Как Поменять Подсветку Приборов На Приоре
Замена подсветки панели приборов Лада Приора
Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора
Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).
Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно
Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.
Собираем всё в обратном порядке.
На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.
Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.
скрыть
1 Замена ламп Приора за 5 минут
2 Подсветка комбинации приборов лады приора 2.1 Шумоизоляция приоры
Замена ламп подсветки
панелиприборов
Лада
Приора
ВАЗ 2170.
Подсветка комбинации приборов лады приора
Тюнинг подсветки
комбинацииприборов
лады
приора
от Павла Медведя.
Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.
Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.
Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся
Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.
Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.
Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.
Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.
Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.
Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены
Шумоизоляция приоры
Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для
Post Views: 102
Почему не работает подсветка приборов на Приоре
На автомобиле ВАЗ 2170 Приора, для подсветки щитка приборов, , используются без цокольные лампы. Каждая лампа устанавливаются в специальный патрон, при помощи которого их можно извлечь из гнезда и установить обратно на место. Чтобы патрон с лампой, во время движения автомобиля не выскакивал из гнезда, его при установке в гнездо, фиксируют путём поворота, по часовой стрелке.
Если не освещается только часть щитка приборов, значит одна из ламп подсветки либо перегорела, либо потеряла контакт с дорожкой, по которой к ней подводится электрический ток. Для устранения этой неисправности щиток приборов придётся снимать.
В случае потери освещения всего щитка и одновременного отказа в работе приборов, расположенных, на нём, необходимо проверить в монтажном блоке предохранитель F10 (7,5А) и крепление массового провода.
Если полностью не горит только освещение щитка на Ладе Приоре, а остальные приборы и контрольные лампы работают, то необходимо добраться до штекерного разъёма и проверить, не окислился ли, контакт № 18, через который поступает питание для ламп освещения. Если с контактом всё нормально, значит, перегорела дорожка на плато, от которой запитываются лампы.
Тот водитель, который сможет разобрать щиток приборов, может эту неисправность устранить самостоятельно, путём приклеивания скотчем кусочка фольги к перегоревшему месту, предварительно зачистив кончики дорожки для обеспечения контакта.
Лада Приора Хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Установка контроллера ламп дневного движения
Панель приборов приора: подробное описание и методика разбора
Распиновка приборной панелиПодключение VDO на автомобиле «Приора»
1 Розово-белый К электроусилителю руля 2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла 4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза 5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора 6 Черный К блоку управления подушкой безопасности 7 Желтый К выключателю наружного освещения 8 Голубой К переключателю указателя поворота правому 9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому 10 Бело-голубой К ЭБУ 11. К датчику износа тормозных колодок 12. К датчику ремней безопасности 13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы 14 Красно-голубой Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе 15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости 16 Черный К ABS 17 Зеленый К выключателю дальнего света фар 18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов 19 Коричневый Масса панели 20 Бело-красный Клемма «30» 21 Оранжевый Клемма «15» 22 Желто-красный К датчику расхода топлива 23 Оранжево-белый Клавиша МК «вперед» 24 Бело-черный Клавиша МК «назад» 25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-) 26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+) 27 Розовый Датчик уровня топлива 28 Серый Датчик скорости 29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ 30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный) 31. Служебный. Диагностика панели. 32 Коричнево-белый Клемма «L» реле-регулятора генератора
Здесь мы подключаем: 1) Контроль скорости белый провод подключаем к серому (28 контакт колодки приборной панели) 2) Зажигание желтый провод подключаем к оранжевому (21 контакт колодки приборной панели) 3) Габариты голубой провод подключаем к желтому (7 контакт колодки приборной панели)
Дальше нас интересует монтажный блок, слева под панелью, а именно К7 – реле срабатывания фар дальнего свечения.
Над монтажным блоком болтиком прикреплена масса.
Откручиваем винт с низу и достаем монтажный блок из панели, необходимое нам реле слева снизу.
