Достойный соперник Hyundai Solaris с хорошим оснащением и доступной ценой. Lada Vesta — лучший российский седан, но очевиден ли выбор?


Среди бюджетных седанов наибольшую популярность в нашей стране на сегодняшний день снискали творения популярного южнокорейского производителя и не менее известного у нас отечественного бренда. У того и у другого авто немало сторонников и противников. Но что же на самом деле лучше — Хендай Солярис или Лада Веста?

Лада Веста 2020

Седаны очень похожи по размерам и техническим характеристикам. Сходные у них и ходовые качества. Российская машина обладает уникальной и запоминающейся внешностью, хотя и кореец вполне узнаваем. Если первое авто обычно принято хвалить, то второе часто ругают и не рекомендуют к покупке. Но настолько ли плохое творение «АвтоВаза»?

Сравнение технических характеристик

Автомобили обладают сходными размерами и техническими характеристиками. Габариты Hyundai Solaris (длина/ширина/высота) – 4370/ 1700/1470 мм, а Lada Vesta – 4410/1764/1497 мм. Таким образом, россиянин немного длиннее, шире и выше корейца. Правда, эта разница практически незаметна на глаз. А вот о величине дорожного просвета такого явно не скажешь, так как здесь может сыграть роль всего несколько миллиметров. У Соляриса этот показатель составляет 160 мм, а у Весты – 178 мм. Поэтому Лада заметно проходимее Хендай.

Оба седана обладают отличной технической оснащенностью. Даже в самых минимальных комплектациях у них имеется достаточное число систем, отвечающих за комфорт и безопасность. А максимальные версии поражают своей прекрасной оснащенностью, которая ничуть не уступает многим более дорогим автомобилям. Если изначально многие автовладельцы настороженно относились к оборудованию отечественного авто, то уже сейчас успели убедиться в его достаточной надежности.

Салон значит много, практически всё

Вторым важным аспектом при выборе нового авто всегда является салон. Визуально интерьер обоих автомобилей достаточно хорош и явного лидера выделить сложно. Что касается повседневного использования, то Solaris уже успел себя зарекомендовать как автомобиль с хорошо продуманным салоном, обеспечивающим высокий по меркам сегмента уровень комфорта. Сможет ли Vesta ответить этим же или превзойти конкурента покажет лишь время, а пока можно сделать несколько предположений.

Во-первых, большие габариты, по сути, должны обеспечить больший объем свободного пространства. Во-вторых, у Весты на 65 мм длиннее колесная база, что также способствует росту простора в салоне. Тесты предсерийных образцов показали, что на переднем ряду с комфортом уместится и пассажир с ростом 2 метра, а вот сзади седокам уже не так комфортно и даже при росте 1,8 метра приходится задевать потолок. В серийной версии эту проблему обещают исправить, но исправят или нет, пока точно не известно. В итоге пока что салон Соляриса выглядит предпочтительнее, но это сугубо из-за наличия хорошей репутации, которой у Весты еще просто нет.

Двигатели и трансмиссия

Solaris предлагает покупателям всего два типа бензиновых двигателей со следующими показателями:

  • объем 1,4 литра и мощность 100 л.с.;
  • объем 1,6 литра с мощностью 123 лошадиных силы.

У Весты выбор силовых агрегатов несколько больше. Это:

  • 1,6 литров объема с мощностью 106 «лошадей»;
  • 1,6 л и мощность 113 л.с.;
  • объем 1,8 лошадиных сил с мощностью 122 «кобылы».

Кроме того, у российского седана есть версия Sport, оснащенная мотором с объемом 1,8 литра и мощностью 145 л.с. Поэтому отечественный автомобиль не только предлагает больший выбор силовых агрегатов, но и заметно мощнее и оборотистее корейца. При этом оба авто отличаются неплохим разгоном и прекрасной экономией топлива.

Кстати, у Vesta также есть версия и на газовом топливе, которая, однако, не получила распространения среди российских автомобилистов.

Седаны можно купить, как с МКПП, так и с АКПП, которая на Ладу стала ставиться недавно. Если у корейца данный агрегат надежен и проверен, то как поведет он себя у россиянина пока неизвестно. Также Весту можно приобрести и с роботом, на качество работы которого жаловались многие автовладельцы. Производитель уверяет, что на сегодняшний день все недостатки данного узла устранены, но, несмотря на это, у отдельных водителей эта проблема по-прежнему возникает. Кроме того, утверждают, что Лада Веста с роботизированной трансмиссией неважно разгоняется и не отличается оборотистостью. Солярис же с автоматом едет вполне уверенно.

