Как снять топливный бак на калине


Замена хомутов бензобака лада калина

Заехал на эстокаду и ужаснулся взглянув под машину. Один хомут бензобака напрочь сгнил.
С правой стороны, вообще отпал и держался бензобак на одном хомуте.

Взяв щетку по металлу, тщательно почистил все крепления хомутов и не забыл про болт топливного фильтра (решил за одно поменять топливный фильтр) он находиться с правой стороны от бензобака. Взяв WDшку

и все крепления хомутов чательно опрыскал

После чего, ключ накидной на 13 и …

Перешел к другой стороне хомута. Сняв с крючков тормозные тросики, дотянувшись до петли, взяв нож решил отогнуть лепестки с обоих сторон. Но не тут то было, (лепестки не поддовались) все на столько приржавело и к тому же место было мало.Взяв молоток и отвертку, начал тупо выбивать шплинт с разных сторон.На удивление шплинт потдался, тем самым разогнув лепестки.

Купив новые хомуты

(300р за пару)смазав старые пластмассовые чехлы солидолом, начал собирать в обратном порядке. (Не забыв лепестки загнуть обратно, чтоб шплинт не вылетел) Всю эту работу выполняли в вдвоем. Затягивая натяжной болт хомута, сам бензобак прижали плотно к днищу автомобиля. (При этом используя подручные средства, 2 е длинные палки.Одну положили по перек эстокады а второй давили, получился рычаг )

С левой стороны мешал глушитель, пришлось в трёх местах отцеплять (улитки )и отводить в сторону глушитель

Ну и все остальное в таком же духе.

Обошлись малыми жертвами, не снимая бензобака и потратив 2 часа свободного времени, 300р, WDшку, и ключ на 13 накидной.

Вот что осталось от старых хомутов.

Как крепится бензобак на калине

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— шланг для перекачки топлива.

Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сбрасываем давление топлива.

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.

Местоположение топливных фильтров «Лады Калины»

Этот элемент «Лады Калины» «спрятан» под днищем автомобиля рядом с бензобаком. Чтобы добраться до него, потребуется поднять автомобиль или заехать на смотровую яму. Снизу фильтр хорошо виден. Его местоположение справа (по ходу движения) от бензобака.


Топливный фильтр «Лады Калины» «спрятан», под днищем автомобиля рядом с бензобаком

Сетчатый фильтр бензонасоса установлен внутри бака. Чтобы добраться до горловины потребуется поднять или удалить заднее сидение, отвернуть клапан обшивки пола и открутить крышку люка.


Сетчатый фильтр бензонасоса установлен внутри бака

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Идея создания и использования подобных устройств для защиты своего автомобиля отнюдь не нова. В интернете вы можете найти много статей на эту тему, хотя все применяемые схемы схожи. До приобретения Лады Калины 2, у автора был автомобиль ваз 321074, где он уже ставил подобную систему охраны и она хорошо себя зарекомендовала. Для того чтобы создать такое же на новой машине, ему пришлось искать советы у более опытных калиноводов.

Материалы:

— геркон — магнит — резиновая прокладка — провод — разъем от блока питания компьютера — изолента

Расположение топливных фильтров «Калины»

Чтобы произвести замену фильтрующих элементов на автомобилях серии ВАЗ 1117—1119, надо знать, где они установлены. Расположение деталей следующее:

    сетчатый мешочек — уловитель крупных частиц закреплён на всасывающем патрубке бензонасоса, погружённого в бак с горючим;

Сетка для улавливания крупных частиц находится в топливном баке вместе с насосом

Элемент тонкой очистки прячется в нише справа от бака

Расположение фильтровальных элементов одинаково для всех модификаций «Калины» и не зависит от типа кузова. То есть, на «универсале» и «хэтчбеке» вы найдёте детали в тех же местах, что и на «седане».

Снятие, установка бензобака, топливного бака Калины

Ремонт Калины → Двигатель →
Топливный бак, бензобак Калины, снятие, установка.
Снятие

Откинуть вперед заднее сиденье, снять крышку люка в днище кузова и отсоединить от электробензонасоса 1, рисунок 1, колодку б жгута проводов (отвертка крестообразная). Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода, для сброса давления в топливной системе, до полной остановки. Установить автомобиль на подъемник, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи (подъемник двухстоечный, ключ гаечный 10). Приподнять автомобиль и слить максимально возможное количество топлива из топливного бака (канистра для топлива, автосифон). Рисунок 2 — Снятие топливного бака:

1 — гайки крепления экрана топливного бака 2 — экран топливного бака 3 — топливный бак Отвернуть четыре гайки 1, рисунок 2, и снять экран 2 топливного бака 3 (головка сменная 10, вороток и удлинитель).
Рисунок 3 — Крепление топливного бака:
1 — болты крепления хомутов топливного бака 2 — хомуты крепления топливного бака