1) Красный провод постоянный плюс подключаем к розовому идущему к реле дальнего света. 2) Зеленый провод в нашем случае к бело-зеленому проводу, идущего непосредственно через предохранители к лампам
Что мы в итоге имеем: 1) При автозапуске лампы не загораются. 2) Лампы загораются плавно, при начале движения. 3) При длительной стоянке фары сначала тускнеют на 50%, потом выключаются. 4) При включении габаритов, освещение переходит в обычный режим, ДХО выключается.
На щитке имеются следующие детали, без которых авто не функционировало бы:
- регулятор внешнего освещения;
- включатель поворотных и осветительных фар;
- регулятор сигнала;
- комбинация приборов;
- регулятор дворников.
Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора
Панель приборов лады приора: общая информация по символам
Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо.
3. Снимите облицовку рулевой колонки.
4. Снимите подрулевые переключатели.
5. Снимите облицовки тоннеля пола.
6. Снимите комбинацию приборов.
Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.
Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.
Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа
Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле
Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов
Выверните слева снизу…
…и справа снизу два винта крепления панели приборов.
Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки
Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов
Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова
Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов
Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне
Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.
Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления
Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков
Сдвиньте фиксатор колодки
Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания
Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.
Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности
Снимите панель приборов и извлеките ее из салона
Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.
Возможные причины
Снятие панели приборов форд фокус 2. инструкция как снять панель приборов ford focus 2
Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.
Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.
Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.
Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.
Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:
- предохранитель;
- печатная плата щитка приборов;
- контакты;
- проводка;
- выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.
Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.
Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.
Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.
Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.
Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.
Реле в салонном монтажном блоке
K1 – реле вентилятора охлаждения радиатора .См. информацию про F1.
K2 – реле включения обогрева заднего стекла .См. информацию про F2.
K3 – реле включения стартера .Если при повороте ключа у вас не крутит стартер, проверьте первым делом напряжение аккумулятора и контакты его клемм, при необходимости очистите их от окисления и прочно затяните. Севший аккумулятор зарядите или замените новым. Также может пропадать общий контакт на массу в моторном отсеке или контакт на втягивающем реле, проверьте надёжно ли закреплены гайки и хорошо ли они держат клеммы проводов. Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее.Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы.
K4 – дополнительное реле (реле зажигания) .
K7 – реле дальнего света фар .См. информацию про F3, F4.
K8 – реле звукового сигнала .См. информацию про F5.
K9 – реле тревожного сигнала .Проверьте вместе с предохранителем F8.
K10, K11, K12 – резервные реле.
Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.
F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера .
F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ) .
F3 (15 А) – электрический бензонасос .Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.
K2 – реле электробензонасоса .См. выше про F3.
Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.
1 (30 А) — цепь системы управления двигателем .При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.
2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля .3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля .
4 (60 А) — цепь генератора .
5 (50 А) — цепь электроусилителя руля .
6 (60 А) — цепь генератора .
При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки
Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис. если в нём есть грамотный электрик.
Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.
Лада Приора Универсал Ладушка › Бортжурнал › Пересвет щитка приборов с плавным розжигом…
Наконец-то выдалось парочка дней свободного времени и я решил провести его с пользой, сделать пересвет щитка приборов. Платы со светодиодами белого (шкалы) и красного (стрелки) свечения были приобретены ещё пол года назад (у нашего с Вами коллеги по сайту) Knife5341, который сделал их собственноручно и прислал вместе с ними подробную инструкцию по установке, за что ему огромное спасибо! Чтобы изъять щиток приборов, необходимо отвинтить 4 шурупа:
Затем отключаем «контактную группу» проводов от щитка приборов:
Далее понадобится отвёртка (звёздочка), чтобы отвинтить 4 шурупа, для отделения задней крышки от щитка приборов:
После этого отщёлкнув зажимы отделяется передняя часть щитка от блока с основной платой:
Для того, чтобы добраться до самой платы, необходимо аккуратно снять стрелки (желательно прокручивая их против часовой стрелки) и отклеить штатный рассеиватель:
Теперь настаёт (как оказалось) самое «муторное» занятие – стереть зелёный светофильтр с рассеивателя. Для ускорения процесса, все те места, которые мне необходимо было стереть, я сначала слегка процарапал отвёрткой, после этого используя (позаимствованную у жены