00-signature-best_zr-01_16
Lada Vesta Signature
Lada Vesta Signature
База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь
Длинный автограф
— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!
В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!
Lada Vesta Signature — обзор, концепт, цена
АвтоВАЗ не собирается останавливаться на достигнутых успехах с семейством автомобилей Веста и уже разрабатывает ладу весту премиум класса. Модель получила название Signature, первые ее экземпляры появились еще в 2021 году, однако до сих пор так и не налажено серийное производство.
Багажник очень большой, длина колесной базы увеличилась на 25 см по отношению к весте в седане, в салоне кресла перенесены на 20 см, для большего комфорта пассажиров. Использование оригинальных пластиковых деталей, совершенно новая отделка салона, хромированные элементы, два USB порта, подстаканники, подогрев задних сидений. У каждого автомобиля будет исключительно индивидуальная отделка салона под заказ.
Весту предпочитают за поведение на дороге, за ходовую часть автомобиля. По идее удлинение автомобиля должно привести к большей стабилизации автомобиля на дороге. Двигатель планируется устанавливать 1,8 л, 122 л.с.
С точки зрения оснащения автомобиля подвеска не очень изменилась. Проделана дополнительная работа шумоизоляции, проклеены пол, крыша, колесные арки. Посадка в оригинальных креслах тоже будет произведена в разных комплектациях, по желанию заказчика.
Главная задача инженеров состояла в том, чтобы оставаясь бюджетной маркой, сделать автомобиль более удлиненным и остаться более демократичным. Задние сидения оборудованы подлокотниками, комфортный салон, с мягкой подвеской, очень много простора для удобства задних пассажиров.
Пухлый руль, сделанный профессионалами в тольяттинском ателье, выполнен из кожи алькантары, можно заказать любой цвет салона, еще обеспечен подогревом. Кресла тоже кожаные с боковой поддержкой. Создается ощущение, что машина стала более высокой, добавилось комфорта, стабильность в движении. Очень простые решения, связанные с использованием разного цвета материалов, которые используются в отделке салона. Подвеска ведет себя очень достойно.
Седан с увеличенной колесной базой, оборудован антенной в виде акульего плавника, появилась дополнительная кнопка багажника, лючок бензобака имеет функцию открывания из салона. Дышащие двери, отделаны также кожей с перфорацией. Водительское место сохранило такой же вид, как и в базовой машине. Общее ощущение от вождения, легкое, сборка будет производиться и с автоматической и ручной коробкой передач.
Хорошая возможность занять сегмент по продаже автомобилей премиум класса, к которым Лада Веста Сигнатур можно смело отнести. Соотношение цены и качества очень конкурентоспособное качество.
lada-vesta.info
06-signature-best_zr-01_16
Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.
Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.
Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.
Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2021, № 1).
Длиннее, выше, мягче
Внешность Lada Vesta Signature
С новым отечественным лимузином ведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомились на площадке Тольяттинского завода. Взглянув на автомобиль спереди, никаких отличий не видно. Перед глазами находится самая типичная Лада Веста. Насколько всё меняется, если обойти машину сбоку. Сразу же заметно, что машина прибавила в длине. Размеры кузова стокового седана LADA VESTA равны: 4410, 1764 и 1497 в миллиметрах. Что соответствует длине, ширине и высоте. Машина для важных персон удлинилась на 25 см. Для сравнения отлично послужат фото.
Особо это видно по задним дверям, которые позволяют беспрепятственно проникнуть внутрь автомобиля. Высота машины увеличилась приблизительно на 15 см. Как уверяют производители, колёсная база практически не претерпела изменений, разве что в длину. На серийной Весте она равна 2635. Дополнительный десяток сантиметров должен придать машине более плавный ход.
АвтоВАЗ дал новшеству броское название – Signature. В переводе с английского оно значит – «подпись». Теперь на задней части автомобиля можно легко различить оригинальную надпись, которая отличает эту машину от своих собратьев.
