Как снять торпеду на гранте видео
Часть первая находится тут
Мы разбираем автомобиль, снимаем торпеду, шумим все и сейчас находимся на стадии обратной сборки с попутно выполняемой шумоизоляцией и дополнительными феничками.
И так продолжаем потихоньку обклеивать вибропластом пол автомобиля.
После заклейки моторного щита вибропластом заклеиваем весь щит Бипластом. С ним есть наибольшие шансы, что торпеда встанет обратно на свое место. Этим-же материалом обклеиваем печку и патрубки воздуховодов.
Утяжеляем торпеду вибропластом и проходим бипластом сверху. Края торпеды прокладываем антискрипом — он же маделин.
Одеваем штатную шумоизоляцию обратно на моторный щит и начинаем проходить спленом пол. По поводу этого материала ходят разные слухи, что скрипит почти сразу и влагу набирает, но пока катаюсь почти 3 месяца, все в порядке, нигде не скрипит пол.
Набрасываем проводку для концевиков и активаторов дверей, тащим назад усилок, видеокамеру и прочие штуки. Общий вид до сплена вот так.
Набрасываем обратно балку торпеды, прокладываем проводку под обогревы сидений, музыку и сигналку. Не забываем делать резервы проводов для будущих выдумок. И продолжаем укладывать сплен.
После укладки сплена укладываем назад штатную шумку, любуемся, курим
Ну а дальше набрасываем пол и начинаем заниматься с дверями.
Набросили подножную магнитолу, что-бы было не скучно, зашумили пенки дверей акустическим вибропластом, далее поставили кольцо под динамик и приготовились закупорить внутренние отверстия двери вибропластом. Сама обшивка двери шумилась виброй, затем бипластом и по краям маделином (Антискрип). Поставили подиумы под динамики и собрали двери.
Ну и совсем настроение поднялось, когда торпеда села на место, все провода нашли свое место и началась уже сборка салона.
Далее уже не снимали, подобно полу в салоне закончили багажник, проклеили виброй и маделином пластиковые панели стоек, заднюю полку, поставили назад ремни, и собрали. Приехала магнитола ММС 2190, ее поставили. Как наигрались с «чудо-теликом» установили в сидения обогревы и поставили сидения на места. Далее пришел видеорегистратор и о нем хочется рассказать отдельно.
Снятие панели приборов (торпеды) на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую в случае сильного повреждения или замены составных элементов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие торпеды будет мешать. Для выполнения ремонта потребуются торцовые головки на «13» и «24», а так же две отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
В процессе демонтажа каркаса панели придется отсоединять значительное количество электрических разъемов, что под силу только квалифицированному мастеру. Поэтому если вы не уверены, то лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Извлекаем со своего посадочного гнезда патрон прикуривателя и отсоединяем от него колодку с проводами.
- Снимаем головное устройство и отсоединяем от него наконечник кабеля антенны и разъемы с проводами.
- Снимаем центральную накладку консоли панели приборов.
- Далее снимаем крышку вещевого ящика.
- Снимаем внутренний щиток вещевого ящика, выкрутив винты его крепления.
- Снимаем накладки облицовки передних стоек кузова.
- Снимаем облицовку тоннеля пола, после чего демонтируем рулевое колесо (руль предварительно необходимо установить в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля)
- Снимаем пластиковую крышку блока предохранителей, далее кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.
- Демонтируем блок управления наружным освещением, после чего снимаем регулятор гидрокорректора света фар.
- Снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от нее разъемы с проводами.
- Выкручиваем четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
- Откручиваем восемнадцать винтов крепления декоративной панели к каркасу. После чего отводим декоративную панель в сторону от каркаса на столько, на сколько позволяют закрепленные с внутренней стороны воздуховоды.
- Аккуратно просовываем руку и крестовой отверткой отворачиваем винты крепления воздуховодов к панели.
- Снимите декоративную накладку.
- Снимаем воздуховод ветрового стекла, выкрутив два винта его крепления.
