Комплектация Лада Гранта люкс (фото, особенности и опции)


Конец августа 2021 года был ознаменован представлением Лады Гранты в новом кузове, а именно:
  • Лифтбек;
  • Хэтчбек;
  • Универсал;
  • Седан.

Лада Гранта 2021 года в новом кузове кардинально изменена, новшества затронули и экстерьер, и интерьер. Инженеры потрудились на славу, модель обрела индивидуальный стиль и спортивную подтянутость.

Главный акцент производителя сделан на балансе качества, надежности и бюджетной стоимости. Хотя, последний фактор вряд ли удался.

Х-образная фронтальная часть Lada Granta 2021 перешла от «сестры» Лада X-Ray. Благодаря легкосплавным дискам на 15″ клиренс машины увеличился на 15 мм.

Впервые установлены легкосплавные диски со спицами, полированной поверхностью. Форсунки омывателя лобового стекла перенесли с капота на пластиковое жабо.

По технической части кардинальных изменений нет, ожидать чуда не следует. Цены на модели останутся в прежнем сегменте, но с небольшими поправками в сторону повышения.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

КомплектацияКПППриводМотор л / л.с.СкоростьЦена (Руб.)
СтандартМТпередний1.6 / 87170От 419900
КлассикМТ—/—1.6 / 87170От 455000
Классик ОптимаМТ—/—1.6 / 87170От 481500
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 520500
КомфортМТ—/—1.6 / 87170От 501000
—/—МТ—/—1.6 / 106184От 516000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 540000
—/—АТ—/—1.6 / 98176От 580000
ЛюксМТ—/—1.6 / 87170От 538000
—/—МТ—/—1.6 / 106184От 553000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 578000
—/—АТ—/—1.6 / 98170От 608000
Люкс престижМТ—/—1.6 / 106184От 570000
—/—АМТ—/—1.6 / 106184От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2021 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.


Кузов для седана

Фото Лада Гранта седан. Дизайн экстерьера и интерьера

Невзирая на стремление отечественного автопрома сделать машину более современной, вышло это довольно плохо. И внешне Лада Гранта 2018 в кузове седан выглядит даже несколько доступнее, чем стоит на самом деле. Что стоит отметить в особенностях:

  • Оптика осталась прежней. Похоже, изготовители даже не рассматривали вариации со светодиодами.
  • Кузов простой: небольшой размер, мало граней и практически отсутствуют сложные поверхности.
  • В более дорогих вариантах модификации устанавливают бампер, который окрашивается под колер кузова.
  • В бампере имеются специальные углубления для противотуманок, однако устанавливаются такие фары только в дорогостоящих модификациях.
  • Задняя часть тоже смотрится весьма неброско. Оптика имеет крупный размер. Задний бампер еще меньше переднего. И стоит отметить, что при относительно небольшом размере колесных арок выглядит это не так уж эстетично.

Но в то же время, Гранта определенно выделяется среди прочих машин, поскольку разительно отличается от остальных.

Если говорить об интерьере, выглядит салон вполне достойно для своей ценовой категории. Но нельзя сказать, что он превзойдет какую-нибудь иномарку. Среди особенностей можно отметить такие:

  • С течением времени качество пластика, использованного в отделке, может подвести – могут начаться шумы.
  • Приборная панель аналоговая, по центру размещен экран, на котором отображается основная информация.
  • В центре разместились воздуховоды и блок штатной системы. В топовой модификации установлен сенсорный дисплей. Ниже расположился блок управления климат-контролем.
  • Между креслами расположен специальный блок для стаканов, сделанный из твердой пластмассы.
  • Кресла покрыты текстильным материалом. Его нельзя назвать некачественным, однако не раз отмечалось, что с течением времени на отделке начинают появляться катышки и потертости. Впрочем, рано или поздно это ожидает любой материал отделки, в особенности, если машина используется достаточно часто.

