Анатомические сиденья шевроле нива | интернет-магазин motorring
При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.
Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.
Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас «вжимает».
Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист. Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов? Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.
Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы. У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.
Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.
Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.
Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Шевроле Нива (Ваз 2123). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.
Пошаговое снятие и установка стартера шевроле нива
Перед началом работы по демонтажу необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму «минус».
А еще интересно: Как прокачать сцепление на «Ниве»? Алгоритм действий
Новый или отремонтированный стартер устанавливается на штатное место в обратной последовательности. При подключении проводки к контактам реле рекомендуют предварительно зачистить клеммы и обработать их антикоррозийным составом.
Грамотная диагностика редукторного стартера
Диагностику стартера лучше всего проводить на стенде. Температура пускового устройства должна быть в пределах 25 градусов по Цельсию, а щётки — хорошо притёрты к коллектору. Используемая для проверки проводка — иметь в сечении не меньше 16 квадратных миллиметров. Рекомендуется проводить несколько видов испытания.
Тип испытания стартера | Нормы |
В режиме полного торможения | потребляемый ток не более 550 А, а тормозной момент в пределах 7,5-13,7 Н.м |
В режиме холостого хода | потребляемый ток не более 60 А, а частота вращения якоря в пределах 5000 об/мин |
Проверка втягивающего реле | напряжение не более 9 вольт с установленной между шестернёй и стопорным кольцом прокладкой на 12,8 мм |
Проверка реле включения | напряжение должно быть не более 8 вольт |
Элементы редукторного стартера нуждаются в последовательной проверке. Каждый узел нужно тестировать по-своему.
- Якорь. Проконтролировать сначала мегомметром или лампой 220 вольт на пробои массы. Индикатор нужно ставить непосредственно к ламелям. Если в качестве тестера используется мегомметр, то сопротивление должно быть не менее 10 кОм. Далее проверить межвитковое замыкание, осмотреть ламели коллектора, проконтролировать биение сердечника. И, конечно же, не должно быть следов задиров и забоин, а также износа на различных частях узла. Всё это может стать причиной заклина.
- Бендикс. Должен свободно ходить, не иметь заедания на валу. Шестерня обязана проворачиваться относительно якорного вала только в одну сторону. Тщательно проверить зубья — если на них имеются следы забоин, их следует отшлифовать наждачным кругом. Сильный износ муфты — повод для замены.
- Статор. Проверить специальным измерителем или лампой 220 вольт на пробои. Щупы тестера надо ставить на общий вывод обмотки и корпус стартера. Сопротивление должно быть выше 10 кОм, обмотки — не иметь следов прогара.
- Крышки. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделить состоянию втулок — не должны иметь следов износа. Проверить надо также крепление щеткодержателя. Сами щётки должны легко ходить в своих нишах. Дополнительно нужно измерить с помощью динамометра усилие пружин на щётках — норма 9,8 Н.
- Втягивающее реле. Проверить якорь на лёгкость перемещения. Протестировать омметром пластину и контакты. Повернуть болты обратной стороной или заменить при существенном износе.
А еще интересно: Шины купить в интернет-магазине
Забота о стартере продлевает его эксплуатационный срок. Известны случаи, когда устройство прослужило более 7-8 лет.
