Схемы Подключения Термостата Гранты


Замена термостата ВАЗ 2109 от Гранты,печка жарит

Опубликовано 14 Января 2017

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
как работает твоя переделка? не барохлит если кран печки будет закрыт в процессе первого запуски и прогрева( соответственно). ни как не пойму. 

скажите пожалуйста тройник от чего с какой машины?

Странно. У меня все штатное стоит. так кочегарит что пластик воздуходувок поплавился. 0_0

автор дебил земой так и должно быть она не должна земой нагредся свою температуру то есть 87-90 градусов долбаеб ты.

у меня 8 ка 85 года так там после 10 км в машине сидеть невозможно.

Ни хера не понял, из нижнего патрубка сразу на насос что ли ОЖ должна идти, а в радиатор откуда? И это же сразу большой круг получается.

Сделал на своей 21083 https://www.drive2.ru/r/lada/992734/ уже давно, только плюсы, кран выкинул вообще, поставил электро кран от Газели Бизнес под капотом и кнопку в салоне, греется моментом, печка точно жарит, летом при переключенном кране на байпас, печка вообще холодная и т.д.

от чего тройник?

а как по большому кругу идет ОЖ,она через радиатор печки идет и по верхнему патрубку идет?

стоит с 10 термос 6дырый стоит ли ставит грантовский. +есть?

Автор ни слова не сказал про кран печки! С такой системой он должен быть открыт ВСЕГДА!

Автору лайк за смекалку. Заслонка забора воздуха снаружи мимо радиатора плотно не закрывается. Проклей её поролоном и корпус печки собери с герметиком , вообще в трусах зимой ездить будешь!

А почему у тебя вольтметр так шкалит? у меня тоже 9 тоже 88 года но стрелка почти всегда на красной наприжение где то 13вт

Спасибо автору. Результатом доволен. В машине ощутимо стало теплее.

Ну не знаю автор, низкая панель (сам такой владею) на самом деле жаркая сама по себе, у меня 09 98 года сток, система охлаждения тоже сток, так вот машина до рабочей не прогрелась а уже в машине тепло, а дальше вообще ташкент, у тебя скорее всего дело в другом было, возможно забит печной радиатор, либо салон сквозит хорошенько, но как вариант можно и как у тебя сделать.

Автор добрый вечер, есть вопрос термостат от гранты садится на место без проблем? нет не каких щелей и зазоров в месте между двигателем и термостатом. Еще момент на шпильки садится без проблем?

а подогрев дросселя ты откуда берешь ?

Всем привет. За счет чего не идет горячий воздух в салон при открытом кране (всегда) летом ? Или имеется веду что на лето нужно закрывать, а зимой он открыт всегда ? Что то не пойму. И еще можно получить весь список требуемых зап.частей для переделки ? Какой патрубок, какой тройник ? И т.д.

сегодня поменял термостат – как показано в видео пока доволен .Тройник не нашел спаял сам из пластиковых трубок .Автору большое спасибо за тюнинг.

При какой температуре он открывается? Слышал, что при установки грантовского термостата будет недогрев двигателя, типо надо термоэлемент менять на этом термостате на 92 градуса. 

Было бы круче если бы ты после переделки при холодном завел и снял сколько греет до макс температуры

Подскажи подойдет это все на 21099 инжектор?

а как быть летом когда кран печки закрыт термостат пока прогреется тоже закрыт . 

значит так, а автора проблемы с системой отопления, у меня на низкой панели на штатном термостате жара невыносимая. дело все скорее всего в негерметичности отопителя когда подсасывается холодный воздух мимо заслонки либо радиатор отопитель без завихрителей внутри. грантовский термостат хорош но надо иметь ввиду что при закрытии крана летом мы имеем моментальный перегрев мотора, а ездить в жару с нагретым радиатором это жесть. у современных машин нет крана отопителя и потоки воздуха регулируются заслонками, на новых вазах все работает с этим термостатом очень хорошо. на самарах такое не пройдет, летом радиатор печки должен быть холодным

Так что будет летом?Если закрыть печку в салоне?Про это ни слова.Скорее всего будет бомба в бачке))))))))или я не прав?Авотор напиши про это по подробнее!Или летом надо будет стоковый термик возвращать?

