Установка нового приборного щитка и модернизация существующего
Наиболее популярным способом изменения салона автомобиля можно назвать модернизацию щитка приборов. Именно этот элемент находится в центре внимания водителя на протяжении всего времени управления транспортным средством.
Условно можно выделить следующие методы модернизации щитка приборов:
- Установка варианта исполнения из другого автомобиля. В данном случае подходит приборная панель от «Приоры». При этом отметим, что существует два варианта исполнения подобной конструкции, для рассматриваемого автомобиля подходит 2170-3801010-50 без CAN-шины. Как правило, устанавливалась подобная конструкция на «Приору» до 2012 года.
- Также можно приобрести щиток приборов, который производится фирмами, создающими комплектующее для выполнения тюнинга. В современном мире тюнинг отечественных автомобилей проводится достаточно часто, что определило большой выбор подобных конструкций.
- Можно проводить изменение уже установленной конструкции. Этот метод изменения панели приборов пользуется достаточно большой популярностью, так как не приводит к большим затратам. При этом можно полностью реализовать свои фантазии.
Рассмотрим каждый способ изменения панели приборов более подробно.
Врезка: Важно: В последнее время довольно часто проводится установка приборной панели с навигацией, которая называется «Итэлма». Она обладает весьма привлекательным дизайном и хорошей функциональностью. Стоит обратить внимание на то, чтобы обеспечить максимальную функциональность рассматриваемого щитка приборов следует также установить другие элементы. К ним можно отнести:
1. Переключатель с джойстиком, который располагается с правой стороны. Используется подобный переключатель для управления установленным навигатором. Переключатель имеет несколько функциональных клавиш 2. Антенна GPS, которая устанавливается на крышу. От правильности установки антенны зависит то, насколько хорошо будет приниматься сигнал со спутника в условиях высоких застроек.
К особенностям проведения установки нового щитка можно отнести:
1. Если в автомобиле по заводу была установлена комбинация приборов нового образца, то проводить изменение, модернизацию не придется. Работа заключается в снятии старого щитка, а затем в установке нового и в подключении антенны. Провести подключение антенны можно просто, примерно также, как в случае рации. 2. Если в автомобиле установлена панель приборов старого образца, то придется существенно видоизменить переднюю панель. Изменения заключаются в срезании красной и белой колодки, относящиеся к 13-пиновой группе, а затем их подключение к 32-пинновой согласно схеме. Следующим шагом становится модернизация крепления и массы, так как они не подходят по форме в к этому автомобилю. Процесс достаточно сложный, но результат не разочарует ожидания.
Рассматриваемая панель имеет экран, в которой отображается карта с навигацией. При создании этого элемента конструкции использовалась операционная система Windows CE 6.0. В качестве навигационного программного обеспечения установлена довольно популярная программа под названием Navitel. Она имеет подробные карты, достаточно высокую точность отображения всех объектов. При необходимости можно провести обновление карт с диска. Уровень приема сигнала зависит от качества установленной антенны. ВАЗ 2112 тюнинг салона подобным методом достаточно дорогостоящий, но результат не похож не на один другой.
Другой способ проведения тюнинга – установка уже изготовленных ранее приборных панелей. Как правило, при их изготовлении происходит подгонка конструкции под посадочную область. При выборе следует учитывать расположение основной шкалы, а также особенности подсветки.
2112 | 21122 | ||||
Исполнения: | 01 норма | 02 люкс | 00 стандарт | 01 норма | 02 люкс |
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Мест | 5 | ||||
Объем багажника, дм3 | 350/720 | ||||
Габаритные размеры, мм: | |||||
длина | 4170 | ||||
ширина | 1676 | ||||
высота | 1435 | ||||
масса собственная, кг | 1070 | 1040 | |||
полезная нагрузка, кг | 475 |
Самостоятельно изменить уже установленную приборную доску можно достаточно быстро и просто. Примером рассмотрим следующего рода модернизацию:
- Для начала следует провести демонтаж старой панели. Для этого достаточно отвертеть несколько болтов, снять фиксаторы и заглушки.