Цена Лады Гранта в новом кузове

КомплектацияСтоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст)От 420000
Classic MT5От 450000
Classic Optima MT5От 480000
Comfort MT5От 500000
Classic Optima AMT5От 520000
Luxe MT5От 538000
Comfort AMT5От 540000
Luxe Prestige MT5От 570000
Luxe AMT5 (робот 5-ст.)От 578000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.)От 580000
Luxe Prestige AMT5От 598000
Luxe AT4От 608000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

В экстерьере существенным изменениям подверглась головная оптика и радиаторная решетка. Инженеры изменили уже привычную форму капота, передних крыльев.

Установлены колесные диски размером в 15 дюймов. В зеркала бокового вида интегрированы повторители поворотников.

Сзади Lada Granta также претерпела изменений, в частности, крышка багажника, на которую предустановили небольшой спойлер. Высоко оценили Грантоводы перенесение места крепления номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. Получилась некая завершенность стиля и формы.

Обзор новой Лады Гранта (Видео)

Для России цена LADA Granta 2021 в новом кузове составляет 389 900 – 558 900 рублей, Седан продается в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Granta: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Standardбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6389 900 руб.
Standard Plusбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6393 900 руб.
Classicбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6425 600 руб.
Classic Startбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6447 700 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5484 600 руб.
Comfortбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6464 400 руб.
бензин 1.6л. | 98 л.с.ATПередний13.1175 км/ч9.9 | 6.1 | 7.2528 300 руб.
Comfort Optimaбензин 1.6л. | 106 л.с.MTПередний10.9183 км/ч8.6 | 5.6 | 6.5480 300 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5505 300 руб.
Luxeбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6503 400 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.MTПередний10.9183 км/ч8.6 | 5.6 | 6.5514 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5539 900 руб.
Luxe Prestigeбензин 1.6л. | 106 л.с.MTПередний10.9183 км/ч8.6 | 5.6 | 6.5533 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5558 900 руб.

Интерьер Лады Гранты в новом кузове Седан

Салон Лады Гранты Седан во многом напоминает Калину, в частности, передняя консоль. Подсветку изменили с зеленой на белую.

Дефлекторы печного отопителя получили Х-образную окантовку в стиле «Веста». Оцифровка радиальная, шкала приборов с оранжевыми кантами.


Салон

Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.

Начиная с 2021 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.

Так новое поколение или рестайлинг?


Новый седан Lada Granta. Крышка багажника получила еще больше выштамповок, отчего стала ощутимо жестче и теперь закрывается приятнее с одного хлопка.

Новый седан Lada Granta. Крышка багажника получила еще больше выштамповок, отчего стала ощутимо жестче и теперь закрывается приятнее с одного хлопка.

Габариты

НаименованиеРасчет
Длина4268 мм
Длина колесной базы2476 мм
Ширина1700 мм
Высота1500 мм
Клиренс160 мм
Объем багажного отсека520 л

Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.

Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».


Габариты Гранты Лифтбек

Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.

Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.

Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.

Стоимость

Стартовая цена новой Гранты Седан начинается от 420 000 рублей. Это самая бюджетная модификация «Стандарт». За более мощный силовой агрегат и роботизированную коробку доплатите 25 – 30 тыс. руб. Классический автомат обойдется покупателю в 580 000 рублей.

Помимо перечисленных комплектаций доступны для покупки «Оптима» и «Престиж». В которых предустановлен кондиционер, обогрев боковых зеркал, датчик дождя, света, система курсовой стабилизации, АБС, задний парктроник.

Активная и пассивная безопасность представлена одной подушкой безопасности.

Комплектация «Классик» дополнена ЭУРом — электроусилителем руля с регулировкой колонки по наклону. А также, передними стеклоподъемниками, центральным замком, электронным блоком управления с индикацией «идеального» момента для переключения скоростей передач.

Модификация «Комфорт» дополняет все перечисленное, плюс, аудиосистема, подогрев переднего ряда сидений, две подушки безопасности. В дополнение — сервопривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворотов.

Комплектация «Люкс Престиж» «похвастается» полным электрическим пакетом управления: стеклоподъемниками, легкосплавными дисками на 15 дюймов, климатической установкой, центральным замком, обогревом лобового стекла.

Для удобства транспортировки груза задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.