Народ, подскажите, почему долго прогревается мотор на 9-ке ? Термостаты менял, и родные ставил, и 10-точный. Нижний патрубок всегда холодный до открытия термостата, а движок ни фиги не греется. До работы ехать 5 км. Пару минут грею в гараже, потом еду по ровной дороге 5 км. Движок едва до 50 нагревается. В чём млжет быть дело?? Летом такая же фигня. Карлсон почти никогда не включается.

а што будет если перекрить краном печку

Доббрый день к вам вопрос я хочуу поосттавить термостат от гранти на девятку если я на вииход термостаата поставлю тройник и подключю непечку и газовий редуктор а виходи в саксофон. если я закрою кран печки пропустит ли через себя редуктор болюшой обем жидкости и не случится с ним ничево плохово

Всё отлично для зимы,а как же летом с таким термосом?

У меня вопрос. Раз малый круг это радиатор печка, то вся охлождающяя жидкость идет через него. У гранты другой радиатор по конструкции. Вопрос справится ли радиатор печки со всем напором жидкости на максимальных оборотах двигателя, если скажем раскрутить до 6000 оборотов?

проще купить термо с зауженым каналом и все дела. дешевле и эффект.

А от чего тройник, не могу никак найти

Максим всё сделал по вашей инструкции и что я из этого получил.(1)Очень много места освободил под трамблёром(чем очень доволен).(2)Моя машина никогда не грела(раньше проехав километров 12 только начинал дуть тёплый воздух),теперь в ней просто ташкент,даже с боковых дифлекторов подул довольно тёплый воздух.(3)краник печки отключил т.к. краник в 21099 по сути вообще нахер не нужен(лишний геморой как козе баян).(4)Вместо заглушки где должен быть д.т. поставил грантовский с 2-мя проводами(один подключил к проводу от родного датчика а второй тут же кинул на массу к верхней шпильке от термостата.(5)печка после запуска прогревается до 92 градусов,в машине ташкент и только потом открывается термостат,даже при включённом вентиляторе печки температура особо не падает.(6)Пока отключал тросик краника, по лицу дул довольно очень жаркий воздух.Так что одни плюсы.Только появилась идея,если в шланг который идет от термика к печке поставить тройник,и к этому тройнику подключить подогрев дроселя,а выход дроселя из обратки заглушить(но это меня особо не волнует).

Как заменить термостат на машине ВАЗ-2109 с 8 или 16 клапанным двигателем?

Данная операция не должна вызвать сложности, и с ней должен справить любой авто владелец не зависимо от его опыты в сфере ремонта авто. Какие действия надо выполнить – описано в данной статье. Термостат представляет механический узел, его работа основана на физических правилах. Внутри него находиться воск, который чувствителен к перепадам темперы. При нагреве охлаждающей жидкости воск плавится и открывается заслонка, пропускающая ОЖ в систему, где она охлаждается.

Устройство термостата Ваз 2109: 1 – входной патрубок от радиатора, 2 – резиновая вставка, 3 – твердый термочувствительный наполнитель, 4 – пружина перепускного клапана, 5 – входной патрубок от двигателя, 6 – перепускной клапан, 7 – выходной патрубок к насосу, 8 – пружина основного клапана, 9 – основной клапан, 10 – патрубок от расширительного бачка, 11 – поршень.

От ВАЗ-2109 до современной модели Гранты, термостаты выполняют свою функцию придерживаясь одного принципа, и они взаимозаменяемы между собой. Новый узел имеет меньший размер, чем старые моделях ВАЗ, данный факт не помешает установить деталь со старой модели ВАЗ.

Чтобы печка лучше грела, для этой цели ставят термостат, от новой модели ВАЗ.

Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109

Здравствуйте! Мужики , такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109. И все вроде хорошо, но близится лето, а кран печки не перекроешь, т. к. через него идет малый круг. Может кто подобное делал? Как решали вопрос? P.S. движок карбюраторный..Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор.

Похожие статьи

22 comments on “ Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109 ”

тоже так сделал, думаю заслонкой спасаться, но думаю не поможет, нужно будет колхозить с промежуточным патрубком и краном на лето.

Тягу сними с него и всё. Работать будет только воздушная заслонка .

кстати у тебя в салоне жара или как, у меня вроде теплее стало, но знакомый поставил в 12 у него воздух руку обжигает а у меня нет.

