Как снять центральную консоль на Приоре? Да мало ли зачем оно вам нужно
Скачать PDF
Автомобилистам знание того, как снять центральную консоль на Приоре, пригодится для проведения ремонтных работ или замены рассматриваемой части на более современный вариант. Данную манипуляцию иногда следует проводить при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками потребуется элементарный набор инструментов: отвертка и гаечные ключи. Как снять центральную консоль на Приоре рассмотрим далее. Процедура демонтажа заключается в проведении следующих операций:
- Первым делом деактивируется кнопка подогрева задних стеклоподъемников;
Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.
Основные причины замены передней панели:
- Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
- Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
- Проблема при работе воздуховодов.
Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.
Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.
Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .
Снять крышку блока предохранителей:
- Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
- Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:
Затем по порядку:
- Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
- Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
- Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
- Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
- Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
- Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
- Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
- Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
Характеристики
Хотя удаление этого элемента является довольно простым процессом, вы должны знать о некоторых нюансах. Разобрать надо с демонтажа радио. Для этой процедуры используются специальные съемники, которые вставляются с боковых сторон радио до щелчка. Тогда вам просто нужно потянуть предмет на себя, а затем отсоединить все разъемы, которые появляются. Металлическая ниша, где радио было удалено, была удалена. Затем откручиваем две защелки лицом к консоли.
Чтобы не пропускать все крепежные детали, имейте в виду, что консоль крепится двумя скрытыми винтами под открытой крышкой и четырьмя аналогичными винтами под пепельницей и радиоприемником. В верхней части облицовки крепится дополнительными металлическими кронштейнами. Это займет некоторую работу, чтобы удалить его.
Если центральная консоль демонтирована, чтобы устранить неприятный скрип, после демонтажа облицовки необходимо приклеить края панели специальным изолятором, который защищает от посторонних шумов. Кроме того, необходимо аналогичным образом обработать все области, с которыми взаимодействует консоль, и убедиться, что элемент надежно зафиксирован и не трясется после сборки.
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
1) До того как приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого сбросьте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра так как он мешаться очень очень будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (см. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.
Читайте:
2) Дальше снимите звуковой сигнал, так как он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после этого ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сразу после этого выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см. фото 4), ну и всё, сможете смело после чего наклонять радиатор к движку автомобиля и вытаскивать его после этого из подкапотного места.
Вольтметр сети — вместо часов
В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.
На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.
Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Кнопка аварийной сигнализации Лада Приора
со скидкой 19 %
Акустическая полка с боковинами для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114
Снятие консоли
Верхняя часть консоли содержит в себе несколько винтов крепления, которые нужно выкрутить. Два из них находятся вверху консоли. С помощью этих винтов устанавливается аудиосистема. Если машина была куплена заводской комплектации, то эти саморезы находятся под самой крышкой.
Как только будут выкручены саморезы, можно потихоньку снимать консоль. Для этого необходимо аккуратно отвести ее в сторону и продеть все провода, которые шли к кнопкам и до этого были отсоединены.
После чего нужно отсоединить еще несколько разъемов, один из которых – разъем блока управления отопителем, а второй – разъем под штатные кварцевые часы.
И наконец, крайний отсоединяемый разъем принадлежит кнопке включения дополнительной сигнализации на случай аварии. Лучше отсоединять его когда кнопка из консоли уже извлечена.
Как снять бороду на приоре 2
Полная информация по теме «как снять бороду на приоре 2» — все самое актуальное и полезное по данному вопросу.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:
После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:
Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:
Второй от штатных кварцевых часов:
И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:
Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.
Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.
Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».
Добавить Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ремонт Лада Приора своими руками. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца авторских прав. Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей.
Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь.
Ресурс предназначен для читателей старше 18 лет.
Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора
Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).
Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:
- Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
- Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
- Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.
винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора
Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:
- Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
- Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
- Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.
заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора
Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:
Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.
Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду)
Обзоры на автомобили, охотничье оружие, снаряжение. с охоты, рыбалки.
Снимать видео для канала – это наше хобби, мы занимаемся этим в свободное от работы время, а работаем мы много ))) Поэтому выпуски будут выходить нерегулярно, но мы будем стараться делать их как можно чаще.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада калина регулировка сцепления
Спасибо всем кто смотрит, оценивает и комментирует наши видео, спасибо нашим подписчикам.
Подготовка к снятию консоли
Прежде чем снять консоль на «Приоре», необходимо извлечь магнитолу. Здесь может возникнуть разница между комплектациями. А именно: отличие в автомобилях «люкс» и «норма» в размере разъема под магнитолу. Что касается всего остального – разницы в креплениях нет. Для снятия магнитолы подойдут специальные инструменты (ключи), которые идут вместе с ней.
Освободив нишу, нужно надавить на разъемы для кнопок, после чего вынуть их наружу и отсоединить от них колодку с проводами. Эти провода лучше не повреждать, так как они идут к консоли. После снимается пепельница. Для этого стоит потянуть ее на себя с определенным усилием. Как только будет извлечена пепельница, на виду окажутся винты крепления: их два и оба нужно открутить. Только теперь приступаем к ответу на вопрос: «Как снять центральную консоль на «Приоре»?».
О консоли
Лада Приора выпускалась с салоном в двух вариантов цветов: серый и черный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на первые модели Приоры, начиная с 2007 года, позже к нему добавили и черный салон с черными сиденьями и обивками. Но самая центральная консоль не подвергалась изменениям в цвете, и многие владельцы данного автомобиля перекрашивали или обтягивали центральную консоль Приоры в пленку.
Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.
2DIN магнитола в Приоре
Следует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.
Как снять приборную панель на Ладе Приора?
За время эксплуатации автомобиля владельцы Лады Приоры могут столкнуться с необходимостью снятия комбинации приборов.
Например, для устранения повреждений, вызванных механическими ударами, царапин или потертостей, для замены лампочек, стрелок и самой приборки, «пересвета» подсветки, установки тюнинг-козырьков и т.д.
Сделать это самостоятельно не сложно и представленная пошаговая инструкция поможет вам в этом.
Для демонтажа потребуется крестообразная и плоская отвертки.
Снимаем крышку монтажного блока, повернув в нижней части крышки 3 фиксатора на 90 градусов.
Отжимаем фиксатор и отпускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
Выкручиваем 2 винта облицовочной рамки сверху.
Затем выкручиваем по 1 винту слева и справа от рулевой колонки.
Снимаем рамку и откручиваем 2 винта, удерживающих приборку. Тянем приборку на себя, чтобы добраться до разъема. Соединительные провода короткие, поэтому выходит она неохотно.
Просовываем руку в проем между панелью и комбинацией приборов и тонкой отверткой аккуратно сдвигаем вверх и вправо фиксатор разъема.
Извлекаем панель приборов. Видим, что стекло фиксируется при помощи защелок, которые необходимо отжать, чтобы получить доступ к стрелкам.
Для замены лампочек саму комбинацию приборов разбирать не надо. Лампочки выкручиваются поворотом на 90 градусов.
Установка комбинации приборов производится в обратной последовательности.
Шумоизоляция панелиторпедо Приоры
Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие — это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая — низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170. |
Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия
Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).
Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:
Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.
Полная звукоизоляция торпедо Lada Priora
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Источник фото:
Как снять спидометр на приоре. Как самостоятельно снять панель приборов на Лада Приора
Итак, для этого нам понадобятся такие инструменты:
- короткая крестовая отвертка;
- плоская отвертка.
Если весь инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это понадобится проделать следующие действия:
- Установить руль в самое нижнее положение. После этого снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на четырех винтах, которые откручиваются обычной крестовой отверткой.
- Открутите два винта, которые расположены сверху. А для того чтобы получить доступ к нижним винтикам, необходимо снять пластик внизу руля. Для этого поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90°. Далее подденьте пластик рукой либо еще чем-то и снимите его.
- Отверните 2 последних винтика, которые находились под пластиком.
- Далее двумя руками снимите накладку. Отметим, что начинать нужно сверху. Необходимо быть крайне осторожным и не поломать защелки.
- Открутите два винта, которые будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
- После этого, чтобы разобрать, необходимо немного вытянуть ее на себя. Далее нужно снять разъем в щитке, который идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрым фиксатором, который необходимо поддеть плоской отверткой.
- Далее с помощью той же отвертки отведите фиксатор назад.
- И произведите последнюю операцию – извлеките панель приборов.
После этого можно производить любые операции, например, сделать красивую подсветку нового образца. Для этого нужно аккуратно извлечь стрелки и подложку цифр.
Отметим, что подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты, поэтому производить все операции рекомендуется канцелярским ножом, поддевая угол подложки и протягивая нож вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, однако при грамотном подходе она отлично снимается.
Далее уже подсоедините непосредственно светодиоды и наслаждайтесь результатом. Но это еще не все, некоторые автолюбители делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это действительно потрясающе, но главное то, что это легко реализовать.
Сборцку приборной панели необходимо производить в обратном порядке.
Отметим, что в комплектации «люкс» машина обладает двумя подушками безопасности и кондиционером, которые также можно разобрать и доработать.
Как разобрать панель приборов?
Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.
Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.
Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.
Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.
Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.
Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.
Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:
- 1 — гидроусилитель руля;
- 4 — ручной тормоз;
- 7 — регулятор внешнего освещения;
- 8 — правый поворотник;
- 9 — левый поворотник;
- 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
- 14 — регулятор сброса километража;
- 15 — регулятор тормозной жидкости;
- 18 — регулятор подсветки панели приборов;
- 20 — аккумуляторная клемма 30;
- 21 — аккумуляторная клемма 15;
- 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
- 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
- 27 — регулятор топливного бака;
- 31 — служба диагностики панели.
Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Снятие центральной консоли приора
Просто так расскажу для незнающих.
Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.
1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)
3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)
4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.
5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)
6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)
9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов
Теперь отключаем БУ печки.
Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!
Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли
, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.