Васили 0491 | стартер начал мучать меня. поворачиваю ключь, машина не заводится. открываю капот беру пасатижи и стучу по стартеру, после машина заводится. все чаще и чаще стала такая ерунда происходить. а последний раз стучал минут5, в итоге пришлось заводить с толкача. что подскажете??? (шнива) |
Владимир 55 | менять а лучше перебирать. |
Фигус | У меня похожая байда. При повороте ключа зажигания, щелкает втягивающее (сказали недавно поменянное), но стартер не крутит. Щелчков пять, и начинает крутить. Я правильно понял, что это медная пластина во втягиващем плохо контачит? И можно ли разобрать и почистить контакты? Или нужно втягивающее целиком покупать? |
Саш | На 213 нивке меняли несколько штук тяговых реле, так толком и не заработало — поставил новый стартер )) |
Санни | Не знаю, как на современных стартерах, а на старых «классических» можно было просто перевернуть этот медный «пятак», который внутри втягивающего реле. Там одна сторона со временем перестает контачить, а когда переставляли, начинала вторая сторона работать. |
Слава Н | Да раньше и комплекты продавали: крышка с клеммами и пластинка, которая их замыкает. Для замены нужен паяльник минимум на 60 ватт. Раньше пластины замыкающие были толстые такие, жирные. Сейчас больше на жесть похожи. |
Санни | Да, пластины были солидные |
Андрий ибн Алеша | Уважаемые! Не устаю повторяться — прежде проверьте, если можно так выразиться, менее сложные узлы (контактную группу, замок зажигания) Опять повторюсь — заменил после таких «инцидентов» хороший родной стартер на «прекрасный китайский», а проблема оказалась в контактной группе (обидно, что стартер «не работающий» у меня забрали и не вернули, типа «для отчетности»). Если моя информация неактуальна в конкретном случае — проигнорируйте. |
Санёк-Макарёк | Вот как надо проверять КГ: 1. Провод напрямую к командной клеме втягивающего — если все работает — смотри систему до втягивающего реле и стартера (например замок зажигания, реле и прочую фигню…); если щелкает втягивающее, но стартер не крути — смотри ниже; если даже не щелкает и не искрит хоть чуть-чуть — чешу репу и думаю — не дурак ли я?, а может во втягивающем проводочек перегорел/отвалился/плохо был припаян?….. 2. Если щелкает втягивающее, но стартер даже не пытается крутить — при повернутом на запуск ключе зажигания перемыкаю болты на втягивающем железкой — если стартер начинает крутить двигатель — ремонт/замена втягивающего……; если стартер начинает крутиться вхолостую — неисправность бендекса (реже — самого втягивающего реле); если стартер вообще не пытается крутить — мощным проводом от аккумулятора подаю напряжение на сам стартер непосредственно — если стартер и тогда не маслает вообще — снимать его (стартер) и, либо ремонтировать (щетки/обмотки/якорь), либо покупать новый……. |
Серж454 | Отгоняешь к нормальному электрику. Тот чинит или не чинит. Если уже не чинит то ставишь новый и поехал! По вашим вариантам неделю ко всякой фигне ухо прикладывать будешь! Щелкает-не щелкает.А жить то когда? В принципе в гараже можно, но Вам это нужно? |
Фигус | ну не скажииииииии…….. Нива-то как раз для «поковыряться самому»!!!! А так, что за кайф? Отогнал…… К электрику…….НЕ! |
Жуткий | у каждого свои причуды и наклонности… Я тоже себя отучил от «ковыряний» в автомобиле… Но только в отношении сложной электроники небольших узлов в сборе… Подвески и двигатели чиню только сам — мастерам не доверяю и дорого….Чтобы не ковыряться купил себе Тойоту, чтобы поразвлечься и поковыряться — купил Ниву…Деньги есть — пепельница заполнилась — купил новую Ниву, и нефиг прислушиваться, проверять, ремонтировать что-то…. |
Рашевник | Вот случай был у меня. Стартер на карбюраторной НИВЕ не цеплял маховик. Просто прокручивал, но когда чуть ослаблял болты и тянул на себя, не снимая, заводил без проблем. Снял стартер, заценил состояние зубьев на маховике и стартере,состояние втулок стартера и работу бендикса. Кое-что перебрал и заменил, хорошо все почистил — заработало |
Итак | На Вазах часто перекашивает стартер |
Каррозейра | Как стартер может перекосом встать???- у него основательное посадочное гнездо. |
Марч | Скорее всего,разговор про заднюю часть |
Йома | Бендикс менять придется, если начал проворачиваться и не клинит шестерню значит, либо внутри масло, или ролики подтерлись и не катятся по шестерне в клин конусной прорези. Бендикс не совсем дешево стоит, но дешевле стартера в сборе. Есть еще вариант, но это для очень большого любителя можно сказать фаната возиться с железом. Надо развальцевать бендекс по кругу, разполовинить, подобрать ролики по диаметру, подогнать их по длине, все на сухо протереть и собрать в обратном порядке. |
А еще интересно: Подсветка вещевого ящика Нива-Шевроле (установочный к-кт) купить в интернет-магазине «Внедорожник»
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Особенности устройства
Стартер на автомобиле нива шевроле представляет собой электродвигатель постоянного тока, приводящийся в движение посредством магнитов, снабженных планетарным редуктором и тяговым реле электромагнитного типа. Агрегат обладает номинальной мощностью в 1,55 кВт. При этом сила тока, которую потребляет стартер нива шевроле, работая на максимальной мощности, не превышает 375 ампер. При торможении сила тока может доходить до 700 ампер, а вот во время движения на холостом ходу потребуется не более 80.