Если полностью заглушить речку снимаешь два шланга и соединяешь через щтуцер

Заслонку на холодный откроешь и все нормально будет не надо ниче колхозить

Сделай перемычку на полоборотном кране перед краном печки открыл перемычку закрыл кран печки и все

Там электронной клапан нужно ставить у него 3 входа

Олег, рука терпит, но очень жарко

Сергей, а радиатор?он же постоянно горячущий будет

Виталий, вот и я думаю что лучше не придумать

Если заслонку открыть то воздух через радиатор не пойдет

На гранте радиатор горячий постоянно все хорошо, кстати от помпы зависит(у самого гранта) с металической крыльчаткой холоднее

На чепырке уже 6 лет так езжу

Сергей, где то слышал что от прогретого радиатора тоже неплохо жарит без всякого обдува

Sergei, я решил все тогда переделать и поставил турбированную помпу

Ни чего не жарит

И на родной помпе норм работает

Нaхyя этот термостат от гранты ибацЦА там переделывать!польский метал инкар на 87градусов вполне справляется со своей задачей!в -40 слихуем ездил без всяких картонок на 99высокая панель,и не мерз,единственное частично затягивает стекла.а так радиатор дааз,нормальная помпа,кран до конца открыт и заслонка проклеена зазоров нет. Да и еще,когда кран ставил новый трос не стал на него одевать.на зиму двинул рукой(открыл),на лето закрыл,а то заметил туда сюда его дpочишь,он потом течь начинает и заслонка в нем пидрит

Никита, у меня сосед так сделал и горя не знает

Олег, подсоса воздуха не наблюдается нигде?у меня такая беда была просто

Николай, да скорее всего есть, я недавно купил ещё не лазил. гаража нет жду тепла, чтобы панель раскидать.

Олег, ну тогда смотри с наименьшьго сначала патрубки,если не они то прогладка гбц

Источник: vazauto-club.ru

Диагностика термостата


Следует уточнить информацию, что на ВАЗ-2109 с любой модификацией двигателя, при проверке не надо сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Данная операция выполняется по следующему алгоритму:

  1. запускается двигатель;
  2. выполняется проверка температуры на нижнем патрубке, который выходит из радиатора.

При правильной работе системы он должен быть холодным, так как ОЖ должна выполнять циркуляцию только по малому контуру. Нагрев охлаждающей жидкости происходит со временем. При достижении ОЖ температуры в пределах от 87 до 92 градусов происходит таяние воск внутри термостата, и происходит открытие заслонки, в результате жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Если этого не происходит, то термостат функционирует не корректно и его следует заменить на исправный.

Внимание! Чтоб убедиться что термостат действительно нерабочий, его следует опустить с использованием тряпки в воду, температура которой составляет от 87 до 90 градусов. У исправного узла основной клапан будет находиться в открытом состоянии.

Термостат От Гранты На Ваз 2109 Часть 1

Название: Термостат От Гранты На Ваз 2109 Часть 1

Загрузил: Shef Georg

Длительность: 7 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

10.02 MB и длительностью 7 мин и 37 сек в формате mp3.

Термостат Гранта Укоротили Шток Как Сточить Шток У Термостата

Промывка Печки И Установка Дополнительного Насоса Через Геркон В Систему Охлаждения

Треугольные Рычаги Техномастер

Лада Приора Ремонт и обслуживание

Замок Багажника От Гранты На Ваз 2108 21099 Почему Не От Калины

Чтобы Двигатель Не Жрал Масло Поставь Правильно Поршневые Кольца

Паук 4 2 1 И Паук 4 1 Говорят 10 Мощности Двигателя Серьезно

Замена Термостата Ваз 2109

Термоэлемент Термостата Лада Гранта Или Почему Машина Долго Греется И Быстро Остывает

Ваз Доработка Дросельной Заслонки

Датчик Температуры Для Лада Гранта

Проверка Подвески Автомобиля Диагностика Своими Руками

Замена Задней Арки Ваз 2109

Установка Термостат От Гранты На Ваз 2108 2109 2113 2114 2115 Переделка Системы Отопления

Установка Термостата От Лада Гранта 2190 И Лада Калина Fl 2192 2194 На Ваз 2114

Установка Задней Распорки Растяжки Усилителя Ваз

Подготовка к замене

Чтобы автомобиль был полностью готов к замене термостата, нужно дождаться, пока мотор остынет хотя бы до 40-50 градусов. На горячем проводить работы крайне опасно, можно получить ожог. Выполняется замена термостата на ВАЗ-2109 довольно быстро, самая сложная и нудная процедура – это опорожнение системы. Для этого нужно воспользоваться двумя сливными отверстиями, которые находятся в нижней части радиатора (заглушка выкручивается от руки) и в блоке двигателя (болт под головку на 13).