- Особое внимание рекомендуется уделить снятию фишек и отсоединению проводов. Следует при демонтаже все пронумеровать.
- Следующий шаг – снятие панели приборов и ее разборка. Это сделать достаточно сложно, крепление защитного стекла проводится при помощи заглушек.
- Изменения могут выглядеть различным образом. Наиболее популярным является изменение подсветки или шкалы. Как правило, для подсветки используются диоды.
Самостоятельная модернизация не занимает много времени. При этом денежные затраты будут сведены к минимуму. Провести можно в течение одного дня при тщательной подготовке к проведению работы.
Модернизация багажника Ваз 2110
В этой статье мы не будем модернизировать багажник Ваз 2110 путем установки пластмассового корытца в кузовной нише за колесными арками. Не делается это потому, что эти корытца весьма проблематично установить на свои места, к тому же в этом случае мы расходуем полезное пространство. Без таких корыт в одну нишу помещаются одновременно домкрат и насос, а при установке корыта приходится выбирать что-то одно.
Цель нашей работы: не допустить, чтобы инструменты не гремели и не отбивали краску автомобиля Ваз 2110. В первую очередь щедро смазываем внутреннюю поверхность стенок антикоррозийным веществом. В то время, пока он не застыл, прямо на мастику приклеиваем «пенку», она обычно используется для упаковки бытовой техники. Далее еще раз повторяем процедуру обмазывания мастикой каждого слоя. В итоге получается отличный слой, который защищают металл от ударов инструмента и ржавчины. Затем делаем звукоизоляцию всего багажного отсека автомобиля. Чтобы сделать шумоизоляцию, нам нужно снять обивку багажника и по известной технологии смазать каждый слой мастикой, «пенкой» оклеиваем район колесных арок, задние крылья, пол багажного отделения и боковые ниши запасного колеса.
Будьте внимательны, по случайности не замажьте идентификационный номер кузова на дне ниши. К древесно-волокнистой основе полога, который накрывает запасное колесо, наклеиваем туристическую пенку. В итоге в салоне автомобиля делается заметно тише. При желании можно сделать специальный ящик для аптечки, аварийного знака, емкости с техническими жидкостями и других предметов первой необходимости, чтобы они не болтались по всему багажнику. Что касается огнетушителя и ведра, то их можно закрепить резиновыми стяжками со специальными пряжками-скобами на концах. Когда мы достаем вещи из багажного отделения, особенно когда на улице грязно, мы пачкаем вещи, в этот момент нам не помешал бы рабочий фартук. Этот самый фартук можно сразу прикрепить к автомобилю и использовать его в нужных моментах. Внутри багажника этот фартук прикрепляем к краю пластикового корытца, который постелен на полу багажника. Когда фартук не нужен, мы сворачиваем его в трубочку и укладываем в дальний край багажника. Пространство, предназначенное для запасного колеса, можно использовать более оптимально. В стандартном положении запасное колесо размещается посередине. Обратите внимание, по углам ниши остается полно свободного места, которое просто необходимо во что нибудь приспособить. Наша задача — прикрутить колесо не по центральному отверстию диска, а по одному из отверстий крепления колеса к ступице. При этом колесо совмещается вперед, примерно на 6-7 см, тем самым освобождается пространство, которое можно использовать для размещения различных предметов. Именно туда мы складываем крупные инструменты. Такую модернизацию можно назвать не тюнингом, а организацией пространства багажника Ваз 2112. Отсек и так не может похвастаться наличием свободного места, так что стараемся всеми силами увеличить свободную площадь.
- Автор: Бездушный Робот
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Похожие записи:
снятие и установка крышки багажника автомобиля ваз 21099
Регулировка замка крышки багажника ВАЗ 2106
Устранение «сверчков»
Практически все владельцы автомобилей ВАЗ знают то, что такое «сверчки». При движении на достаточно большой скорости появляется гул, шум, скрип и многие другие звуки, которые очень раздражают. Именно поэтому переезд на дальнее расстояние будет достаточно мучительным. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, связанные с звукоизоляцией автомобиля, а также пути их решения.
