Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа
Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.
Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.
Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
- Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
- Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.
Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.
Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.
Прочитайте, может пригодится: Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка
Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:
- Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
- Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
- Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.
Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.
Способы устранения блокировки багажника
Автомобильный багажник является определенным пространством в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который входит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но иногда может дать сбой. Описанный выше способ попадания в багажник автомобиля через салон и последующего открытия неисправного замка, естественно, хорош. Однако, по причине конструктивных особенностей некоторых автомобилей, использовать этот способ получается далеко не всегда.
Лучше всего он подходит для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот владельцам седанов повезло намного меньше.
В любом случае, очень важно определить причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, в первую очередь, поломки связаны с попаданием грязи в механизм. Помимо нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные попытки вытащить посторонний предмет или очистить механизм от грязи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания автомобилей, где опытные специалисты произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих вернуть механизм к нормальной работе.
Это интересно: Троит в сырую погоду: причины по которым плохо заводится и нестабильно работает или не заводится в сырую погоду
Однако не редки случаи, когда проблема неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. Особенно актуальной становится эта проблема после посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не открывается. Естественно, чтобы решить проблему не надо ехать на сервис. Достаточно просто отыскать теплый гараж или бокс, загнать в него автомобиль на несколько часов и после оттаивания резинки удалить с нее остатки влаги.
Важно помнить, что любая работа должна выполняться без паники и с соответствующей аккуратностью. Только таким образом можно получить качественный результат и избавить себя от дополнительных финансовых затрат.
Если замок крышки багажного отсека заклинило полностью и не один из возможных способов устранения проблемы не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант хорошо подходит людям, имеющим среднее или худощавое телосложение. Но что делать человеку, рост которого доходит до двух метров, а вес превышает центнер? Таким людям придется просить сторонней помощи. Но, в любом случае, надо еще и знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтобы самостоятельно выполнить мероприятия, позволяющие открыть замок. Во втором варианте, чтобы правильно подсказать человеку, который будет этим заниматься.
Для решения проблемы необходимо попасть в салон автомобиля через левую заднюю дверь. С этой стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все лишние предметы из багажника, которые в дальнейшем могут мешать для свободного доступа к механизму замка. Для работы потребуется отыскать длинную плоскую отвертку, вороток, а также торцевой ключ в форме звездочки. Чтобы получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее полностью при закрытой багажной двери практически невозможно.
Обшивка закрепляется с помощью пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из металла. Оба винта располагаются по углам обшивки и еще несколько креплений надо отыскать в ручке, находящейся на панели. Чтобы удалить крепежные элементы потребуется помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам пригодится для того чтобы быстро и аккуратно произвести отсоединение декоративной панели от двери.
В первую очередь отщелкиваем крепления, которые расположены вверху обшивки. Теперь аккуратно передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как только панель будет сдвинута в сторону, перед нами откроется во всей красе проволочный рычаг, который и является главным инструментом для разблокировки кнопки и открытия механизма замка.
Эта деталь находится в вертикальном положении и очень близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтобы, наконец-то, разблокировать кнопку и открыть багажную дверь, нужно одновременно надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно воспользоваться молотком с деревянной ручкой. Именно ручкой нужно надавить на рычаг и дверь откроется.
Это интересно: Как снять вентилятор печки для замены на ВАЗ-2115 — подробная инструкция
Заключительный этап работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске причин, по которым мог заклинить замок багажника. Если отыскать причину удастся, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В противном случае замок придется полностью заменить.
Как становится ясно, проблема с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при этом она не требует от владельца автомобиля помощи специалистов. Самое главное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента. Кроме того, в процессе выполнения работы по разборке обшивки нужна большая аккуратность в действиях, чтобы не сломать декоративный элемент.
Снятие замка, привода и фиксатора крышки багажника
Для снятия замка вынимаем четыре пистона, поддев их отверткой.
. и снимаем накладку привода замка.
. отсоединяем тягу от привода замка.
Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов замка от колодки заднего жгута проводов. Маркером помечаем положение замка относительно крышки багажника.
Новая Лада: глохнет движок на ходу
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления замка.
Снимаем замок багажника с тягой и проводами. Устанавливаем замок багажника в обратной последовательности по ранее нанесенным меткам. Для снятия привода замка отсоединяем тягу замка от привода (см. выше).
Маркером помечаем положение привода замка относительно крышки багажника.
Головкой “на 8” отворачиваем две гайки крепления привода замка к крышке багажника.
Снимаем привод замка.
Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.
Снимаем нажимной рычаг.
. и снимаем фиксатор.
Снимаем толкатель с шайбой и пружиной.
Вынимаем цилиндровый механизм замка. Собираем и устанавливаем привод замка в обратной последовательности по ранее нанесенным меткам Для снятия фиксатора замка.
. крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора.
Снимаем фиксатор. Устанавливаем фиксатор на свое место и заворачиваем винты крепления, не затягивая их до конца Закрываем крышку багажника и затем открываем ее. Фиксатор должен занять правильное положение, поэтому, не сдвигая фиксатор, затягиваем винты его крепления.
Для того, чтобы получить доступ к замку задней двери (багажника), сначала необходимо снять внутреннюю пластиковую обшивку, которая крепится на двух болтах в местах крепления ручки и пистонах-защелках, которые поддеваются плоской отверткой и вынимаются.