По-видимому, имеется в виду, значимость пассажиров, находящихся в салоне российского лимузина. В оформлении внешности участвовали коллективы «Дизайн Центр АвтоВАЗ» и НТЦ. Возглавлял работы главный дизайнер предприятия Стив Маттин.
Для представительской машины были выбраны семнадцатидюймовые литые диски, что вполне достойно смотрится на удлинённом кузове. Багажник стал намного просторнее. Точные данные пока не сообщаются, но визуально, он увеличился по объёму раза в полтора.
К кузову наверняка будет применяться оцинковка. Что касается цвета, то, скорее всего, как и положено, предпочтение будет отдано чёрному.
Как сообщает АвтоВАЗ, для производства LADA VESTA Signature не требуется особо перестраивать мощности предприятия. Сборка производится на том же конвейере, что и серийные седаны.
Особое внимание следует обратить на новые технологии, которые позволяют штамповать детали нового автомобиля небольшими партиями. Предполагается, что ВИП модель Лада будет производиться исключительно под заказ. На 2021 год запланирован выпуск около 10 автомобилей этого класса.
То, что для производства машин используется стандартное оборудование, даёт возможность сократить расходы на производство автомобиля нового класса. Следовательно – не слишком увеличивать стоимость. На вопрос, сколько стоит данная модель, представители предприятия отвечают, что цены на Lada Vesta Signature будут колебаться в пределах от 1 млн руб. до 1,2.
Только для очень важных персон
Заглянув на задний ряд новой модели Весты, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается для важных людей. Пространства хоть отбавляй. Задний ряд получил дополнительно 20 см, что позволяет свободно вытягивать ноги, не беспокоясь о помехах. В представленном в Тольятти варианте, Сигначуре имеет два задних кресла с удобными подголовниками. Между ними находится солидный подлокотник, на котором удобно расположена пепельница и два разъёма USB. Приятным дополнением являются индивидуальные кнопки подогрева сидений. Огромные стёкла задних дверей легко управляются при помощи клавиш.
Салон получил отличную отделку. Кругом виден дорогой пластик, настоящие хромированные вставки. Натуральная кожа приятно обволакивает тело. Что касается цветов отделки, то они будут выполнены по желанию заказчика.
Такое же отношение и к заднему ряду сидений. В самой простой комплектации здесь предполагаются стандартные три сидения. Они могут быть заменены на просторный диван или иметь возможность раскладывания.
Приятным нововведением является кожаный руль, который стал толще. Тем, кто сидел за рулём американских автомобилей, знакомо ощущение, которое возникает при удержании навороченного рулевого колеса.
Увеличенная высота сказывается на комфортной посадке водителя. Даже в самом нижнем положении, регулируемое кресло позволяет свободно наблюдать за дорогой.
В общем, впечатление от машины отличное.
Ходовые качества Lada Vesta Signature
Как и предполагалось, более длинный автомобиль отлично повёл себя на трассе. Представленная модель имеет стандартный ладовский двигатель с объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В качестве трансмиссии выбрана АКПП – АМТ. По расчётам руководства АвтоВАЗ, в будущем на LADA VESTA VIP будут устанавливаться моторы 1, 8 л, а может быть, и с большим объёмом.
Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, которая позволяет полностью скрыть не только звук работающего двигателя, но и шум от шипованных семнадцатидюймовых колёс.
Следует отметить плавность хода, которая даёт возможность без помех преодолевать ухабы и ямы на отечественных дорогах. Особая проходимость машине подобного класса просто не к чему. Стандартный для серийной Весты клиренс в 178 мм несколько увеличивается за счёт больших колёс.
Технические характеристики
О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля. Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.
Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Lada Vesta Signature
Ещё в 2015 году седан Lada Vesta Signature заявил о себе в виде слухов и отрывочной информации о визуальном облике и технических характеристиках прототипа модели. Концепт сразу показал, что наработка рассчитана не на широкий круг пользователей. Отказавшись от элемента VIP в названии модели, конструкторы, однако, во всех деталях продемонстрировали высокий класс агрегата.
