Чем отличается Lada XRAY Cross Classic от Luxe (фото сравнение)

19 октябрь 2020 Лада.Онлайн 8 401 11
В сентябре 2021 года АВТОВАЗ объявил официальный старт производства новой специальной серии [BLACK]. Автомобили в специальном исполнении [BLACK] отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с насыщенными цветами кузова. Разбираемся, чем отличается Lada XRAY Cross [BLACK] от обычного XRAY.

Исключительный – это не просто уникальный. Исключительный – это тот, кто всегда в своей среде. Когда надо быть модным – он покоряет утонченностью стиля. Когда надо быть стремительным – он опережает многих. А когда обстановка самая обычная … тогда XRAY Cross [BLACK] сделает каждый день особенным!

так о Lada XRAY Cross [BLACK] пишет АВТОВАЗ.

Отличия

Внешние отличия

:

  • Оригинальные диски колес 17» (черный лак оттеняет алмазную огранку спиц).
  • Боковые зеркала черного цвета.
  • Черная глянцевая крыша (не пленка, окрашена).
  • Шильды [BLACK] на кузове автомобиля (в магазине).


Крыша цвета космоса. Кто-то ждет светлую полосу. Зачем? Ведь есть блестящая полоса! Широкая блестящая линия от капота до багажника – атермальное стекло и черный глянец крыши.

Притягивая взгляды. Полюбуйтесь, как черный лак оттеняет алмазную огранку спиц!

Различия в салоне

:

  • Черный потолок, черные накладки ветрового стекла, черный блок ЭРА-ГЛОНАСС, черные потолочные поручни.
  • Оригинальная обивка сидений.

Хром на чёрном. Шильд [BLACK]. Лаконичная надпись как символ специальной серии. Как символ хорошего вкуса.

Немного строгости. Классический стиль – всегда серьезный, но с искоркой. Матово-черный потолок. Черная обивка сидений со светлой строкой и вставками – необходимый контраст для стиля. Как запонки или клубный значок на лацкане.

Сравнение на фото


Напомним, в этом разделе мы выкладываем инструкции по самостоятельной доработке Lada XRAY.

Фото: DrBlemmet

Ключевые слова: Lada XRay cross

+4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Цены и комплектации


Версия BLACK предлагается в двух вариантах

:

  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ за 927 900 рублей
  • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ за 987 900 рублей

Версия BLACK построена на базе комплектации Comfort, но с опциями:

  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией Яндекс.Авто

Доплата за BLACK

составляет 46 000 рублей.

А вам нравится такая «черная» версия XRAY Cross?

Новый Lada XRAY Cross

Яркий и современный дизайн

Серийный экземпляр кроссового «Иксрея» недалеко ушёл от представленного ранее концепт-кара. Можно сказать, что до конвейера новинка добралась практически в таком же виде в каком она блистала на различных автомобильных шоу, сохранив при этом все существующие габариты:

  • Длина – 4171 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колёсная база – 2592 мм;
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Дизайнерским руководителем проекта выступал основатель всей дизайн-концепции ВАЗа – Стив Маттин, именно его детищем можно считать , чьи черты отчетливо проглядываются в данном «паркетнике».

  • Фары головного света с интегрированными LED дневными ходовыми огнями;
  • Противотуманки;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;
  • Расширенные арки;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Proton;
  • Рейлинги;
  • Лёгкая тонировка стёкол;
  • Хромированные декоративные элементы;
  • Пластиковые молдинги по бокам;
  • Защитные накладки на обоих бамперах.

Этот стильный кросс-хэтч выпуска 2021 или 2021 года можно приобрести в автосалоне «Авиньон». К слову, на прошлогодние экземпляры действую дополнительные скидки и разнообразные акции. Официальные дилер гарантирует наиболее низкий ценник на любой из выбранных Вами автомобилей.

Великолепный интерьер

Это именно тот случай, когда про машину можно сказать, что она гораздо больше внутри, чем кажется снаружи. Главной изюминкой салона является его яркое и контрастное исполнение, которое подчеркивает спортивный характер «малыша».

Оригинальное оформление приборной панели;

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Розетка 12V;
  • USB-порты на центральной консоли и для пассажиров сзади;
  • Аудиоподготовка/Аудиосистема 2DIN, FM/AM, USB, Bluetooth, Hands Free, AUX с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Обивка сидений: тканевая или комбинированная (ткань + искусственная кожа);
  • Подлокотник с боксом;
  • Футляр для очков;
  • Салонная атмосферная подсветка;
  • Кондиционер/климат-контроль;
  • Подогрев руля и передних сидений;
  • Багажник – 361 л.

