Что выгоднее купить — Ладу Весту или Калину-2, которую назвали Грантой
Лада Калина-2 — одна из моделей, владельцы которой мечтают и планируют пересесть на Ладу Весту в ближайшее время. Вторая Kalina, а теперь уже она называется Гранта, оправдала надежды. Не рассчитывали на беспроблемную эксплуатацию. Надеялись на простоту конструкции, что можно будет водителю самому обслуживать.
За полтора года эксплуатации за 30 тысяч пробега, единственное, что бесит в этом автомобиле — шевелящееся зеркало заднего вида. Оно досталось по наследству, еще от ВАЗ-2108. Дизайн, по сравнению с тем что было, небо и земля. Калина или Веста, что выбрать из этих автомобилей? Многие люди, которые планируют покупку авто, задаются таким вопросом.
Интерьер
В сравнении с первоначальной версией, салон Лада Калина был существенно переработан. Исчезло сочетание черного и бежевого пластика, несуразная форма центральной консоли, раздутые дефлекторы и неудобная эргономика. Над новым вариантом салона поработали на порядок тщательнее – в центре торпедо возвышается большой дисплей, расположение клавиш и дисковых регуляторов стало гораздо более удобным и логичным, приборная панель обзавелась колодцами и ядовитой зеленой подсветкой, немного изменилась обивка дверных карт и прочие элементы салона. Но революции не произошло – в модели лишь устранили наиболее явные дефекты и недоработки.
Салон Лада Калина неплох. Но ничего выдающегося в нем тоже нет.
Лада Веста внутри иная. Ее салон сработан в современном стиле. Плавные переходы и линии торпедо, 3-спицевый мультируль, вставки под титан, качественная сборка, продуманная эргономика, органично вписывающийся в композицию дисплей, удобные кресла и просторный задний ряд. Такого набора достоинств с лихвой хватает, чтобы достойно конкурировать с лидерами сегмента, а Калина Весте и вовсе не соперник!
Салон Лада Веста намного более привлекателен и функционален.
Хороша ли Калина-2
Что нравится в автомобиле стоимостью 7 тысяч условных единиц? Хорошо греется зимой, печка просто термоядерная! Слабенький кондиционер, который со своей работой справляется, но есть не во всех комплектациях. Сверху на «торпеде» удобный ящичек с крышкой.
Есть место для мобильного телефона, если магнитола простая без экрана. А она такая и есть. Пластик дешевый твердый, но за эти деньги нормально. По сути дела, для чего нужен мягкий пластик? Не лежать же на нем?! Больших нареканий к машине нет.
Можно назвать несколько мелких недочетов. Колено иногда упирается в консоль, бывает до синяков. Это зависит о комплекции водителя, но мне нормально. Подрулевые переключатели советские, шумновато работают, но не ломаются. Удобная кнопка аварийки, бардачок с подсветкой, удобно в темное время найти в нем что-нибудь.
Сравнение лада калина кросс и лада веста
Ниже — много букв.
Попытаюсь сравнить весту с калиной кросс и калиной первого поколения. Собственно потому что они у меня были. Есть с чем сравнивать.