Ослабить болты 1, рисунок 3, хомутов 2 крепления топливного бака (головка сменная 13, вороток и удлинитель). Отсоединить трубку 1, рисунок 4, от топливного бака 3, нажав на пружинный фиксатор трубки. Рисунок 4 — Снятие воздушной трубки:

1 — воздушная трубка 2 — шланг соединительный топливного бака и наливной горловины 3 — топливный бак Ослабить хомут крепления шланга 2 к топливному баку 1 и отсоединить шланг (отвертка крестообразная).
Рисунок 5 — Снятие трубки адсорбера:
1 — трубка адсорбера длинная 2 — трубка сепаратора 3 — топливный бак

Отсоединить трубку 1, рисунок 5, от трубки 2, нажав на пружинный фиксатор трубки 2. Отвернуть три гайки крепления экрана 1, рисунок 6, и снять экран (головка сменная 10, вороток и удлинитель). Отсоединить топливную трубку и трубку адсорбера от топливопроводов, нажав на пружинные фиксаторы, расположенные под экраном 1, рисунок 6. Рисунок 6 — Снятие экрана топливопроводов:

1 — экран топливопроводов 2 — топливный бак

Отвернуть болты 1, рисунок 3, крепления хомутов 2 и снять топливный бак (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Установка

Установить топливный бак на автомобиль, болты 1, рисунок 3, крепления хомутов 2 не затягивать (головка сменная 13, вороток и удлинитель). Присоединить топливную трубку и трубку адсорбера к трубопроводам. Установить экран 1, рисунок б (головка сменная 10, вороток и удлинитель). Присоединить трубку 1, рисунок 5, к трубке 2. Присоединить трубку 1 и шланг 2, рисунок 4, к топливному баку 3 (отвертка крестообразная). Затянуть болты 1, рисунок 3, хомутов 2 крепления топливного бака. Момент затяжки болтов 1 от 4 до 7 Н.м (от 0,4 до 0,7 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ динамометрический) . Установить экран 2, рисунок 2, топливного бака 3 (головка сменная 10, вороток и удлинитель). Опустить автомобиль, присоединить к электробензонасосу 1, рисунок 1, колодку б жгута проводов, установить крышку люка и опустить заднее сиденье (отвертка крестообразная). Присоединить клемму «минус» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Выбор ламп

При выборе ламп можно пойти двумя путями:

  1. Установить обычные лампы накаливания, такие как были установлены заводом изготовителем.
  2. Установить светодиодные лампы.

Рекомендуем устанавливать светодиодные лампы, так как ресурс их выше по сравнению со стандартными и еще можно немного снизить нагрузку на генератор. Еще учтите, что у светодиодных ламп есть плюс и минус. Если вы поставили светодиодную лампу, а она не светит, переверните патрон с лампой на 180 градусов.

В панели приборов на Калине применяется тип ламп с цоколем W1,2W. В любом авто магазине можно купить патрон с лампой или лампочку отдельно.

Купить топливный насос на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118)

Назначение

Насос топливный нужен для перекачки бензина или дизельного топлива из бензобака к двигателю.

Альтернативное название: топливной насос, бензонасос.

Признаки поломки топливного насоса ВАЗ KALINA седан (1118)

Не стоит удивляться тому, что систематически эта запчасть или отдельные ее компоненты ломаются. Бензонасос — это деталь, которая постоянно пребывает в рабочем режиме. Вот некоторые симптомы плохо работающего бензонасоса.

  • низкая мощность двигателя, что обязательно почувствует водитель, знающий свой автомобиль
  • проблематичный запуск двигателя
  • высокая тональность звука работающего двигателя

Признаков и причин поломки хватает. Все симптомы, перечисленные выше, могут свидетельствовать и о других проблемах в работе автомобиля. Поэтому не пытайтесь заниматься самолечением, а обратитесь в хорошие станции технического обслуживания автомобилей. Замена топливного насоса — это ответственное занятие. А ремонт топливных насосов — тем более. Поэтому, если Вы никогда не занимались установкой топливного насоса — не рискуйте.

Где купить бензонасос на ВАЗ KALINA седан (1118)?

Насос — это главный компонент топливной системы и нельзя пренебрегать его качеством. Топливные насосы купить можно практически на любом городском рынке. Но, надо ли осуществлять покупку в такой способ? Городские рынки и мелкие магазинчики — это то, где очень часто можно встретить поддельную продукцию.

Электронный каталог АвтоТО предлагает топливный насос на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) от лучших производителей электроники для автомобилей. Все товары проверены на безопасность и сертифицированы. Здесь вы можете приобрести такие части бензонасоса, как обратный клапан топливного насоса или реле топливного насоса.

Где купить бензонасос на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) с доставкой?

Для заказа достаточно просто оставить заявку и дождаться звонка нашего специалиста или же набрать один из номеров, указанных на сайте.

Все комплектующие, представленные на сайте магазина АвтоТО, можно заказать с доставкой во все регионы Украины. Доставка запчастей выполняется наиболее авторитетными курьерскими службами Украины.