В состав стартера на шевроле нива входят следующие компоненты:
- коллектор,
- задняя крышка,
- корпус статора,
- якорь реле,
- тяговое реле,
- крышка со стороны привода,
Строение детали - рычаг,
- кронштейн рычага,
- уплотнительная прокладка,
- планетарная шестерня,
- шестерня привода,
- вкладыш крышки,
- ограничительное кольцо,
- вал привода,
- кольцо отводки,
- обгонная муфта,
- опора вала привода с вкладышем,
- водило,
- центральная шестерня,
- опора вала якоря,
- шестерня с внутренним зацеплением,
- постоянный магнит,
- щеткодержатель,
- щетка,
- якорь,
- вывод «50» тягового реле,
- винты крепления щеткодержателя,
- стяжная шпилька с гайкой.
В структуре стартера на шевроле нива присутствуют четыре магнита постоянного тока.
Новая запчасть
Все составные части, крышки и якоря стягиваются при помощи двух шпилек. Якорный вал, укрепленный на опоре и в крышке, вращается в паре металлокерамических вкладышей, которые установлены в крышке. Вращаясь, вал якоря приводит в движение вал привода. В этом ему помогает планетарный редуктор, состоящий из центральной и трех планетарных шестерен, водила, а также шестерни с внутренним зацеплением. Вращение шестеренок осуществляется благодаря игольчатым подшипникам.
Подключенный к электропитанию стартер на нива шевроле через выключатель зажигания передает напряжение от батареи аккумулятора к двум обмоткам тягового реле. Когда контакты реле замыкаются, происходит отключение втягивающей обмотки. В состав схемы соединений на шевроле нива входят следующие элементы:
- стартер,
- выключатель зажигания,
- батарея аккумуляторов,
- генератор.
Инструкция для переноса файла карты на флешкарту для увеличения объема памяти:
1. Купите чистую микро- SD-флешкарту. Минимальный размер флешкарты 8 ГБ.2. Вставьте чистую SD-флешкарту в навигатор.3. Подключите Ваш навигатор к ПК посредством USB-кабеля. ПК должен определить прибор и SD-флешкарту как съемные диски. Используя закладку «Мой компьютер» или «Проводник» откройте на диске навигатора папку garmin (диск флешкарты пока пустой).
Предварительно рекомендуем Вам сделать резервную копию этой папки и сохранить ее на ПК. 4. На диске SD-флешкарты создайте папку garmin.5. Из папки garmin на навигаторе вырежьте файл карты gmapprom.img и вставьте в папку garmin на SD-флешкарте.6. В папке garmin на SD-флешкарте переименуйте файл карты gmapprom.img в gmapsupp.
imgТеперь файл карты у Вас находится на флешкарте, и включает прежнюю версию карт («Дороги России. РФ. Топо» версии 6.1x), которую необходимо обновить.Отключите навигатор от ПК и дождитесь загрузки карты. Если Вы всё сделали верно, то навигатор отобразит карту, находящуюся на SD-флешкарте.Вы можете приступить к обновлению карты до актуальной версии согласно инструкции программы MapUpdater. При обновлении указывайте диск SD-флешкарты.