Но вот что делать, если в системе залит антифриз, который имеет довольно высокую стоимость? Надо же постараться его сохранить, чтобы не было накладно ремонтировать автомобиль. Для этого первым делом, открыв кран печки, выкручиваете хомут на патрубке, который идет к дроссельной заслонке. Через него необходимо слить максимально возможное количество антифриза. Да, процедура эта медленная, но зато она позволит сохранить практически всю жидкость. Лишь после нее можно выкрутить заглушку на радиаторе и на блоке ДВС. И не забывайте откручивать пробку на расширительном бачке, чтобы напор увеличился.

YORUMLAR • 47

а тройники на сколько, диаметр? Скажи по братски, на 99 хочу поставить.

Здорово дружище ты не подскажешь можно поставить на Ладу от грантовские этот термостат на Калину

Да как я разница куда его ставить хоть на трактор главное понять его работу самое главное что кран на отопление надо викинути вообще а если его нет то всё супер

Шпильки 8мм на 100 или 80?

Где купить такой Тройник? толстый с тонким выходом?

И сколько запчасти обошлись

90% сумы это термостат. максимум 20 $ за все

ну назови длину шпилек, от чего тройники, какие диаметры .

у детали есть назначение (УАЗ, ГАЗ. ) есть каталожный номер, твои слова про ежиков и подбор по . говорят о неспособности донести до зрителя полную информацию, что делает твой ролик блеклым и неинтересным и малополезным. В тройник нужен штуцер М22х1,5 выход 18-20мм , таких штуцеров нет в природе, только точить. Я уже установил себе и : шпильки 2101 – распредвал, тройник Код: 01_0408, или номер 000132653 имеет заужение внутри и очень плох для лета, поэтому ставят от УАЗ 451-1303018-10, но у нас это редкость и только заказ и цена как пол термостата. Я тройник сделал сам из труб 32мм и 20мм длиной 150мм, с углом 70 град , ибо без удлинения нужно докупать патрубок на 32 с углом 70 град. Когда человек идет в магазин (звонит) он уже знает что ему надо, а не выносит мозги бабам , которые не понимают о чем вообще речь . Когда я заказываю запчасти по инету, мне нужны номера деталей, а не глупые угорворы менеджера , сбегать на склад и подобрать мне шпильки и патрубки.

Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2115

Не только температура двигателя влияет на температуру отопителя, но, к сожалению, это первое, что беспокоит автовладельцев Тольятти. Речь идет не об их близорукости, а о несовершенстве изоляции, но сейчас речь не о нем. Температура двигателя зависит от простого, но очень простого устройства, называемого термостатом.. Когда мы узнаем больше о модификациях устройств ВАЗ, вопрос о том, какой термостат лучше поставить на инжектор ВАЗ-2114, автоматически исчезнет.

Мы не будем организовывать курсы по самосовершенствованию, поскольку каждый уважающий себя водитель знает, что термостат посылает охлаждающую жидкость или большой круг (включая радиатор для охлаждения двигателя), или небольшим образом (в обход радиатора).

Терморегулятор на инжектор ВАЗ-2114

Работа устройства зависит от термодинамического клапана, который закрывает одну трубу в термостате и открывает другую. Перед заменой термостата его необходимо проверить.

Чтобы обновить его устройство до памяти, мы принесли схему термостата ВАЗ-2114 и прикрутили его снизу.

Как видно из диаграммы, это обычное устройство с тепловым клапаном, которое при достижении определенной температуры запускает антифриз в маленьком или большом круге.

Для чего заменять термостат

Система охлаждения автомобиля практически любой марки включает в себя одни и те же составляющие компоненты, а именно:

  • расширительный бачок;
  • пробку бачка (отвечающую за сброс давления);
  • радиатор;
  • электровентилятор;
  • термостат.