Снятие или замена датчика топлива на ВАЗ-2110

Чтобы демонтировать топливный модуль и снятт с него ДУТ ключом на 17 откручиваем штуцеры топливных трубок подачи и обрата. Трубки отводим в сторону.

Потом торцевой головкой № 7 откручиваем гайки крепления прижимного кольца. Так как гайки обычно сильно затянуты и могут быть окисленными (подржавевшими), то применяют WD-40 (или аналогичное средство), а их затяг можно ослабить легкими ударами молотка по неострому зубилу или рукоятке плоской отвертки, «жало» которых ставят на ребро гайки.

Затем прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняем.

Крестовой отверткой откручиваем 2 винта, крепящих ДУТ к топливному модулю. Отсоединяем провода ДУТ от разъемов модуля. Если это сложно сделать на собранном модуле, то его разбирают: отгибаем со стороны насоса (снизу модуля) фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем разъединяем верхнюю и нижнюю части модуля.

Снятый ДУТ можно осмотреть и в случае устранимых неисправностей подремонтировать и поставить на место, либо сразу произвести его замену. Установку ДУТ производим в порядке, обратном демонтажу. При сборке рекомендуется нанести на прижимное кольцо и уплотнители под него бензостойкий герметик.

Прежде чем закрыть люк проема кузова над топливным модулем, следует проверить герметичность подсоединения топливопроводов. Для этого после подсоединения «массы» АКБ включают на 5 с зажигание, наблюдая при этом нет ли утечки бензина.

Перед приобретением нового датчика необходимо выяснить маркировку стоявшего на ВАЗ-2110 – лучше заменять вышедший из строя прибор такой же моделью. Специалисты не рекомендуют выбирать датчик «на глаз», потому что есть с десяток разновидностей ДУТ, отличающихся величиной сопротивления. Если не угадать с нужной модификацией, то потом стрелка указателя на приборной панели может «плавать». Каталожный номер нанесен на корпусе датчика.

Снятие топливного бака Kalina

Инструмент:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Регулируемый упор

Детали и расходники:

Примечание:

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде при пустом топливном баке.

1. Чтобы удалить топливо из бака де­монтируем топливный модуль. Для этого крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, отсоединяем топливные трубки и колодки проводов. Затем, отверткой проворачиваем прижимное кольцо и извлекаем топливный модуль. После этого откачиваем топливо через отверстие в баке.

2. Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

Замок зажигания

Замок зажигания – это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:

  • механическая, представленная цилиндром замка;
  • лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.

Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:

  1. Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
  2. Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
  3. Режим «2» — включение системы стартера.

Алгоритм слива

На «классике» бензин всегда сливали через горловину бака, для Калины (как и для другого переднего привода) такой способ весьма затруднителен, особенно если в баке мало бензина.

Дедовский способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения этот номер не пройдёт, ввиду изогнутости горловины. Тоже самое касается и машин второго поколения, у которых к вышеописанному фактору добавляется еще и низкое расположение топливного бака.

Можно найти длинный силиконовый (прозрачный) шланг и попробовать его как можно дальше «просунуть» в горловину. Если на улице не холодно, то у Вас может получиться дотянуться шлангом до бака.

Способ с разбором

  • На торце рамы форсунок находится ниппель. Находим и откручиваем его.

    Пластиковый колпачок на рампе – под ним находится нипель.

    Выворачиваем нипель колпачком с колеса.

  • Надеваем шланг для слива горючего на рампу.

    Если шланг оказался чуть больше диаметра, фиксируем его с помощью хомута.

  • Свободный конец шланга опускаем в ведро.
  • В реле бензонасоса необходимо вставить перемычку, после чего, включаем зажигание.

Снятие топливного фильтра

Способ аналогичный предыдущему, только сливать бензин будем с топливного фильтра. Топливный фильтр находится снизу автомобиля. Снимаем подводящий штуцер, замыкаем реле и сливаем бензин.

Стрелкой обозначен топливный фильтр.

Надо как можно быстрее выключить бензонасос, как перестанет выходит бензин, иначе бензонасос может сгореть!

Снятие бензонасоса

Необходимо слить бензин путём извлечения топливного насоса.

  • Поднимаем задний диван. Поднимаем ковролин.

    Поднять задний диван.

    Найти это место.

    Отогнуть, там внутри бензонасос.

  • Снимаем болты крепящие крышку бензонасоса.
  • Отсоединяем штуцеры и провод питания.
  • Достаём бензонасос.

    После демонтажа бензонасоса получаем свободный доступ к содержимому топливного бака.

  • Дальше при помощи шланга откачиваем бензин. Лучше использовать специальный шланг с грушей, чтобы не получить отравления.

Подробнее в материале: «Замена топливного фильтра на Лада Калина.»

Кроме Калины, эти способы можно использовать и для Гранты, поскольку у этих моделей одинаковая топливная система.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]