Машины выпускаются исключительно с передним приводом.

Автомобиль Лада Веста – первая модель российского производителя…

…которая оказалась настолько удачной, что составляет серьезную конкуренцию недорогим зарубежным брендам. Покупатели активно сравнивают новинку АвтоВАЗа с популярными корейскими автомобилями, и по многим параметрам Лада не уступает и даже превосходит зарубежных конкурентов. Сегодня попробуем сравнить Ладу Веста с распространенной на российских дорогах моделью Хендай Солярис, и выяснить в чем же преимущества и недостатки каждой из этих моделей.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Седаны отличаются отличной для своего класса управляемостью и неплохими ходовыми качествами. Они имеют прекрасно настроенную и достаточно надежную подвеску, детали которой стоят вполне доступно. В этих автомобилях уверенно чувствуешь себя в любую погоду и на любой дороге. В этом заслуга не только настроек подвески, но и точной работы электронных помощников.

Если проводить сравнение Хендай Солярис или Лада Веста, то можно понять, что более проходимым будет седан российского бренда. Он обладает более высоким клиренсом по сравнению с соперником, поэтому ему легко дается незначительное бездорожье. Некоторые владельцы называют проходимость данного авто впечатляющей для своего класса. Поэтому данная машина может использоваться для поездок на дачу или природу. А вот ездить по плохой дороге на корейском авто несколько опасно. Можно повредить бампера, так как дорожный просвет низковат для подобных экспериментов.

Оба автомобиля отлично подходят, как для города, так и для загородных поездок. Правда, в городской среде ввиду немалых габаритов могут возникнуть некоторые сложности с парковкой в ограниченном пространстве. Но, благодаря отличному обзору и камере заднего вида или парктроникам эта проблема может быть частично решена. На трассе машины отличаются прекрасным разгоном и неплохими скоростными данными. Но Hyundai Solaris с самым маломощным мотором будет испытывать некоторые сложности при разгоне и сложных обгонах. То же самое можно сказать и о Lada Vesta с автоматической или роботизированной трансмиссией. А эта же машина в версии «Спорт» показывает поистине спортивный характер. Она прекрасно разгоняется и может без особого труда соперничать с автомобилями более высокого класса. К слову, некоторые автовладельцы уверяют, что и обычная Веста показывает настоящие чудеса на трассе и по оборотистости превосходит своего корейского собрата.

В каких комплектациях присутствуют на рынке

Цена Лада Веста немного ниже, чем у конкурента. Приобрести российскую новинку можно по цене от 515 тысяч рублей, а для того чтобы купить отличный Солярис, являющийся настоящим бестселлером, нужно иметь в кармане около 550 000р. За наличие «робота» покупателям придется доплатить существенно. Выбрав Lada Vesta или Hyundai Solaris, владелец не разочаруется, если собрался покупать автомобиль для поездок по городу и трассе. Гарантия на иномарку составляет пять лет, на Весту – три года.

Базовое оснащение российского автомобиля несколько разнообразнее, что делает его покупку более заманчивой. Однако пока Хендай Солярис имеет более мощный мотор, шестиступенчатый автомат, он является самым востребованным продуктом класса B. Отзывы 2017 года все чаще уравнивают эти две модели, так как Лада Веста очень быстро прогрессирует в комплектациях (купе, универсал).

Сравнение комплектаций и цен

Хендай Солярис предлагает поклонникам марки отличный выбор из шести комплектаций: Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II. Они отличаются типом коробки передач и мощностью силового агрегата, а также количеством полезных опций. Кроме того, производитель предлагает покупателям пакеты дополнительных опций, которые стоят не очень дорого, но позволяют несколько усовершенствовать транспортное средство. Правда, и без них автомобиль обладает всем необходимым. На сегодня стоимость Hyundai в самой минимальной комплектации составляет чуть менее 600 000 рублей. Правда, за такие деньги полезных функций будет совсем не много.