Важно знать!!! Ладу Гранту Лифтбек в новом кузове рассматривать не станем, так как этой модели посвятили целую статью. Детально ознакомиться с модификацией можно по ссылке: .

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд

КомплектацияСтоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.)От 436000
Classic MT5От 470000
Classic Optima MT5От 496000
Comfort MT5От 516000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.)От 553000
Luxe MT5От 538000
Comfort AMT5От 556000
Luxe MT5От 568000
Luxe Prestige MT5От 587000
Luxe AMT5От 593000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.)От 596000
Luxe Prestige AMT5От 612000
LuxeAT4От 620000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Интерьер

Полностью идентичен модификации Лада Гранта Седан 2021 года.

Габариты

НаименованиеРасчет
Длина3926 мм
Длина колесной базы2476 мм
Ширина1700 мм
Высота1500 мм
Клиренс160 мм
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях240 / 555 л

Стоимость

Стартовая цена бюджетной комплектации Лада Гранта Хэтчбек от 436 000 рублей. За двигатель помощнее и роботизированный вариант КПП заплатите 530 000 рублей.


Цвет «металлик»

Окраска кузова в цвет металлик обойдется в 6500 рублей. За отдельную плату мастера установят опции пакета «Оптима», в который входит обогрев зеркал, система курсовой стабилизации.

В версии «Престиж» дополнительно установлен парктроник, сенсоры дождя, света, АБС. Комплектации «Стандарт», «Комфорт» и «Классик» полностью идентичны Гранте Седан.

Комплектации и цены

КомплектацияСтоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.)От 446000
Classic MT5От 480000
Classic Optima MT5От 506000
Comfort MT5От 526000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.)От 546000
Luxe MT5От 563000
Comfort AMT5От 556000
Luxe MT5От 578000
Luxe Prestige MT5От 597000
Luxe AMT5От 600000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.)От 607000
Luxe Prestige AMT5От 622000
LuxeAT4От 634000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Отзывы

Положительные
1.Владимир: отечественный производитель меня устраивает, качество намного лучше, чем было, бюджетная стоимость. Машина ничем не уступает зарубежным аналогам. Умеренная эксплуатация, бережное отношение, своевременное обслуживание — основные составляющие длительного пробега машины без ремонта.
2.Кирилл: Гранта у меня с 2014 года, еще первого поколения. Впечатления от машины хорошие, как для бюджетного сегмента. За аналог Рено Логан нужно заплатить на 50 – 60 тыс. дороже.
3.Игнат: с удовольствием называю себя Грантоводом, модель хорошая, качественная сборка. При соблюдении сроков ТО прослужит долго.
4.Иван: сделал выбор в пользу Гранта Седан, так как цены на запчасти бюджетные, широкий ассортимент, много мастерских. Знаюсь на технике, поэтому ряд поломок устраняю самостоятельно.
5.Василий: кто еще не определился с выбором, рекомендую Гранту. В ценовом сегменте лучшей модели не отыскать.
6.Виктор: Лада Гранта Лифтбек — настоящий прорыв отечественного производителя. Машина удалась на славу, доступная цена, хорошее качество, широкий выбор запчастей.
7.Георгий: третий год ношу почетное звание Грантовода, машиной доволен, качество хорошее. Конечно, есть промахи, но это все устранимо.
Отрицательные
1.Иван: модельный ряд Лады расширился, вот только качество изготовления осталось на прежнем уровне. Решил не экспериментировать и купил Рено Логан.
2.Константин: год назад продал Ладу, так как начала сыпаться уже на 45000 км. Вкладывать деньги в «брак» нет смысла.
3.Геннадий: за год эксплуатации машины вложил средства, часто ломалась по мелочи. Уж лучше взять Рено Логан.

Кто «убил» Калину?


О Калине можно забыть, на ее смену пришел хэтчбек Lada Granta.
О Калине можно забыть, на ее смену пришел хэтчбек Lada Granta.

Главная новость при смене обновлении — название «Kalina», под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель — Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов — седана, лифтбека, хэтчбека и универсала — появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то Lada — на все 20% (199 тыс. проданных машин). В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]