При этом, схема подключения данных элементов в одну единую цепь может быть различной, что и вызывает особенности в работе охлаждающей системы того или иного авто.

Так, на переднеприводных ВАЗовских машинах данная система не претерпевала серьезных изменений начиная с 2108, и только при разработке Гранта конструкторы решили внести значительные изменения.

Если рассмотреть схему, то сразу становится очевидным, что базовая система охлаждения 2114 не включает в себя прохождение ОЖ через радиатор отопителя на малом круге.

Именно это, вместе с не совсем корректной работой термостата, приводит к тому, что с момента пуска двигателя и до момента наступления комфортной температуры внутри салона проходит немало времени. Исправить эту ситуацию и поможет термостат от гранты на 2114.

Установленный грантовский термостат поможет построить работу охлаждающей системы аналогично работе таковой на Лада Гранта. Радиатор печки при этом окажется включенным последовательно, а не параллельно, и станет получать тепло, отдаваемое ОЖ, сразу с момента пуска двигателя.

Кроме этого, модернизированная система охлаждения, благодаря большему отводу тепла, поможет избежать возможного перегревания и закипания жидкости в расширительном бачке.

Проверка термостата

Для того, чтоб проверить работоспособность детали от Лады Гранты на автомобилях ВАЗ 2114, 2109 и т.д., необходимо залить охлаждающую жидкость в систему, и подождать пока она нагреется до рабочей температуры – 90 – 95 градусов.


Убедитесь в отсутствии потеков охлаждающей жидкости

Первым делом, обратите внимание на термостат. На местах соединения патрубков, не должно быть заметно никаких потеков или появления влажных пятен. Если спустя 5 минут работы двигателя, данные симптомы не обнаружены, значит установка прошла правильно.

Далее, если печка ВАЗ 2114, 2109 и т.д., выключена, ее необходимо включить, и подождать пока жидкость нагреется. После этого, вы должны почувствовать поток теплого воздуха в салоне, так как термостат от Гранты способствует лучшей работе печки. Если тепло не идет, значит деталь дефектная, и клапан внутри нее не работает.

Что потребуется для замены

Переде тем, как поставить термостат от гранты на ваз 2114, следует прикупить все необходимые детали и материалы.

В их число входят:

  • собственно термостат для Гранта (чтобы не ошибиться, можно записать его номер в каталоге — 21900-1306010-00);
  • новая прокладка для термостата;
  • пара шпилек М8 длиной 85 мм;
  • нижний патрубок радиатора для Гранта;
  • тройник для обратного тока ОЖ;
  • хомуты соответствующего размера;
  • герметик (обязательно термостойкий).

Кроме всего перечисленного выше, рекомендуется приобрести новую охлаждающую жидкость и заменить ее во всей системе после внесения модернизации. Эта операция не является обязательной, но крайне желательной.

Проверка и замена

При выходе из строя термостата его замену следует проводить незамедлительно. Говорить о том, что устройство вышло из строя лишь на основе первичной проверки нельзя.

При перегреве двигателя во время работы или недостаточно быстром прогреве до рабочих температур, выполняется проверка состояния узла. На основе полученных результатов проводится замена или ремонт.

Самый эффективный способ проверки термостата — это его демонтаж. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Открутите крепежные болты защиты картера, после чего защиту нужно снять и на время убрать в сторонку.
  2. Снимите пробку с расширительного бачка, где размещается охлаждающая жидкость.
  3. Под сливное отверстие подставьте чистую емкость (если планируете эту же охлаждающую жидкость заливать потом обратно в систему), открутите пробку слива с блока цилиндров и удалите из блока цилиндров всю охлаждающую жидкость.
  4. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора охлаждения, открутите пробку и слейте тосол, либо антифриз.
  5. Ослабьте крепление хомутов, удерживающих шланги.
  6. Отключите три шланга, которые подсоединены к корпусу вашего термостата.
  7. Ослабьте натяжение хомутов, и снимите термостат вместе с шлангом. Короткий шланг отсоединяется от термостата.
  8. Демонтированное устройство поместите в емкость с водой, которую нужно предварительно нагреть до 78-80 градусов по Цельсию.
  9. Начните нагревать воду, осуществляя периодическое помешивание жидкости. Воду нужно нагреть примерно до 87 градусов по Цельсию.
  10. Если термостат исправен, при достижении температуры 87 градусов с погрешностью плюс-минус 2 градуса, основной клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя и требует замены.

