитель и сделать звучание своей аудиосистемы громче и приятнее.

Поэтапное подключение Mystery

  1. Минусовой провод: его соединяют с клеммой GND на усилителе одним концом, и вторым — на кузове. Место предварительно следует хорошо зачистить, что обеспечит лучший контакт. Учтите, минусовой провод тоньше плюсового быть не должен;
  2. Плюсовой провод. Его подводят к клемме +12V на усилителе. Колбу с предохранителем монтируют в разрыв плюсового кабеля, поближе к аккумулятору. Это позволит защитить кабель от короткого замыкания и пожара. Там, где провод проходит через металл, используйте защиту — гофру или же втулку, чтобы не испортить изоляцию. Подключать к аккумулятору следует в последнюю очередь.
  3. Клемма Remote. Почти каждая выпускаемая сейчас магнитола оснащена сине-белым проводом с полосками. При включении аудиосистемы на этот провод подается 12V, который и отвечает за непосредственное включение усилителя. Если магнитолу выключить, то и усилитель также отключится. При отсутствии данного кабеля клемму Remote следует соединить с цепью АСС.
  4. Кабели RCA.

elhow.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]