На выбор покупателя будет доступно сразу несколько вариантов двуцветной комбинаций отделки: начиная с высококонтрастной черно-оранжевой темы для молодых и энергичных людей и заканчивая традиционным черно-серой гаммой для тех, кто предпочитает классику. Использованные материалы отличаются высоким качеством, повышенной износотойкостью и соответствию всем требуемым экологическим стандартам. Багажное отделение довольно эргономически продумано и туда спокойно можно уложить 4-5 средних чемоданов. Также в нём имеются ниши и карманы для различной мелочевки, а также крепления для удерживающих сеток и шнуров. Несмотря на столь богатое опциональное оснащение «Иксрэя Кросс» при его относительно невысокой цене – автоцентр предлагает весьма выгодные предложение, формируя устойчиво высокий спрос, стимулируя автолюбителей для совершения покупки.

Надежные узлы и агрегаты

Если же говорить о моторной гамме, то тут на выбор будущего владельца имеется всё необходимое. Причем, стоит отметить, что благодаря братскому влиянию специалистов концерна «Рено-Ниссан» — вся техническая начинка была основательно доработана и улучшена.

  • Базовым выступает отечественный 16-клапанный двигатель типа DOHC ВАЗ-21179 с рабочим объемом в 1,8 литра и многоточечным впрыском;
  • Силовая установка развивает 122 лошадиные силы и 170 Ньютон-метра.;
  • Мотор работает в паре с 5-скоростной механической коробкой переключения передач.
  • Альтернативой служит 1,6-литровый «движок» Renault H4M c 16-ью клапанами;
  • Мощность – 113 «лошадок», крутящий момент – 152 Н.м.;
  • Двигатель трудится совместно с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – В0;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая, рычажная, пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (передние вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • Заводская защита подкапотного пространства;
  • ABS, BAS, EBD, HSA;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Крепления ISOFIX.
  • AirBag – фронтальный и для пассажира на первом ряду;
  • Парктроники;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик дождя и света.

Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты

Если вы думаете, что XRAY Cross — это просто приподнятый XRAY, то сильно ошибаетесь. На самом деле это очень интересный плод самобытного тольяттинского инжиниринга, который совместил в себе детали платформы B0 и Весты.

Освоение французской платформы АвтоВАЗом тянется уже десять лет. После покупки лицензии у Renault осенью 2008 года под маркой Лада сначала появился Ларгус, который по сути не отличается от оригинального Логана-универсала. Затем в Тольятти сделали XRAY, который уже значительно разнился с исходным хэтчбеком Sandero Stepway и по дизайну, и по салону, и по силовым агрегатам, но все-таки унаследовал обыденный ездовой характер и все родимые пятна шасси B0, включая невнятную реактивную связь и высокий уровень вибраций на руле.

И вот теперь выходит XRAY Cross, главное техническое новшество которого — доработанная передняя подвеска, где вместо логановских нижних рычагов появились новые L-образные, по сути скопированные с подвески Весты. Плечо обкатки теперь отрицательное, что должно улучшить управляемость. Вдобавок электрогидравлический усилитель руля заменен электрическим — тоже по примеру Весты. Рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

А еще от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. Это второй после бразильского хэтчбека Renault Sandero RS случай применения «дисков» на серийных машинах B0 — как раз то, о чем мечтают покупатели Логанов, Каптюров и Дастеров. А более высокопрофильные базовые шины — размерности 215/50 R17 категории M+S — дали небольшой прирост в клиренсе: со 195 до 215 мм.

И это не все. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым, а его кнопки переехали с подушки кресла на центральную консоль. У заднего дивана — тоже подогрев, но, кроме этого, изменен и угол наклона его спинки (на более вертикальный), что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног.

Ну и наконец, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором, меняющим режимы работы системы стабилизации. Этих режимов четыре: обычный, спортивный, зимний, для песка. Плюс пятое положение — отключение «стабилизации».

Многие из этих новшеств (например, клавиши подогрева и задний диван) позже появятся и на обычных хэтчбеках XRAY, но вот о том, насколько они изменят цену, информации пока нет. Равно как и о том, сколько будет стоить сам XRAY Cross. В продажу он поступит под конец этого года, и, судя по объему доработок, «кроссовая» доплата вряд ли будет меньше, чем в случае с седанами и универсалами Веста.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]