- С кронштейнов торпеды снимаем две гайки скобы и переставляем их на кронштейны воздуховода.
- Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.
И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля. Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали.
Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.
И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.
С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.
Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.
Попутно приобретаем обшивку крышки багажника для гранты с аварийным знаком и шумим ее виброй STP AERO, за тем Бипластом.
Шумка внутри крышки не совсем удобна, приходится подпихивать. Прижимать шумку лучше всего валиком, который продается в том-же СТП или вместе с шумкой. Вообще был опыт работы с машиной без валика — стер все руки и дней 5 не мог ими работать — на этой штуке не стоит экономить.
Ставим камеру заднего вида в личинку замка и начинаем собирать
➤ Обшивка задней двери гранта — снятие и установка
Заднюю дверную карту чаще всего демонтируют по причине деформации, выхода из строя направляющих стеклоподъемников, ручки. Процесс самостоятельной замены задней двери под силу каждому автолюбителю, но требует внимательности. Схема крепления типичная на всех моделях семейства Лада Гранта.
Подготовительный этап перед снятием задней двери на Ладе Гранте
Необходимые материалы, инструменты для разборки:
- набор автомобильных ключей, головки, трещотка;
- ветошь;
- жидкость WD – 40;
- новые резиновые уплотнители, пластиковые клипсы (по мере необходимости).
Этап №1: снимаем обшивку
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, скидываем клеммы от аккумуляторной батареи.
- Открываем заднюю левую (правую) дверь, поднимаем стекло до упора вверх.
- Выкручиваем блокиратор – так званый солдатик.
- Отверткой поддеваем пластиковую ручку стеклоподъемника.
- Извлекаем фиксатор, выводим его из пазов.
- Демонтируем ручку в сборе.
- Отверткой поддеваем корпус наружной ручки двери, выкручиваем два болта – фиксатора.
- Подеваем правый нижний угол карты, снимаем ее с посадочного места. Работы проводим аккуратно, так как пластиковые клипсы хрупкие, могут повредиться (всего — 10).
- Снимаем карту против часовой стрелки.
- Выводим тягу блокировки двери из карты.
- Отверткой с крестообразной битой выкручиваем два винта, фиксирующих ручку к кузовной части.
- Выводим основание ручки с посадочного места.
- Извлекаем тягу, рычаг ручки.
- С внутренней стороны уплотнителя выкручиваем винт для демонтажа пластиковой декоративной вставки, снимаем ее.
- Извлекаем резиновый уплотнитель из задней направляющей.
- Головкой на «8» выкручиваем болт крепления направляющих в задней части двери, с торца.
- Выводим направляющую из проема двери.
- Извлекаем пистон из отверстия в двери, снимаем уплотнитель.
- Выравниваем стекло по выкручиваем болты крепления держателя.
- После того, как дверная карта снята, поднимаем стекло в верхнее положение, фиксируем его малярным скотчем в целях безопасности.
- С валика ручки извлекаем поролоновую прокладку.
- Головкой на «8» выкручиваем три болта, фиксирующих модуль стеклоподъемника к кузову двери.
- По аналогии выкручиваем две гайки в нижней части крепления.
- Извлекаем механизм стеклоподъемника со штатного места.
Механизм стеклоподъемника
Этап №5: демонтаж наружной ручки
- Головкой на «8» отвинчиваем крепление ручки с тыльной стороны.
- По аналогии выкручиваем болты с фронтальной части.
- Сдвигаем ручку в сторону, снимаем накладку задней двери на Лада Гранта.
- Извлекаем металлическую тягу из пластиковых держателей.
- Отверткой с крестообразным наконечником выкручиваем промежуточное крепление тяги блокировки.
- Выводим тягу из фиксатора.
Выкручиваем болты
- С торцевой части двери выкручиваем три винта, фиксирующие замок к кузову.
- Отсоединяем колодку с проводами, извлекаем электропривод в сборе.
- Отсоединяем пластиковую гофру от дверной стойки.
- Рассоединяем колодку с проводкой.