Vesta выпускается в четырех основных комплектациях: Standart, Comfort, Classic и Luxe. Кроме того, существует и «заряженная версия» авто под названием Sport. Самый дешевый седан обойдется покупателям примерно в 510 000 рублей. Но его полезное техническое оснащение будет минимальным. Кроме того, российская марка предлагает потребителям и дополнительные опции. Такие пакеты обеспечивают высокое качество работы мультимедиа и дарят автомобилистам некоторые иные полезные и современные опции. Стоит такое оснащение недорого.

Вывод

Если не обращать внимание на стоимость автомобилей и сравнит похожие комплектации, то стоит признать, что Hyundai Solaris выглядит более динамичнее и привлекательнее, чем конкурент. Нет шумов, выглядит авто мощнее, больше приятных мелочей в салоне и т.д.

Но, как только дело касается практичности, удобству во время езды и проходимости, то тут несомненным лидером становится российский автомобиль. Он более приспособлен к плохим дорогам, внутри него приятно сидеть и ехать. Подвеска удобнее, места в салоне больше, да и пассажиры имеют гораздо больше пространства.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый автомобиль Газель заменит старый

Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

Чехи вовсю трудятся над компактным кроссовером Skoda Fabia

Mitsubishi L200 2015 — очень ожидаемый пикап

Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 3 августа, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Российские автомобили

Метки: Hyundai, АВТОВАЗ, В России, корейские автомобили, корейские иномарки, Наши авто, новинки, Новые, российские автомобили, седаны

Расходы на обслуживание

Обслуживание обоих седанов относительно недорогое. Но содержание отечественного авто обойдется его владельцу немного дешевле, согласно стоимости запчастей и работ в технических центрах официального дилера. Оба автомобиля довольно надежные, а их ремонт в случае необходимости обычно не бывает очень сложным и затратным. Но и здесь Веста немного выигрывает у Соляриса.

Комплектации и цены Solaris

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active Plus2018 —845 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
2 1.4 MT Comfort2018 —880 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
3 1.4 MT Active2017 —766 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
4 1.4 MT Active Plus2017 — 2018739 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
5 1.4 MT Comfort2017 — 2018779 900ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
6 1.4 AT Active Plus2018 —885 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
7 1.4 AT Comfort2018 —920 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
8 1.4 AT Active Plus2017 — 2018779 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
9 1.4 AT Comfort2017 — 2018819 900ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
10 1.6 MT Super Series II + 5″ Audioдекабрь 2021 — 2020867 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
11 1.6 MT Super Series II + 7″ Display Audioдекабрь 2021 — 2020869 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
12 1.6 MT Super Series2019 — 2020885 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
13 1.6 MT Super Series + Пакет Winter2019 — 2020939 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
14 1.6 MT Active Plus2018 —870 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
15 1.6 MT Comfort2018 —905 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
16 1.6 MT Elegance2017 —997 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
17 1.6 MT Active Plus2017 — 2018764 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
18 1.6 MT Comfort2017 — 2018804 900ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
19 1.6 AT Super Series II + 5″ Audioдекабрь 2021 — 2020907 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
20 1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audioдекабрь 2021 — 2020909 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
21 1.6 AT Super Series2019 — 2020925 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
22 1.6 AT Super Series + Пакет Winter2019 — 2020979 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
23 1.6 AT Active Plus2018 —910 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
24 1.6 AT Comfort2018 —945 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
25 1.6 AT Elegance2017 —1 037 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
26 1.6 AT Active Plus2017 — 2018804 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
27 1.6 AT Comfort2017 — 2018844 900ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6