Представительский седан создан для комфорта. Модель получила усиленные технические характеристики в связи с увеличением габаритов и, как следствие, массы кузова. Эксклюзивности модели придает тот факт, что изготовление автомобилей на заказ предполагает возможность индивидуальной корректировки интерьера автомобиля согласно пожеланиям заказчика.
Первая официальная демонстрация
В мае 2021 года второй Lada Vesta Signature отправился проходить испытания в реальных условиях. Автомобиль был изготовлен по заказу правительства Самарской области. А где же прототип, спросите вы. Постоянным пассажиром первого Signature, как это наиболее ожидаемо, должен был стать президент АвтоВАЗа (на тот момент) – Бу Андерсон.
Однако официально автомобиль предстал перед зрителями на «Московском автосалоне 2016» только в сентябре, в компании с многочисленными собратьями Lada Vesta:
- Cross Concept;
- SW Cross Concept;
- Sport;
- 1.8 AMT Exclusive;
- CNG Taxi (модификация, позволяющая использовать два вида топлива) и прочие.
Многие наблюдатели отметили, что АвтоВАЗ в этом году представил самый большой стенд за всю свою историю с максимальным количеством экспонатов: девятнадцать на стенде, из них шесть концептов. Лада Веста Сигнатур выгодно выделился среди представленных моделей. Усиленные технические характеристики и исполнение в VIP-формате не могло остаться незамеченным.
Дизайнерский подход чувствуется как в оформлении салона автомобиля, так и во внешнем облике. Удлиненная модификация получила уникальный представительский интерьер: два комфортабельных кресла вместо дивана заднего сидения, а также дополнительные «люксовые» функции.
Технические характеристики
Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.
Показатели | Параметры |
Длина | 4660 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1497 мм |
Межколесный промежуток | 2885 мм |
Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление.Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.
Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.
Омыватели стекла скрылись под кромкой капота, что улучшило внешний вид авто. Лючок бензобака и багажник теперь открываются из салона.
Визуальный облик Лада Веста Signature
Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).
Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.
Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:
- Подогрев сидений (передние + задние сидения).
- Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).
В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.
Такого эксклюзива российский автопром ещё не предлагал. Модель пока не анонсируется для широкого круга пользователей, и даже заявлений о возможном поступлении автомобилей в обычные салоны пока нет. Но в любом случае модель, предлагающая подобные параметры, и не может быть наделена скромным ценником.
1ladavesta.ru
Lada Vesta Signature – люксовая модель седана
Главная / Lada Vesta / Лада Веста Сигнатур обзор и технические характеристики
Официальный показ длинно базисной версии Лада Веста Сигнатур широкой публике состоялся еще в августе 2021 года в рамках международного Московского автосалона. Новая версия большой Весты получила развитие в модернизированной конструкции ВИП класса.
Она действительно оснащена навороченным оснащением, предназначенным для максимального удобства пассажиров и водителя.
Главной особенностью данного автомобиля является то, что это эксклюзивный продукт, предназначенный для сборки ограниченной серией. Поэтому насколько эта люксовая модель будет востребованной и выйдет ли она в серию пока неизвестно.
Чем же long версия Vesta отличается от обычного седана
Несмотря на почти полную внешнюю схожесть со стандартной Вестой, кузов Сигнатур смотрится органично и респектабельно благодаря длине и объему. Новинка получила увеличенный проем задних дверей, семнадцати дюймовые литые диски оригинального дизайна, неплохую шумоизоляцию.
За счет удлинения увечилось на 200 мм место для ног пассажиров, сидящих на задних сидениях. Передвинутые немного вперед задние кресла позволили VIP-персонам разместиться более комфортно, не доставая головой крышу, опускающуюся сзади.
Размеры Vesta Signature составляют:
- общая длина – 4660 мм;
- ширина прежняя – 1764 мм;
- высота в пределах – 1497 мм;
- колесная база составила – 2885 мм.