В случае проблем, достаточно восстановить папку garmin на навигаторе из резервной копии. Если Вы испытываете затруднения в проведении таких операций, то Вам лучше обратиться в ближайший сервис-центр.
Примечание: флешкарта с картой «Дороги России. РФ. Топо» после обновления будет работать только в том приборе, в котором была установлена карта версий 6.1x, т.к. внутри прибора должен находиться код активации (unlock-код) к этой карте, уникальный для каждого прибора.
Аналоги штатного стартера
Бренд | Страна | Артикул | Номинальная мощность | Пусковая мощность | Напряжение | Цена |
ЗИТ (Самара) | Россия | 5722.3708 | 1,58 Квт | 0,98 Квт | 12В | 4000 руб. |
БАТЭ | Белоруссия | 5172.37080 | 1,4 Квт | 1 Квт | 12В | 5540 руб. |
LKD АТЭ-1 | Россия | 2101.3708 PLGR | 1,55 Квт | 0,95 Квт | 12В | 3 750 руб. |
СОАТЭ (Старый Оскол) | Россия | 5722-3708000 | 1,55 Квт | 0,95 Квт | 12В | 3400 руб. |
Какой объем бака в шевроле нива
Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают объём бака в ниве шевроле бак.
Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается объём бака в ниве шевроле при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.
Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.
Удачных работ! Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономитьпотому что вам уже знакомо что: Надежна ли ваша Шнива? Многие автолюбители утверждают, что отечественная автомобильная промышленность находится в полной разрухе и нет достойных компаний, производящих нормальные машины.
Однако это полное заблуждение и наши инженеры все-таки пусть и нечасто, но могут производить достойные внимания продукты. Одним из основных преимуществ этого автомобиля, которое позволило ему надежно укрепиться на отечественном рынке, является повышенная проходимость.
Достигнуть этого разработчикам удалось благодаря раздаточной коробке передач нового поколения блокируемым дифференциалом. Силовой агрегат представлен ДВГ на четыре цилиндра объемом 1,7-литра и мощностью 80 л. Доступные модификации В году АвтоВАЗ запустил в серийное производство новое поколение NIVA Chevrolet, в котором был использован более мощный силовой агрегат от компании Opel, в тандеме с которым инженеры решили установить пятиступенчатую механику раздаточного типа.
Подобное сочетание позволило существенно увеличить мощность и динамические характеристики внедорожника. Значительных изменений претерпело и электронное оснащение автомобиля.
Транспортное средство стало более современным, комфортным и безопасным. объём бака в ниве шевроле
Тормозную систему оснастили антиблокировочной системой, а диски — десятидюймовыми вакуумными тормозными усилителями. Для повышения надежности защиты и сохранности жизни водителя и переднего пассажира, разработчики укомплектовали внедорожник двумя современными подушками безопасности. В салоне автомобиля появилась система активного кондиционирования, обеспечивающая оптимальный микроклимат салона.
Приятным сюрпризом стало наличие в обновленной линейке NIVA Chevrolet объём бака в ниве шевроле кресел с пневмоприводом, позволяющим регулировать уровень наклона и высоту, что в значительной степени повышает уровень комфорта. Внедорожник выходит с конвейера в двухобъемном кузове, характерной чертой которого является слегка уменьшенное пространство салона в пользу багажного отделения.
Для повышения эффективности использования полезного пространства, топливный бак был выведен под днище автомобиля, а также выполнен в форме с очень сложной конструкцией, которая оказывает определенное влияние на запас бензина.