Комплектации и цены Lada Vesta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort2020 —721 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
2 1.6 MT Comfort + пакет Multimedia2020 —765 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
3 1.6 MT Comfort + пакет Winter2020 —757 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
4 1.6 MT Classicноябрь 2021 —653 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
5 1.6 MT Classic + пакет Startноябрь 2021 —690 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
6 1.6 MT Exclusiveноябрь 2021 —878 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
7 1.6 MT Luxeноябрь 2021 —783 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
8 1.6 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2021 —824 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
9 1.6 MT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2021 —846 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
10 1.6 MT Comfortноябрь 2021 — 2020697 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
11 1.6 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2021 — 2020720 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
12 1.6 MT Comfort + пакет Multimediaноябрь 2021 — 2020728 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
13 1.6 MT Standart2019 — ноябрь 2019606 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
14 1.6 MT Luxe + пакет Prestige2018 — ноябрь 2019807 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
15 1.6 MT Classic2018 — ноябрь 2019609 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
16 1.6 MT Classic + пакет Start2018 — ноябрь 2019651 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
17 1.6 MT Comfort2018 — ноябрь 2019679 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
18 1.6 MT Comfort + пакет Image2018 — ноябрь 2019702 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
19 1.6 MT Luxe2018 — ноябрь 2019700 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
20 1.6 MT Comfort + пакет Image2016 — декабрь 2017645 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
21 1.6 MT Luxe2016 — декабрь 2017685 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
22 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia2016 — ноябрь 2019728 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
23 1.6 MT Luxe Юбилейная2016 — 2017735 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
24 1.6 MT Comfort + пакет Multimedia2016 — ноябрь 2019707 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
25 1.6 MT Classic2016 — декабрь 2017569 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
26 1.6 MT Classic + пакет Start2016 — декабрь 2017594 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
27 1.6 MT Classic + пакет Start 6FD2015 — декабрь 2015544 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
28 1.6 MT Classic 0002015 — декабрь 2015514 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
29 1.6 MT Luxe + пакет Lime Multimedia X4P2015 — 2016652 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
30 1.6 MT Luxe + пакет Lime X002015 — 2016628 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
31 1.6 MT Comfort + пакет Optima2015 — 2016599 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
32 1.6 MT Luxe2015 — 2016623 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
33 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia2015 — 2016647 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
34 1.6 MT Comfort2015 — декабрь 2017622 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
35 1.6 AMT Comfort + пакет Image2018 — 2018685 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
36 1.6 AMT Luxe2018 — ноябрь 2018735 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
37 1.6 AMT Classic + пакет Start2018 — ноябрь 2019676 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
38 1.6 AMT Comfort2018 — ноябрь 2019704 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
39 1.6 AMT Luxe2016 — декабрь 2017710 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
40 1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia2016 — ноябрь 2019795 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
41 1.6 AMT Luxe Юбилейная2016 — 2017760 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
42 1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia2016 — ноябрь 2019732 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
43 1.6 AMT Classic + пакет Start2016 — декабрь 2017619 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
44 1.6 AMT Classic 0002015 — декабрь 2015569 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
45 1.6 AMT Luxe + пакет XV Line2015 — декабрь 2015663 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
46 1.6 AMT Luxe + Lime Multimedia пакет X4P2015 — 2016677 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
47 1.6 AMT Luxe Lime X002015 — 2016653 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
48 1.6 AMT Comfort + пакет Optima2015 — 2016624 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
49 1.6 AMT Luxe2015 — 2016648 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
50 1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia2015 — 2016672 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
51 1.6 AMT Comfort2015 — декабрь 2017647 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
52 1.6 AMT Comfort + пакет Image2015 — декабрь 2017670 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
53 1.6 CNG MT Comfort2020 —891 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
54 1.6 CNG MT Comfort + пакет Winter2020 —927 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
55 1.6 CNG MT Classic + пакет Start2017 —860 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58007,5
56 1.6 CNG MT Luxe2017 —953 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
57 1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia2017 —994 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
58 1.6 CNG MT Comfort2017 — 2020879 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
59 1.6 CVT Comfort2020 —816 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
60 1.6 CVT Comfort + пакет Multimedia2020 —860 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
61 1.6 CVT Comfort + пакет Winter2020 —852 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
62 1.6 CVT Classic + пакет Start Plusноябрь 2021 —785 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
63 1.6 CVT Exclusiveноябрь 2021 —973 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
64 1.6 CVT Luxeноябрь 2021 —878 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
65 1.6 CVT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2021 —919 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
66 1.6 CVT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2021 —941 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
67 1.6 CVT Comfortноябрь 2021 — 2020782 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
68 1.6 CVT Comfort + пакет Imageноябрь 2021 — 2020805 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
69 1.6 CVT Comfort + пакет Multimediaноябрь 2021 — декабрь 2020813 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
70 1.8 MT Comfort2020 —756 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
71 1.8 MT Comfort + пакет Winter2020 —792 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
72 1.8 MT Exclusiveноябрь 2021 —913 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
73 1.8 MT Luxeноябрь 2021 —818 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
74 1.8 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2021 —859 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
75 1.8 MT Comfortноябрь 2021 — 2020732 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
76 1.8 MT Comfort + пакет Imageноябрь 2021 — 2020755 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
77 1.8 MT Luxe + пакет Prestigeноябрь 2021 — 2020872 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
78 1.8 MT Luxe + пакет Prestige2018 — ноябрь 2019843 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
79 1.8 MT Comfort2018 — ноябрь 2019714 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
80 1.8 MT Comfort + пакет Image2018 — ноябрь 2019737 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
81 1.8 MT Exclusive2018 — ноябрь 2019799 400ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
82 1.8 MT Luxe2018 — ноябрь 2019735 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
83 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia2018 — ноябрь 2019763 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
84 1.8 MT Comfortоктябрь 2021 — декабрь 2017657 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
85 1.8 MT Comfort + пакет Imageоктябрь 2021 — декабрь 2017680 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
86 1.8 MT Luxeоктябрь 2021 — декабрь 2017720 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
87 1.8 MT Luxe + пакет Multimediaоктябрь 2021 — декабрь 2017748 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
88 1.8 MT Exclusive2017 — декабрь 2017799 400ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
89 1.8 AMT Luxe + пакет Prestige2018 — ноябрь 2019848 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
90 1.8 AMT Comfort2018 — ноябрь 2018707 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
91 1.8 AMT Comfort + пакет Image2018 — ноябрь 2019762 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
92 1.8 AMT Exclusive2018 — ноябрь 2019881 400ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
93 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia2018 — ноябрь 2019830 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
94 1.8 AMT Exclusive2017 — декабрь 2017824 400ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
95 1.8 AMT Comfortоктябрь 2021 — декабрь 2017682 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
96 1.8 AMT Comfort + пакет Imageоктябрь 2021 — декабрь 2017705 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
97 1.8 AMT Luxe + пакет Multimediaоктябрь 2021 — декабрь 2017773 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации моделей