Довольно распространенной проблемой можно назвать скрипы. Это связано с плохой звукоизоляцией салона, которая даже с каждым поколением не улучшается. Дребезг пластика можно, как правило, спровоцировать обычным ударом, периодические покачивания некоторые элементов конструкции обшивки салона также вызывают довольно много проблем. Скрип пластика довольно неприятен, и может стать причиной нервозности даже самого спокойного водителя, а это сулит большими проблемами. Бытует мнение, что подобные звуки не дают водителю заснуть во время движения, однако это не так. Если водитель хочет сильно спать, то даже самый громкий звук станет успокаивающей музыкой.
Решить проблему со скрипом, что также представляет собой ВАЗ 2112 тюнинг салона, можно достаточно просто и быстро. К особенностям модернизации автомобиля можно отнести:
1. Проводится проклейка всех стыков материалом, который способен гасить вибрацию. 2. Если есть необходимость, то можно провести усиление конструкции. Это можно сделать путем применения саморезов. 3. В качестве материала, который используется для гашения вибрации, используется битопластик, маделин и многие другие материалы. Стоит обратить внимание, что существенно повысить эффективность проведенной работы можно при комплексном подходе, который предусматривает использование материалов нескольких типов. 4. Силиконовый спрей также довольно эффективен в рассматриваемом случае. Он наносится довольно быстро и просто.
В большинстве случаев сильный шум становится причиной вибрации внутренних панелей, изготовленных из пластика. Однако причиной дискомфорта может стать и аэродинамический шум. Они проявляются на достаточно высокой скорости и также вызывают существенный дискомфорт. Причины возникновения аэродинамического шума следующие:
- Неправильная установка дефлекторов на окнах.
- Наличие сквозных отверстий.
- Неудачно установленная антенна.
- Багажник на крыше. В некоторых случаях, лучше всего демонтировать багажник, так как он создает дополнительное сопротивление.
- Использование некачественного уплотнительного материала.
Устранение вышеприведенных проблем позволяет несущественно решить проблему с аэродинамическим шумом. Железный дребезг также становится существенной проблемой рассматриваемого автомобиля. Как правило, стальной шум можно услышать при движении по кочкам. Проблема может заключаться в ненадежном креплении элементов двери под обшивкой. Решить проблем можно путем поджима всех болтов и креплений, после чего внутренняя часть двери обклеивается изоляционным материалом.
Сильный скрип при прохождении участка с кочками может указывать на люфт дверей. Для того чтобы проверить состояние крепления дверей следует их открыть, после чего несущественно приподнять. Если во время подъема двери будут услышаны щелчки, то можно провести смазку петлей. Наиболее эффективный способ решения проблемы в данном случае – замена петлей. Пластиковый обвес также может стать причиной появления скрипа. При их изготовлении используется тонкий пластик. Именно поэтому даже при несущественном воздействии крепление обвеса может серьезно пострадать. Ощутить дребезг бампера можно отчетливо при движении на малой скорости с открытыми окнами. Мягкие прокладки и повышение жесткости крепления позволяет снизить шум, исходящий от пластиковых креплений.
Неприятные звуки довольно часто исходят от установленной подвески. При этом причин появления шума достаточно много:
- Ослабевшая гайка на штоке установленного амортизатора. В данном случае стук довольно сильный, но глухой, хорошо просушивается и есть вероятность передачи вибрации кузову. Решить проблему можно путем поджима гайки.
- Стук от амортизатора может исходить по причине сильного изнашивания уплотнительного кольца. Подобный дефект не говорит о том, что амортизатор вышел из строя и его следует заметить.
- В случае, когда появляется очень сильный стук и автомобиль уходит в сторону на прямом участке, следует провести замену амортизатора.
- Шум может исходить от убитого опорного подшипника. Это связано с тем, что резиновый демпфер со временем может довольно сильно износиться. Проверить этот элемент конструкции можно достаточно просто и без наличия специальных инструментов.
- Стук рулевого наконечника говорит о возникновении достаточно серьезной проблемы. Выявить рассматриваемую проблему можно достаточно просто: следует руль поворачивать из стороны в сторону, если есть люфт, то есть проблема с рулевой системой. Появление скрипа указывает также на проблему.