Для замены термостата достаточно снять старый в соответствии с указанной инструкцией по демонтажу, и в обратной последовательности собрать узел с уже исправным устройством.

Что выбрать?

Многие владельцы ВАЗ 2109 с карбюратором сетуют на то, что заводской термостат обладает недостаточной эффективностью. Из-за этого, особенно зимой, приходится страдать от медленного прогрева, когда тяжело добиться даже 60 градусов.

Для решения данной проблемы рекомендуется на зиму и на весь период эксплуатации девятки поставить термостат от инжекторного ВАЗ 2110 с 8 клапанами. Это усовершенствованный элемент, имеющий очевидные преимущества по сравнению с родным термостатом для карбюраторного ВАЗ 2109.

  1. Устанавливать инжекторный термостат от десятки следует с учетом того, что речь идет не о первых версиях ВАЗ 2110, а более поздних, модернизированных.
  2. На 8 клапанных двигателях десятки термостаты стали разборными, в отличие от 16 клапанных ВАЗ 2110 и тех устройств, которые базово устанавливали с завода на ВАЗ 2109. Это позволяет при поломках агрегата выполнять его разборку и частичный ремонт без полной замены устройства.
  3. Для ремонта нового термостата, позаимствованного у ВАЗ 2110 с инжектором и 8 клапанами, зачастую достаточно разобрать устройство и заменить там термоэлемент.
  4. Новый агрегат оказался короче на 50 миллиметров, что позволяет увеличить свободное пространства.
  5. Новый элемент лишился множества хомутов, которые актуальны для термостатов от ВАЗ 2109.
  6. Компонент пережил довольно серьезную доработку, что позволяет обеспечивать эффективное поддержание стабильной температуры внутри системы охлаждения мотора.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Шестидырочный термостат от десятки в ВАЗ2109 карб.

Надеюсь полезной окажется моя статья и отснятое видео, для тех кто мерзнет в «зубилах».

Изрядно намучавшись от «дубака» в машине, замерзших окон и соплей под носом, захотелось тепла в машине, особенно перед грядущей зимой. Либо машина меня доконает, либо я ее. Пару месяцев назад, я основательно «загуглился» этой темой, перечитал сотни страниц форумов, где ребята обсуждают, если жизнь в «девятке» зимой, или ждет там мучительная смерть, причем в прямом смысле, с замерзшими окнами и разбиться то не долго. Предлагались разные варианты, и помпа от газели для прокачки как можно большего количества ОЖ через радиатор отопителя, и «польский термостат» — польского производства, и переделка родного, а так же «шестидырочного» термостата от 10-ки.

В штатной схеме, выход из печки подключается к «саксофону» — подающей трубе помпы. По идее должен быть офигительный продув ОЖ через печку, ан нет, не выходит каменный цветочек. При включении обдува печки температура движка падает, оно может и хорошо, чтобы загнать все тепло в салон, когда киснешь в пробке, чтобы не закипеть, но не ездите на воде, а заливайте нормальный тосол или антифриз и будет вам счастье. Для того что бы разобраться в работе термостата, почитаете ветку форума, там это все хорошо разжевано, я лучше вряд ли напишу. Теперь, что мне понадобилось для реализации великого плана по отоплению себя в салоне: 1. Термостат 21082-1306010-12 85С 2. Шланги для печки 16(18) мм. 3. Тройник на 18 мм (волговский или газелевский, хз). 4. Хомуты 25-40 4шт. На большие патрубки. (Лучше брать «NORMA», я взял другие, пару выкинул… ) 5. Хомуты 16-27 8 шт. Пойдут на шланги печки. Лучше взять еще пару про запас. 6. Хомуты 10-16 4 шт. На мелкие шланги и заглушку. 7. 2 шпильки на 8 мм. длиной 50 мм. 8. Прокладка под термостат, бумажная. Я не нашел, посадил на герметик. 9. Патрубок от 10ки на бачок, в принципе можно заменить шлангом на 18 мм. 10. Герметик. 11. Тосол / Антифриз пару литров, если прольется.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]