Что касается веса обновленной модели Lada Vesta Signature, то он стал несколько больше по сравнению с обычным седаном и составил 1210 килограммов. Осталась прежней грузоподъемность – 487 кг. Несмотря на увеличение кузова, размеры багажного отсека остались прежними – 480 л, что совсем не помешало ему стать наиболее вместительным в этом классе. В новой Весте подсоединение прицепа стало невозможным.
Чтобы улучшить маневренность автомобиля в ограниченном пространстве и обеспечить его реакцию при смене траектории была укорочена рулевая рейка и уменьшено число оборотов до 2.8. Также усилена подвеска потяжелевшей новой модели.
Увеличенная база позволила машине хорошо чувствовать себя на дорогах и комфортно передвигаться на дальние расстояния.
Оснащение и интерьер салона
Интерьер Весты Сигнатур в серо-черном сочетании выглядит дорого и презентабельно. Для обшивки салона, выбраны такие материалы как качественная кожа, хром и пластик. Альконтара использована в качестве обивки потолка. На кожаных сидениях практически не видны швы.
Компоновка задних кресел выполнена в виде удобных отдельных мест, которые разделены подставкой со встроенными подстаканниками. Увеличенное пространство между сидениями благоприятно сказалось на комфортном расположении пассажиров.
На каждом месте имеются ремни безопасности. В оснащении автомобиля появился 2-х зонный климат контроль. Заказчики по своему желанию могут выбрать оттенок кожи и форму сидений.
В передней части салона расположена торпедо с малозаметными выпуклостями и выступами. В ее средней части имеется профессиональная акустическая система с большим набором кнопок и ЖК экраном.
Под торпедо справа находится практичный бардачок, крышка которого гармонично вписывается в общий стиль салона. Руль, обшитый кожей, благодаря установленному электро усилителю вращается комфортно и мягко. За настройку рулевого колеса отвечает большой набор кнопок, расположенных на самом руле.
Для удобства VIP-пассажиров предусмотрены дополнительные опции: подсветка в потолке, USB-разъемы, электростеклоподъемники, подогрев сидений заднего ряда. Их регулировка и включение выполняется кнопками, находящимися на подлокотнике, имеется и ряд других удобств.
Кондиционер, разделенный на несколько климатических зон, может работать в разных конфигурациях для двух рядов.
Технические характеристики
На вооружении Vesta Signature присутствуют два варианта силовых агрегатов и много инженерных решений, направленных на уменьшение механических потерь и вибраций.
Автомобиль оборудован движком 1.6 литра, мощностью 106 л. с. Также доступен 1.8 литровый мотор, который выдает 122 л. с, (90 кВт, 170 Нм) и более подходящий к увеличенной базе до 2885 мм. Новая Веста 1.8 с АМТ для VIP-пассажиров берет разгон до сотни за 13.7 секунд, средний расход топлива на 100 км пути составляет не больше 8 литров.
Комплектуется данная модель только с 5-ступенчатым роботизированным автоматом, настроенным под комфортное практически не заметное переключение передач, отлично проявившим себя во время проведенных испытаний.
В основном технические характеристики lada Signature практически остались такими как у ее донора. Кроме достойной силовой установки, модель в сборке ВИП обладает многими другими функционально полезными девайсами и опциями.
Можно сделать вывод, что разработчики АвтоВАЗа постарались и выпустили достойный автомобиль бизнес класса. Если при участии государства удастся эту модель поставить на серийное производство в ближайшем будущем, то Лада Веста Сигнатур вовсе не уступит иномаркам в этом сегменте.
Внешне автомобиль представительского класса выглядит солидно, его технические характеристики подходят для комфортного вождения в различных условиях, как по трассе, так и в городской черте. В просторном и мягком салоне водитель и пассажиры не ощущают усталости даже при поездках на дальние расстояния.
Интересные статьи.
avto1z.ru