Некоторые проблемы можно исключить путем проработки изоляции салона. В рассматриваемом случае следует провести полный демонтаж обшивки и многослойную проклейку кузова.
Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.
В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.
Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.
Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.
Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.
Кнопка в катафоте
Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям. Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки. Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме. 2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены
ДВА
условия — машина снята с охраны
И
разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой.
Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего
ОДНО
дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.
Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой. Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей. Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает. За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.
Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане
Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:
- Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Ваз 2110-2112. Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
- Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений. Для того чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
- Пороги Ваз 2110-2112;
- Защита фар EGR;
- Тюнинг салонаВаз 2110-2112;
- Резиновые коврики Ваз 2110-2112 в салон — AVTO-Gumm, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, STINGRAY;
- Текстильные в салон Ваз 2110-2112 — AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто;
- Боковые подножки для внедорожников;
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Фаркопы для Ваз 2110-2112 — AutoHak;
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.;
- Аксессуары производителей AP , ARMSTER, Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, Galia, Poligon, AVTM, LAVITA, WESEM, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, Дорожная Карта, Десна Авто, AMOS, Десна Авто, NataNiko, Junyan позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
- Брызговики для Lada 2110-12 : Novline, Avtm, Оригинал;
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- Технические характеристики. Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя. Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.
Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.
Где приобрести автотовары для Ваз 2110-2112?
Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:
Установка торпеды от иномарки
Через некоторое салон приобретенного автомобиля приедается, и нужно провести его обновление. Существенным изменением салона автомобиля можно назвать замену центральной торпеды. В интернете можно встретить достаточно много примеров подобных переделок. В большинстве случаев устанавливается панель от старых моделей Opel иди BMW. В большинстве случаев панель подходит практически без доработок. Провести работу по установке торпеды от иномарки можно только при ее подгонке. Для этого придется изменять положение креплений, а также форму торпеды.
Работа по замене торпеды занимает достаточно много времени. При этом на выполнение демонтажных работ уходит не более одних суток, но работа по подгонке панели занимает не менее 2-5 суток. Больше всего подходит для установки панель от старых моделей Фольксвагена, так как подгонка занимает немного времени, а стоимость самой панели относительно невелика.
В заключение отметим, что есть достаточно много способов видоизменения салона автомобиля. Важно понимать, что даже мельчайшая доработка требует максимальной внимательности. Допущенные ошибки могут привести к серьезным проблемам, а также непредвиденным затратам. Поэтому перед выполнением работы следует изучить рекомендации.
Установка дополнительного освещения
Подсветка багажника ВАЗ 2111 наиболее часто встречающаяся доработка. Заводской объём багажника большой и установленного освещения не хватает для комфортного использования в темное время суток, при этом не помогает и освещение салона. В связи с этим часто можно встретить автомобили с установленным дополнительным светом.
Возможно использование и других источников для подсветки багажника ВАЗ 2111. Часто это светильники для освещения салона от других автомобилей, устанавливаемые в багажник. Плюсом можно назвать более традиционный вид, но возможно потребуется установка дополнительных кабелей питания или переключателя. Так же минусом станет потребность вырезать в покрытии крыши багажника новое отверстие для крепления.
Читать также: Новости f 1 2018
Установка дополнительных коробов в багажник
Стандартный объем багажника ВАЗ 2111 очень большой, поэтому есть возможность изменять его конфигурацию. В основном по бокам багажника устанавливаются короба небольшой глубины. В них встраиваются дверцы, за которыми удобно можно спрятать канистры, огнетушитель, аптечку и многое другое.
Простые формы багажника позволяют без проблем вырезать требуемую форму и обшивать её материалом, подходящим к салону. При этом общий вид автомобиля никак не меняется, а эргономичность увеличивается в разы. Возможна установка короба и к дальней стенке, сразу за сидениями заднего ряда, но в таком формате будут сложности с транспортировкой крупногабаритных грузов, и невозможно будет использовать весь объем багажника ВАЗ 2111 вместе со сложенными сидениями.