- Накидным ключом на «17» выкручиваем верхнее и нижнее крепление, предварительно расфиксировав ограничитель.
На этом процесс демонтажа кузовного элемента и ее комплектующих на Ладе Гранте окончен.
Установку задней двери проводим в обратном порядке.
Каталожные артикулы комплектующих задней двери
Приведенные размеры вычисляются в мм
Для большинства водителей штатной акустической системы достаточно, как и динамиков. Но любители качественного звучания практикуют монтаж подиумов, проставок.
Процесс установки на задних дверях аналогичен установке на передних. Работы проводим самостоятельно, принцип работы интуитивно понятен.
- Четко определяем размеры, форму будущих динамиков. С этой целью снимаем карту, прикладываем динамики к отверстиям, рассчитываем параметры подиумов. О том, как демонтировать карту на Ладе Гранте, написано в начале статьи.
- Самостоятельно вырезаем заготовки по чертежам или приобретаем стандартные конструкции в магазине. Состыковываем с корпусом пеной.
- Подключаем динамики к колодке с проводами, изготовитель изначально проложил кабеля в заднем контуре.
- Устанавливаем защитные сетки, проверяем исправность работы.
Как снять торпеду на калине видео
Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.
- Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
- Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».
- И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:
- Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.
- Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:
- После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.
- Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:
Демонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
- После этого ее можно отсоединить.
Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.
Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.
Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.
Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.
- Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
- Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
- Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
- Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
- Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
- Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
- Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
- Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
- Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
- Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
- Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.
Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.
Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.
Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.
На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.
- 1 – панель
- 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
- 3 – накладка панели приборов
- 4 – винты крепления накладки
- 5 – винты крепления панели
- 6 – коробка
- 7 – накладка консоли
- 8 – крышка
- 9 – щиток панели приборов
- 10 – крышка монтажного блока
Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –
Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.
Снятие установка панели ВАЗ 2110
Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.
- Отсоединяем аккумуляторную батарею
- Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
- Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
- Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
- Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
- Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
- Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
- Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
- Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
- Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
- Отсоединяем колодки электропроводки
- Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении
Как снять панель приборов (торпеду) Лада Гранта
Снятие панели приборов (торпеды) на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую в случае сильного повреждения или замены составных элементов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие торпеды будет мешать. Для выполнения ремонта потребуются торцовые головки на «13» и «24», а так же две отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
В процессе демонтажа каркаса панели придется отсоединять значительное количество электрических разъемов, что под силу только квалифицированному мастеру. Поэтому если вы не уверены, то лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Извлекаем со своего посадочного гнезда патрон прикуривателя и отсоединяем от него колодку с проводами.
- Снимаем головное устройство и отсоединяем от него наконечник кабеля антенны и разъемы с проводами.
- Снимаем центральную накладку консоли панели приборов.
- Далее снимаем крышку вещевого ящика.
- Снимаем внутренний щиток вещевого ящика, выкрутив винты его крепления.
- Снимаем накладки облицовки передних стоек кузова.
- Снимаем облицовку тоннеля пола, после чего демонтируем рулевое колесо (руль предварительно необходимо установить в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля)
- Снимаем пластиковую крышку блока предохранителей, далее кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.
- Демонтируем блок управления наружным освещением, после чего снимаем регулятор гидрокорректора света фар.
- Снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от нее разъемы с проводами.
- Выкручиваем четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
- Откручиваем восемнадцать винтов крепления декоративной панели к каркасу. После чего отводим декоративную панель в сторону от каркаса на столько, на сколько позволяют закрепленные с внутренней стороны воздуховоды.
- Аккуратно просовываем руку и крестовой отверткой отворачиваем винты крепления воздуховодов к панели.
- Снимите декоративную накладку.
- Снимаем воздуховод ветрового стекла, выкрутив два винта его крепления.
- С кронштейнов торпеды снимаем две гайки скобы и переставляем их на кронштейны воздуховода.
- Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.