Характеристики бензобака Согласно техническому паспорту автомобиля, во внедорожнике установлен бензобак, рассчитанный на 58 литров горючего, при снижении запаса которого система оповестит водителя при помощи специального индикатора, расположенного рядом с приборной панелью.
А еще интересно: Рекомендации, как выбрать и заменить масляный фильтр на Chevrolet Niva
Однако необходимо отметить, что из-за особенностей конструкции топливного бака и его сложной формы, в нем образуется мертвый запас бензина около 7 литров. Когда мигает лампочка, информирующая о необходимости пополнить запас горючего.
Обычно это происходит в тот момент, когда в баке остается около 10 литров объём бака в ниве шевроле. При заправке водитель может долить около 44 литров, что приводит к выводу о том, что реальный объем бензобака составляет более 60 литров.
Тем не менее необходимо понимать и тот факт, что однозначного ответа на вопрос об объеме топливного бака дать невозможно ввиду определенных объяснимых причин.
Во-первых, датчик бензобака используется старого образца, поэтому показать реальное количество топлива он неспособен, а во-вторых, в теплые и холодные месяцы года в бензобак помещается различный объем бензина. У «Нивы Шевроле»? Многие владельцы этого транспортного средства могут сказать, что более важно знать не этот показатель, а реальный расход топлива. Для этого можно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и узнать объём бака. Рабочий объем объём бака в ниве шевроле см3.
Двигатель развивает мощность объём бака в ниве шевроле 80 л. При этом крутящий момент равняется Нм. Нива Шевроле выпускается начиная с года и за это время было создано несколько модификаций.
В топовых версиях устанавливается двигатель Опель с объемом 1,8 литра, мощность которого увеличена до лошадиных сил. Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л. Его класс вязкости: Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной 80W 85, 80W и полусинтетической основе 75W являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей.
Они нужны для картеров коробки передач 1,6 л. Такое же масло применяют для раздаточной коробки 0,79 л. Для переднего 1,15 л и заднего 1,3 л моста используют 80W 90 и 85W Высокие температуры, объём бака в ниве шевроле нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ.
Срабатывание крутящего момента на стартере без запуска двигателя
Диагностика | Возможные причины | Способ устранения |
Визуальный осмотр стартера в местах креплений | Ослабли болты креплений стартера на двигателе | Затянуть резьбовые соединения, при необходимости заменив болты на новые |
Стартер осматривается в разборном виде | Ослабление контактов клемм на якоре | Затянуть гайки на контактах клемм, предварительно их зачистив |
Стартер осматривается в разборном виде | Изношены втулки, повреждены подшипники приводов | Замена стартера |
При запуске происходит вращение бендикса, маховик вращается медленно, двигатель не запускается, слышен сильный шум | Поломка зубьев, износ шестерён маховика | Замена маховика |
Стартер продолжает работу после обратного поворота ключа в замке зажигания | Неисправность замка зажигания, ослабление буферной пружины обратного хода, нарушение работы тягового реле | Замена узла контактного зажигания, замена реле, либо пружины на муфте обратного хода |
Медленное вращение стартера без запуска двигателя с посторонним шумом и исправной проводкой | Нарушение в работе коленчатого вала, загустение масла при низкой температуре, сбой системы узлов поршневой группы, поломка генератора | Диагностика и техническое обслуживание механизмов цилиндропоршневой группы |
Стартер работает на повышенных нагрузках без запуска двигателя | Нарушена изоляция в высоковольтных проводах, скачки напряжения в цепи, короткие замыкания | Диагностика и ремонт электропроводки |
Читать новости о новой Ниве
- LADA Niva – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA
- Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, жгуты проводов
- Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
- Капитальный ремонт двигателя Нивы
- Черный выхлоп, белый выхлоп, сизый выхлоп — причины
- В Сети показали модернизированную Lada Niva Legend (4х4) 2021
- Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Сколько литров бак у нивы шевроле
Таким образом, очень важно обезопасить себя от лишних расходов на топливо и осуществить замену крышки стандартной комплектации, на ту, которая имеет замок. Крышка с замком является достаточно эффективным средством для защиты бака от слива бензина. Для этого в продаже имеются специальные модели крышек с замком, которые закрываются на ключ. Замок в конструкции крышки достаточно прочен и сорвать его путем сколько бензина в баке нива шевроле физической силы невозможно.
Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы. При повороте ключа происходит блокирование резьбы, в результате чего крышка вращается на горловине вхолостую. При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака.
Замок вмонтированный в крышку бензобака Лючок бензобака В конструкции бензобака, а, точнее, кузова автомобиля Шевроле Нива, имеется такой элемент, как лючок. Благодаря его наличию обеспечивается скрытие горловины бака, тем самым не нарушая дизайна экстерьера автомобиля.
Лючок называют наружной крышкой, которая сколько бензина в баке нива шевроле преимущественно из листовой стали. Крепится лючок к конструкции кузова посредством завес, которые обеспечивают плавное открытие и автоматическое захлопывание крышки.
Лючок бензобака является слабым местом, так как периодически выходят из строя завесы конструкции. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Но в большинстве ситуаций приобретается новое устройство, подобрав соответствующий цвет.
Лючок снимается в следующей последовательности: Первоначально открывается непосредственно сколько бензина в баке нива шевроле лючок; Используя крестообразную отвертку, необходимо вывинтить два шурупа, на которых держится конструкция крышки; Осуществить снятие изделия; Производится ремонт или замена, после чего порядок установки крышки обратный снятию.
Для улучшения функционирования, лючок необходимо смазать с помощью WD Давление и клапан бензобака или система вентиляции Известно, что бензин является вторичным нефтепродуктом, которому свойственно испарение.
Но так как бензобак являет собой закрытую конструкцию, а открытие его осуществляется довольно нечасто, то возникает риск появления давления внутри емкости.
Бак рассчитан на небольшое давление, поэтому при его увеличении возникает риск разрыва.
Снятие на ниве шевроле с кондиционером
Выше приводится последовательность снятия стартера с автомобиля без кондиционера. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов.
- Теплозащитный кожух стартера на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и он на 3 см короче.
- Для того чтобы получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, вначале придётся снять шланг заборника тёплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, ослабляется с помощью плоской отвёртки, и шланг снимается, открывая доступ к креплению стартера.
Как видим, основная проблема не в том, чтобы снять стартер с Шевроле Нивы, а в том, чтобы до него добраться. Здесь же следует отметить, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некоторые автолюбители предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы. Однако времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется немалый опыт. Именно по этой причине в статье приведён традиционный вариант «нижнего» снятия стартера.
А еще интересно: Технические характеристики LADA NIVA Travel 2021: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива
Устройство стартера
- Коллекторный узел.
- Задняя часть корпуса.
- Корпус.
- Реле обратного хода.
- Якорная обмотка втягивающего узла.
- Защитный кожух привода.
- Рычажный привод.
- Держатель рычага.
- Уплотнители.
- Планетарный механизм шестерни.
- Бендикс.
- Передняя втулка.
- Стопорная шайба.
- Приводной вал.
- Муфта обратного хода.
- Поводок вала привода.
- Вкладыш приводного вала.
- Шестерёнка внутреннего фиксатора.
- Водило.
- Главная шестерня вала.
- Якорная втулка.
- Магнитные вставки.
- Якорь.
- Щёточный узел.
- Щётки.
Принцип работы электросхемы стартера: при подаче постоянного тока от аккумуляторной батареи (проворачивание ключа в замке зажигания) на две обмотки срабатывает приводной вал, контакты замыкаются на реле обратного ходя, после чего прекращается подача напряжения на втягивающую обмотку и стартер отключается.