«Hyundai Solaris» представлен на рынке в трёх комплектациях:, Active Plus, Comfort. Разница цены зависит от комплектации. В версии комфорт можно увидеть кожаную обивку руля, отделку дверей салона тканью, панель приборов «supervision», зеркала с электроподогревом, «Bluetooth» для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь «hands free» и много других приятных опций.

С выбором оснащения с тольяттинским флагманом придётся потрудиться, потому что комплектаций «Лада» много: Classic, Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Exclusive. В версии эксклюзив можно увидеть такие опции, как обивка руля кожей, накладки на педали, розетки для задних пассажиров, электро усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений 3 уровневый, подогрев задних сидений, датчики дождя, света, климат-контроль и др.

Внешний вид, размеры

Седаны имеют примерно одинаковые размеры. Но российское авто немного больше своего соперника, что на глаз практически незаметно. Отечественный автомобиль обладает уникальной и неповторимой внешностью. Но и дизайн корейца вполне узнаваем, хотя и лишен таких характерных и необычных черт.

Хендай Солярис выглядит вполне стильно и в духе актуальных автомобильных тенденций. После очередного обновления его внешность несколько изменилась, став более интересной и индивидуализированной. Спереди машина отличается довольно большой решеткой радиатора в мелкую полоску, а также отделкой хромом. Передние фары достаточно узкие, оригинальной вытянутой формы. В оптике, в зависимости от комплектации, возможно применение светодиодных элементов. Лада Веста отличается поистине уникальной внешностью, которую невозможно увидеть более ни у какого другого авто, не считая иных новых моделей Lada.Спереди необычный Х-стиль выражается в хромированных вставках на переднем бампере. Радиаторная решетка седана состоит из довольно крупных полосок и имеет немалые размеры. Передние фары средние по размеру, а их форма немного необычна.

Сбоку Солярис кажется обтекаемым и рельефным, за счет небольших выштамповок на кузове. Веста привлекает внимание оригинальными выштамповками в виде Х на крыльях и дверях. Оба автомобиля могут комплектоваться, как штампованными, так и литыми дисками 15 или 16 радиуса. Литые фирменные диски обладают узнаваемым дизайном, характерным для конкретного бренда.

Сзади корейский седан обращает на себя внимание светодиодной полосой на багажнике, соединяющей между собой задние фонари. Последние имеют несколько вытянутую форму. Задние фонари Lada также необычны по форме, но кажутся более большими, чем у оппонента. На багажнике машины имеются большие хромированные буквы с названием бренда.

К слову, в отличие от соперника, Лада предлагает автомобилистам машины не только в кузове седан, но также и универсал. Есть седаны и универсалы повышенной проходимости. Эти авто отличаются от основного седана только увеличенным клиренсом и некоторыми иными параметрами.

Внешность

Выделить победителя не получится – обе модели по-своему хороши. Хендай, выполненный в фирменной для него стилистике «струящихся линий», да еще и переживший рестайлинг, сделавший его заметно свежее, бесспорно красив и гармоничен. Наклоненный профиль, радиаторная решетка с парой хромированных полос, стильная корма – для рядового покупателя более чем достаточно.

Внешне Солярис и Веста одинаково хорошо — боевая ничья!

Но и российская модель не уступает сопернику. Мощный передок рубленой формы, Х-образные подштамповки на боковинах, которые теперь олицетворяют марку, высокая корма – все это уже стало синонимом Лада. А крупные хромированные литеры на крышке багажника подчеркивают достоинства модели и серьезность намерений АвтоВАЗа.

Следовательно, в отношении экстерьера выбор будет зависеть от эмоций и предпочтений конкретного покупателя.

Салон и багажник

Оба автомобиля отличаются достаточно просторным салоном. Некоторые считают, что сзади в Solaris немного просторнее, чем в его отечественном сопернике. Но, если это и так, то отличия минимальны. Во внутренней отделке седанов использованы пластик, ткань и кожа. Все материалы имеют довольно неплохое качество.

Приборная панель, как Лада, так и Хендай, отличается внушительными размерами и современным дизайном. Посередине бросается в глаза мультимедийная система с большим сенсорным экраном и довольно неплохим функционалом. В обоих случаях такое устройство доступно только в максимальных комплектациях. Дешевые версии комплектуются лишь обычными магнитолами. Звучание мультимедиа вполне приемлемое, но меломанам этого может показаться мало. То же самое можно сказать и о качестве шумоизоляции. Но, есть мнение, что у Веста она немного получше. Под мультимедийным устройством в обоих случаях находятся кнопки управления многими функциями транспортного средства. Их местонахождение удобно для водителя. В некоторых комплектациях, как россиянин, так и кореец, могут оснащаться мультирулем. Рулевое колесо обладает средними размерами, оно отзывчивое и приятное на ощупь.

Кресла в обоих случаях достаточно удобные. Они могут быть обшиты, как тканью, так и кожей преимущественно темных оттенков в зависимости от версии и на выбор покупателя. Сидения обладают несколькими настройками, но у Лады таких функций несколько больше. Кроме того, кресла отечественного седана лучше держат спину.

Объем багажника Веста и Солярис равен 480 литрам. Этого вполне достаточно даже для перевозки довольно больших грузов. Кроме того, есть возможность складывания заднего сидения для того, чтобы увеличить пространство в багажном отсеке.

Сравнение подвески автомобилей

Инженеры обеих компаний в данном вопросе потрудились очень хорошо. Подвеска что в одной, что в другой машине очень хорошая, надёжная и стойкая. На среднего качества дорогах, Лада Веста более устойчива и комфортна. Хендай Солярис иногда легко раскачивается, но порой это просто незаметно.

Подвеска у корейского автомобиля новая. Инженеры компании в новом модельном ряде решили устранить некоторые проблемы с подвеской и унифицировали её с Elantra. Переделка не прошла зря. Авто действительно стало устойчивым и комфортным.

Lada Vesta более интуитивна и приятна в управлении. Solaris же подводит на скоростных поворотах, руль кажется «Мягким» и вязким, в то время как на отечественной Весте руль держится цепко и надёжно, выполняя все команды водителя.

Если сравнивать автомобили на грунтовых дорогах, то понятное дело, что победа будет за отечественным автомобилем. Лада Веста имеет гораздо больший дорожный просвет и для неё грунтовая дорога — это не такой уж и сложный вызов. Солярис конечно низковат для наших дорог. Поэтому, на грунтовой дороге ехать нужно тихо и аккуратно, в то время как на Весте можно ехать не боясь ям и препятствий в виде грунта и камней.

Эксперты утверждают, что подвеска корейского автомобиля более комфортна, в то время как российское авто довольно-таки бойкое и собранное. В общем выявить лидера не получится. Оба бренда поработали над своими подвесками очень хорошо и у них практически нет весомых недостатков.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля всегда осуществляется лишь самим покупателем на основании собственных пожеланий и возможностей. Но в этом случае этот процесс может быть особенно сложным, так как машины удивительно похожи друг на друга. Да и цена их отличается несильно.

Solaris немного уступает Vesta по наличию некоторых опций комфорта и безопасности. Кроме того, седан не имеет такого узнаваемого и оригинального дизайна. Зато – это популярный корейский бренд, который ценят за проверенное соотношение цена-качество. Российский автомобиль по-прежнему продолжает вызывать сомнения в качестве у отдельных автомобилистов.

Обе машины прекрасно подходят, как для города, так и для длительных поездок по трассе. Они отличаются небольшим расходом топлива и прекрасными для своего уровня мощностными характеристиками. Но у Lada есть и практически спортивная версия, которая впечатляет своими данными. Правда, автомобили в более скромных комплектациях разгоняются тоже весьма неплохо. Но это совсем не относится к Весте на роботе, которая подойдет лишь спокойным водителям.

Автомобили могут понравиться автолюбителям всех возрастов и обоих полов. А стоимость их обслуживания устроит даже людей с очень скромным бюджетом, тем более, что машины весьма простые и неприхотливые. Поэтому многие работы при наличии некоторого опыта можно выполнять и своими руками.

Машины отличаются достаточным объемом багажника и неплохой проходимостью. Поэтому их часто покупают те, кто ездит на дачу или на природу. Но в этом случае лучше отдать предпочтение Vesta, проходимость которой немного лучше, чем у соперника.

Ввиду невысокой стоимости самих авто и их недорогого обслуживания в совокупности с надежностью и простотой их часто приобретают в качестве такси или служебного транспортного средства.

Интерьер

В целом обе машины изнутри выглядят похоже и оформлены очень недурно. На первый взгляд, тяжело сказать, какая из них смотрится лучше, но отзывы автомобилистов, которые успели купить обе модели, в целом склоняются в пользу «Солярис» — внутреннее оснащение этой модели более удобно, практично, все элементы смотрятся надежно выполненными. К тому же модель проверена временем.

Зато «Веста» имеет больший внутренний объем, что в итоге нивелирует разницу в качестве внутреннего оснащения.

Кузов, салон, электрика


Polo выпускается без малого 10 лет, срок жизни Vesta вдвое меньше, поэтому судить о возрастных проблемах в полной мере пока сложно. Тем не менее по части прочности ЛКП и стойкости кузова к коррозии оба автомобиля плюс-минус сопоставимы. Откровенно не гниют, но на хорошо поездивших машинах уже можно встретить локальные очаги коррозии. Впрочем, это вряд ли касается машин в возрасте трех-четырех лет — просто перед покупкой стоит проверить кузов на отсутствие подобных проблем, а после покупки не пожалеть времени и денег на качественный антикор.

В салоне подержанной Vesta, пожалуй, «сверчков» побольше, чем в Polo, но в большей степени это касается машин из ранних партий, затем ситуация улучшилась. Затирающиеся боковые стекла также бич первых экземпляров. В любом случае ничего критичного. Отказы функционального оборудования возможны, но и ранние версии Polo без этого не обходились. Тут как повезет: одни владельцы ездят без проблем годами — другие сталкиваются с проблемами по части кондиционера (Polo) или мультимедийной сиcтемы (Vesta). Так что просто проверяем оборудование перед покупкой.

В общем, по части долговечности кузова, выносливости салона, надежности функционального оборудования и электрики плюс-минус паритет. Некоторые проблемы отмечались у обеих моделей, но серьезных недостатков ни у Polo, ни у Vesta по этой части нет. Разумеется, следует понимать, что мы говорим о бюджетных автомобилях, где приходится закрывать глаза на легко царапающийся жесткий пластик или те же пресловутые «сверчки» в салоне. Но если взять коррозионную стойкость, то нельзя сказать, что Vesta здесь выглядит хуже Polo, а Polo уступает, например, куда более дорогим моделям Volkswagen.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]