Приборная панель
Для отображения технической исправности транспортного средства и контроля над его состоянием существуют визуальные индикаторы, которые расположены на приборной панели. Если в автомобиле возникает какая-либо поломка, то определенный датчик возвестит об этом водителя.
Приборная панель “Приоры” обладает максимальной информативностью и содержит необходимое количество индикаторов. Каждый датчик на панели подсвечивается изнутри различным цветом, тревожные сигналы окрашиваются обычно в красный цвет.
За подсветку отвечает набор лампочек, вмонтированных с другой стороны приборной доски.
Расшифровка индикаторов
Для того чтобы легко ориентироваться в данном конкретном состоянии автомобиля, необходимо понимать назначение всех индикаторов. Это также поможет разобраться в поломке устройства и его причине. На приборной панели “Приоры” расположены следующие сигнальные индикаторы:
- спидометр – извещает о скорости, с которой движется транспортное средство;
- тахометр – показывает обороты коленчатого вала за минуту, красная зона сообщает о критическом превышении показателя;
- состояние аккумуляторной батареи – нормальное состояние датчика выключенное, если загорается, то имеются неисправности с самой батареей или электропитанием (кроме момента включения зажигания);
- давление масла – загорается при критически низком давлении смазочной жидкости в двигателе, крайне не рекомендуется дальнейшая эксплуатация транспортного средства;
- датчик стояночного тормоза – желтый цвет на сигнализирует о включенном состоянии;
- температура охлаждающей жидкости – нормальное положение стрелки 80-90 ℃, свыше 100 ℃ происходит перегрев системы охлаждения, эксплуатация двигателя запрещена;
- наличие топлива в бензобаке – информирует о количестве бензина.
Дополнительные датчики
Еще несколько важных информационных индикаторов на приборной панели “Приоры”:
- кнопка управления суточным пробегом автомобиля и навигация между режимами;
- аварийная сигнализация – нормальное положение характеризуется вдавленной кнопкой без световой индикации;
- неисправность в усилителе руля – при поломке данного устройства датчик будет сигнализировать при включенном зажигании;
- индикатор дальнего света фар – при активации горит синим цветом;
- габаритные огни – оповещает о включенных габаритных огнях транспортного средства;
- неисправные подушки безопасности – во время включения зажигания на приборной панели “Приоры” загорается индикатор, система сканирует целостность подушек и при удовлетворительном результате индикатор гаснет;
- датчик ремня – сигнализирует о нарушении безопасности вождения, водитель не пристегнут соответствующим ремнем;
- неисправность тормозной системы – эксплуатация автомобиля запрещена;
- поломки в системе ABS – можно передвигаться, тормозная система в норме, но проблему режима помощи в торможении лучше устранить;
- неисправность двигателя внутреннего сгорания (Check Engine) – обширный перечень неисправностей, влияющих на работу мотора, требуется скорейшая диагностика и безотлагательный ремонт.
Для освещения приборов в данном транспортном средстве устанавливаются два типа лампочек: обычные и с патроном категории VDO.
Иногда они перегорают, причиной может быть перенапряжение в электрической сети автомобиля, сильная вибрация кузова, конец срока службы или некачественность изготовления (что чаще всего).
Чтобы определить вид монтируемой лампочки, необходимо снять приборный щиток и на его обратной стороне выкрутить сгоревший элемент. Сами световые компоненты одинаковые. Однако их контакты, в виде очень тонких проводков, припаяны к контактам патрона.
Замена лампочек
Замену лампочек приборной панели “Приоры” можно осуществить двумя способами. Первый – самый легкий: просто купить лампочку вместе с патроном и без труда заменить ее. Во втором случае придется вооружиться паяльником и терпением, так как проводные контакты светового элемента припаяны к патрону.
Необходимо выпаять старые контакты, освободить патрон от сгоревшей лампы и припаять новую
Важно обратить внимание на полярность во время сборки. При неправильном подсоединении лампочка сгорит и придется начинать все сначала, вплоть до покупки нового светового элемента
Шумоизоляция Lada Granta
Шумоизоляция Лада Гранта
является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi