Как поменять прокладку ГБЦ LADA Kalina: замена своими руками

29.09.2021 10 337 Блок цилиндров

Автор:Виктор

Отечественные автомобили имеют довольно простую конструкцию, что позволяет осуществлять их ремонт своими силами. Замена прокладки ГБЦ Калина может быть выполнена самостоятельно, но только при наличии гаража, хорошего набора инструментов и наличия опыта у владельца.

[ Скрыть]

Периодичность и признаки замены

Какого-либо определенного срока замены прокладки ГБЦ на Лада Калина не существует. Со временем она может приходить в негодность под воздействием различных факторов. Пробивать прокладку может в разных местах и, в зависимости от расположения трещины, признаки повреждения будут разными. Симптомы будут одинаковыми как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей.

Симптомы повреждения прокладки:

  1. При разрушении прокладки по боковой части окружности цилиндра начинается выход газов наружу. При этом шумность работы двигателя ВАЗ Калина резко возрастает, что будет сразу заметно водителю.
  2. Пробитие между цилиндрами нарушает режим работы и двигатель начинает работать неравномерно, троить.
  3. Разрушение прокладки с попаданием разрыва в каналы подачи охлаждающей жидкости. При этом начинается попадание газов в систему охлаждения. Одним из внешних признаков такой проблемы будет снижение уровня жидкости и появление белого пара в выхлопных газах. Возможно появление пузырьков газов в расширительном бачке. Еще одним признаком является появление эмульсии в масле, сопровождающееся увеличением уровня смазки в картере. Масло может пойти и в систему охлаждения, что легко обнаружить по его наличию на поверхности жидкости в расширительном бачке.
  4. Еще одним косвенным симптомом прогорания прокладки является появление пятен или потёков масла или охлаждающей жидкости на линии разъема деталей и на боковой поверхности картера двигателя.

Снятие и разборка головки блока цилиндров

Головку блока цилиндров снимаем для замены ее прокладки, клапанов, их направляющих втулок, ремонта головки, а также при полной раз­борке двигателя. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером, впускной трубой, топливной рампой и катколлектором или предварительно де­монтировав эти узлы. Показываем снятие головки блока цилиндров в сборе с вышеперечис­ленными узлами. Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве. Снимаем экран двигателя. Сбрасы­ваем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем клем­му провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем шланг подвода топлива от трубки топливной рампы (см. ). Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера (см. «Снятие ресивера»). Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).

Когда пора менять?

Другим техническим решением было самонастраивающееся торможение: чтобы автоматически отрегулировать провисание, этого было достаточно, чтобы реверсировать и тормозить. Но тормозов было не так много, потому что в нем использовались четыре барабана, когда другие меньшие национальные автомобили уже использовали передние диски.

Из-за своего немецкого и механического тела американского происхождения болты и гайки двигателя и коробки передач были в дюймах, а остальные — в миллиметрах. Дополнительное осложнение для дилеров и семинаров. За эти годы это было исправлено для метрической системы.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «минусового» провода к корпусу термостата системы охлаждения. . и снимаем наконечник провода со шпильки. Ослабив затяжку хомутов.

Снимаем с крышки и корпуса термостата шланги системы охлаж­дения. Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланг, отводящий охлажда­ющую жидкость от блока подогрева узла, и шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера. Отсоединяем от патрубка дроссельного узла шланг подвода воздуха (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов топливных форсунок (см. «Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок») и от регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регуля­тора холостого хода»), а также от датчиков: — положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки»); — фаз (см. «Снятие датчика фаз» 6); — температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидко­сти»); — концентрации кислорода (см. «Сня­тие управляющего датчика концен­трации кислорода»). Отсоединяем колодки проводов от датчиков указателя температуры охлаждающей жидкости (см. [,»de»:[«-DOpJ614_3g»],»es»:[«1NBzBHdysVU»,»yK2NrZnnWGo»],»pt»:[«QbebP_TIU00",»a58u36-UxBw»,»5T41Me7Gjfw»,»IcA8UB—O_g»,»57IUEzDnf8Y»,»8-ChgOJATAo»,»v4kXoDE6Wic»],»fr»:[[«uJ1UcBhGFGA»]bg»:[[«yUn-qpydIFs»]pl»:[[«6GNAJWKlBX0",»Byycogs2tng»]ro»:[«w[«wc_6d5tBa8w»,»wqpgRyDLlCU»]l»:[«K[«KZv06RjWQ00",»5dRP20Gulgk»,»A09d9X_NgXc»]

Выбор прокладки

При покупке прокладки необходимо знать тип двигателя, установленного на Калине. Существует два варианта 8-клапанных моторов — ВАЗ 11183 и ВАЗ 11186. Эти моторы имеют разную поршневую группу и отличаются многими внешними элементами. На более старом варианте 11183 применяется толщиной 1,2 мм (артикул 21080-1003020-12, изготовитель ЗАО Лада-Имидж), а на новый 11186 требуется прокладка толщиной всего 0,43 мм. Этот нюанс необходимо учитывать при выборе новых деталей. Для 1,4-литрового 16 клапанного мотора требуется прокладка 11194-1003020-00 производства Federal-Mogul Corporation или можно поставить более дешевый вариант от Trialli (GZ1015001).

Как заменить своими руками?

Для замены прогоревшей прокладки необходимо провести большой объем работ. Самостоятельный ремонт и замену прокладки ГБЦ Калина сможет провести только опытный автовладелец, имеющий навыки разборки и сборки двигателей. Для начинающих водителей и людей, не уверенных в своих возможностях, целесообразным шагом станет обращение в специализированный сервис.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подыскать помещение для проведения замены и проверить наличие нужных инструментов и приспособлений.

Минимальный набор инструментов и запасных деталей выглядит следующим образом:

  • новая прокладка ГБЦ;
  • 10 болтов для ГБЦ с размером М12 (артикул 026707, для мотора 11183) и М10 (артикул 256632, для мотора 11186);
  • прокладка для стыка корпусов каталитического нейтрализатора и резонатора;
  • динамометрический ключ до 100 Нм;
  • набор шестигранных ключей и головок (как минимум размеров 10, 13, 17 и 19);
  • пассатижи;
  • отвертки с различными типами жала;
  • ветошь для протирки;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости.

Старые болты ГБЦ использовать не рекомендуется.

Пошаговая инструкция (8 клапанов)

После подготовки инструментов можно приступать к замене. Процедура замены прокладки довольно длительная и занимает около 8-9 часов даже у опытных мастеров.

Ниже приведена примерная последовательность действий при замене прокладки ГБЦ Калина с 1,6-литровым мотором 8 клапанов:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой.
  2. Снять крышку блока предохранителей, расположенную на центральной консоли и вынуть предохранитель топливного насоса.
  3. Завести двигатель и выработать топливо из рампы. Заглушить двигатель.
  4. Отключить аккумуляторную батарею и снять ее с автомобиля.
  5. Вернуть предохранитель и крышку.
  6. Отстегнуть декоративный пластиковый кожух с мотора. Для этого его надо потянуть вверх и сдернуть резиновые колпачки со шпилек. Осмотреть эти колпачки, порванные детали следует заменить.
  7. Снять три болта для крепления верхней части кожуха ремня привода распределительного вала.
  8. Отделить крышку и провернуть вручную коленчатый вал двигателя в ВМТ (верхнюю мертвую точку) в первом цилиндре. Ориентиром будет служить совпадение насечки на шестерне распределительного вала с насечкой на задней части корпуса.
  9. Вынуть заглушку, расположенную на картере сцепления, и проверить расположение метки на маховике и картере. Метки должны совпасть.
  10. Зафиксировать маховик двигателя отверткой через отверстие в картере и открутить шестерню распределительного вала.
  11. Снять ременной привод газораспределительного механизма.
  12. Демонтировать катушку зажигания, прикрепленную четырьмя винтами к кронштейну.
  13. Снять защитный экран поддона двигателя. Слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и вывернуть резьбовую пробку на боковой части картера. Жидкость слить в заранее подготовленную емкость.
  14. Отсоединить трубопроводы от термостата и узла дроссельной заслонки.
  15. Отделить воздуховод от узла дроссельной заслонки и снять корпус воздушного фильтра.
  16. Поэтапно отключить разъемы электропроводки на датчики холостого хода (РХХ), положения дросселя (ДПДЗ), температуры жидкости и давления масла.
  17. Отсоединить крепление провода «массы» от двигателя.
  18. Отключить колодки разъемов инжектора.
  19. Снять штуцер и отделить трубку подачи топлива от рампы.
  20. Открутить два болта, фиксирующие рампу к корпусу впускного коллектора.
  21. Осторожно подвинуть рампу по оси форсунок, вывести их из посадочных мест на коллекторе.
  22. Снять шланг усилителя тормозов, закрепленный на штуцере дроссельного узла.
  23. Открепить распорку впускной трубы, установленную на гайках.
  24. Снять разъемы лямбда-зондов на каталитическом нейтрализаторе.
  25. Открутить от фланцевой части нейтрализатора газов приемную трубу, идущую к глушителю.
  26. Снять опорный кронштейн нейтрализатора.
  27. Ослабить затяжку болтов головки по схеме и выкрутить их полностью. При снятии болтов их необходимо удалять вместе с шайбами.
  28. Осуществить снятие головки с двигателя.
  29. Удалить старую прокладку.
  30. Снятую головку желательно отдать на фрезеровку поверхности, поскольку на ней могут иметься микротрещины, возникшие при работе двигателя с пробитой прокладкой.
  31. После проверки можно ставить головку назад, предварительно проверив наличие и полноту установки направляющих втулок.
  32. Тщательно протереть привалочные поверхности блока и головки от масла и охлаждающей жидкости. Очистить колодцы болтов от жидкостей.
  33. Аккуратно вымыть цилиндры бензином от отложений.
  34. Уложить на блок новую прокладку, центрируя ее по направляющим втулкам. Канал для прохода масла чрез прокладку расположен между третьим и четвертым цилиндрами — важно не упустить этот момент.
  35. При обратной установке головки необходимо выставить положение валов, соответствующее ВМТ в первом цилиндре (по меткам).
  36. Обтянуть болты по схеме в несколько заходов — первоначальный затяг с усилием 20 Нм, дотяжка моментом 70–85 Нм, первый доворот на 90 градусов и второй доворот еще на 90 градусов. При монтаже головки использовать только новые болты и смазывать их тонким слоем моторного масла, которое облегчит затяжку.
  37. Установить все снятые детали обратно.
  38. При сборке рекомендуется проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, а также проверить натяжение ремня привода и правильность фаз работы газораспределительного механизма.
  39. Собранный двигатель провернуть несколько раз вручную и повторно проверить совпадение фаз ГРМ.
  40. Завести двигатель, убедиться в отсутствии течей и посторонних звуков. Прогреть его, визуально контролируя его состояние.
  41. Снять трубки подачи охлаждающей жидкости с узла дроссельной заслонки. Выпустить из них воздух, плавно прибавляя обороты двигателя. Трубки одеть обратно и долить жидкость в бачок до нормального уровня.


Последовательность отпускания болтов крепления


Порядок затяжки болтов

Видео от канала Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! демонстрирует основные способы определения неисправности и замены изношенных деталей.

Пошаговая инструкция (16 клапанов)

Снятие головки для замены на таких моторах имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разборке и сборке. Конструкция двигателя намного сложнее, чем у 8-клапанного варианта, и требует тщательной сборки и последующей настройки фаз газораспределения.

Как производится снятие головки с 1,4-литрового 16-клапанного мотора с инжектором модели ВАЗ 11194:

  1. По аналогии с 8-клапанным мотором необходимо выработать топливо из магистрали, снять аккумулятор, декоративный кожух, воздушный фильтр. А также слить охлаждающую жидкость и отключить все разъемы датчиков.
  2. Снять патрубок сапуна и шланг вакуумного усилителя.
  3. Отключить шланги с дроссельного узла и датчик положения заслонки.
  4. Снять катушки зажигания.
  5. Отключить жгуты проводов и трубки подачи жидкости от бачка стеклоомывателя. Снять сам бачок.
  6. Ослабить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снять его.
  7. Убрать защитный кожух ремня привода распределительных валов и топливную рампу. Форсунки снимаются по аналогичной 8-клапанному мотору схеме.
  8. Отвести генератор в направлении радиатора и снять направляющий элемент щупа уровня масла.
  9. Снять крепление ресивера к головке блока.
  10. Открутить нижнюю крышку ремня ГРМ.
  11. Выкрутить крепления роликов натяжения ремня ГРМ, шкива коленчатого вала и снять их вместе с ремнем.
  12. Снять шестерни распределительных валов.
  13. Открутить 15 болтов и снять крышку распределительных валов.
  14. Выкрутить 20 болтов, служащих креплениями опор распределительных валов.
  15. Снять валы.
  16. Вынуть гидрокомпенсаторы.
  17. Открутить точки крепления нейтрализатора к головке.
  18. Отсоединить все шланги от термостата.
  19. Открутить 10 болтов крепления головки (по схеме).
  20. Снять головку и заменить прокладку.
  21. Провести обратную сборку, с учетом рекомендаций по 8-клапанному мотору.


Порядок снятия головки


Порядок затяжки болтов

Замена Прокладки Гбц Калина 8 Кл

Если на двигателе RPLada Kalina обнаружена течь моторного масла (11194 1,4 16 кл.) При охлаждении воды в местах соединения головок цилиндров снимите и замените прокладку. Утечка также происходит из-за искривления головы из-за перегрева. Вам понадобятся: динамометрические ключи 13, 17, 19, 19, головные головки P 10, 13, 17, шестигранный ключ P 10, отвертка.

1. Снимите обшивку двигателя (» «) 2. Установите поршень 1-го цилиндра в поршень ВМТ такта сжатия (см. )

Уменьшите давление электропитания, если работа сделана немедленно 3. Уменьшите давление в системе P (см. Снижение давления топлива в системе P). 4 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

5. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена антифриза). 6. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).

7. Отсоедините нагревательные шланги от дроссельной заслонки; 8. Снимите узел дроссельной заслонки (см. Снятие и установка дроссельной заслонки).

9. Отсоедините блоки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и снимите свечи зажигания (см. Замена и техническое обслуживание свечей зажигания). 10.

Отсоедините прокладки жгута проводов от датчика падения давления масла от датчика температуры замерзания, чтобы можно было регистрировать управление двигателем и датчик фазы. 11. Открутите хомуты и отсоедините 5 шлангов радиатора. термостат труб п. 12.

Отсоедините блок трубки от датчика антифриза. 13. Открутите гайку на гайке крепления наконечника массовой проволоки ключом на 13 и снимите провод. 14. Снимите впускной коллектор (см. Снятие и установка впускного коллектора).

READ Замена Лампочек В Приборной Панели Мазда 626

&# 128736; YourselfЗаменить прокладку головки цилиндров самостоятельно &# 128664; Секреты Лады Калины легки, просты и понятны &# 128072;&# 128736; ️&# 128077;

пятнадцать.

Снимите винт на прижимной пластине кронштейна топливопровода к головке цилиндров и снимите пластину. 16. Открутите крепежный болт гаечным ключом 10 и отсоедините провод заземления от головки устройства. 17. Снимите крышку головки (см.

Заменить уплотнение крышки головки цилиндров). 18. Снимите гаечный ключ на 5 мм и снимите защитную крышку переднего ремня ГРМ.

19. Отвинтите крепежные болты или верхнюю переднюю крышку шестигранного ключа привода зубчатого ремня на 5 и снимите крышку. 20. Отпустите ключ на 15 болтах крепления натяжного ролика и снимите ремень ГРМ.

21. Чтобы шкивы распределительного вала не вращались, выкрутите болты прикрепив шкив, снимите шкивы. 22. И вынимаем шпонки из пазов валов валов 23.

Поверните ключ на 15 крепежных болтах, чтобы снять натяжной ролик. 24. Снимите основной ролик, повернув гаечный ключ на 15 крепежных болтов. 25. Снимите 10 5 болтов, крепящих крышку заднего ремня ГРМ, и снимите крышку. Инжир.

READ Замена Масла В Редукторе Скутера 150сс

6. 3. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров 26. Снимите 10 болтов, крепящих головку блока к блоку цилиндров с помощью шестигранного ключа в обратном порядке (рис. 6.

3) и снять головку блока. 27. Снимите прокладку головки. Болты головки цилиндров растягиваются при повторном использовании, поэтому замените их новыми.

28. Очистите соединительные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров (вы должны быть сухими и безупречными). 29. Удалить масло из резьбовых отверстий в блоке под болты головки. 30. Убедитесь, что в гнездах последних отверстий блока цилиндров под основными болтами имеются 2 монтажные втулки.

Крепление ГБЦ ГБЦ ВАЗ инжектор 8 клапанов калины

Если головки втулок остаются в головке или на выходах блока во время снятия, вдавите их в блок в соответствии с полной программой. 31. Установите самую последнюю прокладку головки на устройство. Использование использованной прокладки не допускается.

Перед установкой прокладки удалите масло с подключенных поверхностей устройства и его головки. Прокладка может быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла на поверхность прокладки. 6.

READ Замена Втулки Рулевой Рейки Рено

3 Процедура затяжки болтов головки блока цилиндров 32. Установите головку на блок, убедившись, что коленчатый вал и распределительный вал находятся в положении ВМТ (оба цилиндра 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты, крепящие головку блока в последовательности (показано на рис. 6.3 PS в четыре этапа: 3,5. момент 69,4

85,7 Нм (7,1 8,7 / Нм) 4. Затяните болты полностью.

33. Присоедините снятые детали к головке устройства и подсоедините шланги и провода P в обратном порядке. Установка впускного распределительного вала, обеспечивающего работу датчика ПП на двигателе. Установите шкивы впускного распределительного вала таким же образом. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. Замена редуктора P и натяжного ролика) и ремня генератора (см.

Источник

Цена вопроса

Самостоятельно поменять прокладку головки блока будет совсем недорого, поскольку ее стоимость составляет от 220 (для 8-клапанных моторов) до 550 рублей (для 16-клапанных). Помимо нее, потребуется прокладка между приемной трубой и катализатором, которая стоит не более 100 рублей и новые болты крепления головки в количестве 10 штук, стоящие по 40–50 рублей за каждый. Зачастую получает повреждения прокладка коллекторов, которая в таком случае подлежит замене. Новая деталь стоит около 750 руб. Итоговая стоимость запчастей не превысит 1500 рублей. Необходимо помнить, что при разборке и дефектовке двигателя могут появиться и другие детали, подлежащие замене.

Выполнение такой работы на сервисной станции зависит от территориального расположения и составляет от 4 тыс. рублей в небольших городах (Тула, Брянск) и до 10 тыс. рублей в крупных (Москва, Санкт-Петербург).

Замена Прокладки Гбц Калина Своими Руками

Содержание

Заменить прокладку головки блока воздушные шары на калине

Автомобили российского производства не могут носить такой же надежный автомобиль, как иномарки, и, чтобы сэкономить на их обслуживании, автомобилисту приходится выполнять много задач, которые они выполняют сами. Самозаменяющаяся ГБЦ ВАЗ 2112 16 кл. Замена прокладки ГБЦ шаг за шагом: что. Замена прокладки Крышка цилиндра Клапаны Guelder-rose 8 можно изготовить своими руками, и вам не нужно быть высококлассным автомехаником.

Слабость в конструкции прокладки ГБЦ на 8 ячеек двигателя назвать нельзя. Однако даже при тщательном контроле транспортного средства может возникнуть необходимость его замены. Ремонт гуру Ford Focus 2 своими руками Замена насоса Ford Gur Ford Focus 2 Гидроусилитель руля для Ford Focus является неотъемлемой частью блока управления. Это может быть сделано без помощи других, но если вы не решаетесь и хотите заняться этой работой в первый раз, то пригласите друга, который имеет подобный опыт (замена колодки) Крышка цилиндра) Обязательно внимательно прочитайте наш материал и у вас обязательно получится. Сразу скажи мне что такое замена прокладки ГБЦ Устройства Kalina с 8 и 16 ячейками очень похожи, но есть некоторые нюансы затягивания болтов головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров ZMZ 409. Сцепление в сборе доильного агрегата АД-01 УАЗ. Правильная замена масла в вольво \ автоматической коробке передач или как не убить автоматическую коробку передач своими руками. желанный премиальный канал Volvo. Так что будь осторожен.

READ Как Поставить Заднее Стекло На Ваз 2106

Когда время меняться?

замена Прокладки головки блока цилиндров могут потребоваться, если:

  • обнаружена утечка смазочной смеси;
  • колодки горелки;

Сгорела прокладка головки цилиндров

  • утечка охлаждающей жидкости обнаруживается в том месте, где головка блока цилиндров соединена с агрегатом;
  • изгиб головки цилиндров из-за перегрева и тому подобное.
  • Процесс замены

    Процесс замены блока Kalina 8 cl прост и может быть выполнен в обычных условиях, в обычном гараже с хорошим освещением. Выравнивание колес калины «Сделай сам»: замените прокладку. Замена фары Opel Astra: разборка и установка устройств Если вы решили заменить фару Opel Astra своими руками, то вам это нужно. Если у вас автомобиль с большим пробегом, вам может потребоваться приобрести новые стяжные болты, но более точно после снятия головки.

    Инструменты, которые вам нужны

  • гаечный ключ;

Один тип гаечного ключа

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • шестиугольник;
  • твердотельная отвертка.
  • Этапы

    1. Разместите автомобиль на ровной поверхности.
    2. Дайте двигателю остыть.

    Lada Калина ,1.6 8V, замена прокладки Крышка цилиндра

    ВАЗ 1117 Калина

    Универсальный 1.6 8В, разборка, сборка,
    Замена прокладки головки цилиндров
    , как слить охлаждающую жидкость без потерь.

    Установка выхлопной головки ГБЦ ВАЗ-инжектор на 8 клапанов калины

    Канал Auto_Repair поможет решить автомобильные проблемы Сделай сам

    READ Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2115

    Выход

  • Первым шагом является снятие кожуха силового блока на 8 ячеек.
  • Поршень цилиндра номер один должен быть установлен в верхней мертвой точке.
  • Отключите систему, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Отсоедините и задержите элемент воздушного фильтра.
  • Отсоедините нагревательные шланги, другие трубы и разъемы.
  • Не забудьте отключить все свечи от свечей.
  • Далее снимите крышку головки цилиндров.
  • Снимите переднюю крышку распределительного вала.
  • Вставьте отвертку в отверстие в ступице шкива, чтобы предотвратить вращение распределительного вала, и выкрутите болт, который крепит зубчатый шкив.
  • Далее снимаем ремень ГРМ.
  • Полностью открутите винт, которым крепится шкив распределительного вала.
  • Снимите шкив.
  • Далее снимите крышку распределительного вала сзади.
  • Удалите все оставшиеся трубы и провода.
  • При отсоединении всех проводов и труб необходимо ослабить болты, которые крепят головку цилиндров к 8 камере калины. Поменял масло в Opel Mokka АКПП. Замена ремня ГРМ Focus 2 своими руками (видео. Это строго по схеме.
  • Обязательно строго придерживайтесь этой схемы при откручивании болтов

  • Затем полностью откручиваем болты головки цилиндров.
  • Они снимаются с шайб.
  • Снять головку цилиндров.
  • Важно знать, что при длительной эксплуатации болты, с помощью которых фиксируется головка цилиндра, увеличиваются в длине. Замена движка Renault Logan своими руками (видео. Так что лучше не экономить, а устанавливать новые).
  • Они должны быть смазаны маслом перед установкой новых болтов.
  • Снимите прокладку головки блок цилиндров Калина.
  • Место, где он был установлен, должно быть очищено. Это делается не механически, а с помощью специальной жидкости. Если вы используете пилку или металлическую щетку, существует высокий риск царапин на поверхности. В результате потеря герметичности со всеми вытекающими последствиями.
  • READ Замена салонного фильтра Audi q7

    Поверхность была отшлифована абразивным инструментом. Прокладка ЗМЗ-409 Запасная прокладка головки блока цилиндров Двигатель 405 406 УАЗ Патриот. Ручное снятие, замена, установка прокладки ГБЦ Renault Logan (Рено Логан) своими руками с фото и видео. Царапины заметны.

  • Установите новую прокладку.
  • Новая часть установлена

  • Опусти голову блок цилиндров. УАЗ 3909 jägermeister ›бортовой журнал› замена прокладки головки блока цилиндров 5 и замена ЗМЗ 409 и в. Убедитесь, что коленчатый вал и распределительный вал находятся в верхней мертвой точке. Это очень важное условие.
  • Вставляем болты во все отверстия и затягиваем в определенной последовательности:
  • Схема, по которой затягиваются болты.

  • Сначала, на первом круге, иди и тяни, применяя силу 20 Нм (2 кгсм);
  • Затем мы идем во второй раунд и тянем, используя силу 69,4-85,7 Нм (7,1-8,7 кгсм);
  • Затем поверните болты на 90 градусов с помощью гаечного ключа;
  • Еще раз проходим и снова поворачиваем на 90 градусов.
  • Далее подключаем все снятые провода и трубы. Замена прокладки головки цилиндра Opel 1.7d. Впервые многие автомобилисты отмечают детали или делают фотографии впервые.
  • Источник

    Фотогалерея

    На фото ниже некоторые этапы замены прокладки на 8-клапанном моторе ВАЗ.


    Мотор со снятой клапанной крышкой


    Откручивание приемной трубы от нейтрализатора


    Внутренняя часть цилиндров двигателя с поврежденной прокладкой


    Сама прокладка


    Место пробивки прокладки


    Отмытые бензином цилиндры


    Снятая с двигателя головка


    Нагар на клапанах и камерах сгорания

    На фото ниже показаны некоторые этапы разборки двигателя 1,4 литра.


    Снятие бачка омывателя


    Снятая рампа с форсунками


    Направляющая щупа


    Привод ГРМ снят


    Шестерни распредвалов сняты


    Снятие опор распредвалов


    Внутренняя часть цилиндров


    16-клапанная головка

    Видео

    На видеоролике показано определение неисправности и процесс смены пробитой прокладки на Калине (автор Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!)

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (50.00%)

    Нет (50.00%)

    X

    Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

    Отменить ответ

    Оценить пользу статьи: (6 голос(ов), среднее: 4,50 из 5)

    Обсудить статью:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]